Показано с 1 по 33 из 439

Тема: И снова о 9/11

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение

    1. ни одна из видеокамер наблюдения не зафиксировала "Боинг".
    Не правда, одна таки зафиксировала

    2. служба ПВО Вашингтона и собственная служба ПВО Пентагона "не заметили" "Боинга".
    Самолет видели на радарах и ПВО и диспетчеры, очередная ложь.

    3. при намерении нанести максимальный ущерб Пентагону ударом с воздуха самым разумным было бы обрушить "Боинг" на крышу здания. Тут не промахнешься: Пентагон занимает площадь 117 363 кв. м. Трудно поверить, что террористы, наоборот, выбирают удар по фасаду, рискуя промахнуться, так как высота здания - 24 м, в то время как высота самого самолета - 13 м. Еще более странно, что они якобы не промахнулись
    Может они и собирались попасть в крышу, но промахнулись и попали в фасад?

    4. при предполагаемом горизонтальном полете у самой земли самолет каким-то чудесным образом не посшибал деревья, столбы, заборы, автомобильную и вертолетную стоянки - и даже не повредил их воздушной струей,
    Посшибал столбы, повредил генераторную станцию и левым движком землю зацепил перед зданием прямо

    5. самолет якобы врезался в здание, летя строго горизонтально, между первым и вторым этажами. Но высота "Боинга" такова, что он не мог врезаться ниже, чем между третьим и четвертым этажами: землю бы пропорол.
    Диаметр фюзеляжа боинга чуть более 4х метров, высота межэтажных перекрытий - 5м.

    6. размер отверстия в стене здания, зафиксированный в фото- и кинодокументах - до того, как фасад рухнул, не соответствует размерам самолета: отверстие гораздо меньше. Такое отверстие могла оставить разве что ракета.
    покажите кинофотодокументы

    7. если предположить, что в Пентагон врезался только нос самолета, а затем машина почему-то остановилась как вкопанная, даже не коснувшись здания крыльями (чего не может быть, учитывая скорость, с которой летел "Боинг" - от 400 до 700 км/ч, и вес машины - 115 т), то крылья, фюзеляж и хвост "Боинга" должны остаться снаружи и не пострадать. Но их нет даже на самых первых фотографиях, снятых в момент, когда к Пентагону только-только подъехали пожарные машины, но еще не начали тушить пожар внутри здания.
    Это мы уже обсуждали, по всем законам физики крылья, хвост и фюзеляж оказались внутри здания и именно из-за их огромной скорости. Выше почитайте

    8. в случае если бы остальная часть самолета взорвалась и сгорела за пределами Пентагона, должны были бы остаться обломки. Их нет - ни единого!
    Кто Вам это сказал? ))

    9. несмотря на крейсерскую скорость и вес, самолет пробил только внешнюю стену здания, что невероятно;
    Есть входной пролом во внешней стене и пролом во внутренней стене меньших размеров.

    10. размер пожара в Пентагоне не соответствовал количеству горючего на борту "Боинга". Более того, пожарные команды округа Арлингтон не были подпущены спецслужбами к месту взрыва и пожара, а начальник пожарных Эд Плогер на вопрос корреспондентов о горючем сказал что-то невероятное: "Мы обнаружили нечто, что приняли за лужу, как раз на том месте, где, как мы думаем, находился нос самолета". Таким образом, получается что-то совсем уже нелепое: часть горючего при столкновении и взрыве воспламенилась, а часть - нет. Т. Мейссан употребляет по этому поводу слово "сюрреализм"
    Как определили размер пожара? Рулеткой замерили? А если пожарные не были допущены, то кого мы видим на первых фотках?

    11. На основании всего этого Т. Мейссан пришел к выводу, что официальная версия "падения захваченного террористами самолета на Пентагон" - липа, которую он назвал "кровавой инсценировкой".
    На основании вышесказанного я пришел к выводу, что Т. Мейссан обыкновенный проходимец и лжец. Не вижу смысла дальше комментировать

  2. #2
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Диаметр фюзеляжа боинга чуть более 4х метров, высота межэтажных перекрытий - 5м.
    Диаметр 13, высота 5. Где канава?!
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  3. #3
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Диаметр фюзеляжа боинга чуть более 4х метров, высота межэтажных перекрытий - 5м.
    Диаметр 13, высота 5. Где канава?!
    Москвич, до чего же Вы упрямый человек Вам что, лень гугль открыть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •