Показано с 1 по 33 из 55

Тема: Пробка на трассе М53

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Так что, кто будет вмешиваться в такое ужасное положение в Казахстане - мериканцы или китайцы!???
    Они там будут конкурировать, пока пиндосы впереди, успешно выкачивают их природные ресурсы в обмен на фантики.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  2. #2
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,891
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    пока пиндосы впереди, успешно выкачивают их природные ресурсы в обмен на фантики.
    А вот с этого момента давайте-ка по-медленнее, и по-подробнее.
    Кто, где, сколько этих ресурсов качает, за какие фантики... цифирки дайте-ка!

  3. #3
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    А вот с этого момента давайте-ка по-медленнее, и по-подробнее.
    Вот тут ни разу спорить не буду, Казахстаном не занимаюсь. Но как слышу про их газовую отрасль, так все иностранные компании осваивают, в основном американские, транспортная система в концессии у бельгийцев, по моему. Впрочем тоже могу ошибаться, Вам виднее.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  4. #4
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,891
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    А тогда нужно:
    1. Сидеть - раз,
    2. И два - молча!

    Если не в курсе текущей ситуации, то не следует приводить слухи 5-10 летней давности. Это именно в то время была ситуация с забугорными владельцами/со-владельцами основных энергетических ресурсов и генерирующих компаний. С каждым годом забугорников выдавливают и весьма успешно. Могу уверенно сказать про генерирующие компании, банки.
    Хуже того, по Алмате, иранцы сворачивают бизнес - стало не выгодно (налоги).

    По поводу дорог. Возьмем пример, ко мне близкий. Томск. Перед Томском трасса никогда не была удовлетворительной. Чинили много раз, в некоторых "пролетах", эдак, чтобы не соврать, года 4 назад даже полностью полотно вместе с "подушкой" меняли (где-то на пол-пути от Юрги до Томска). Сейчас этот участок совершенно не отличим от остальной трассы. Дело в том, что именно в сторону Томска начинаются болота. Грунт там почти весь "плывун". Если прибавить перепады температуры (от -43 до + 35) - то станет ясно, что любое (на сегодня известное) дорожное покрытие не выдержит таких нагрузок, тем более, что трасса довольно прилично загружена фурами.
    Вот такие же условия у нас и возле Тюмени и Иркутска. Только по Тюмени еще большая нагрузка по транспорту (фуры до Москвы и Питера - море).
    А теперь возьмите и посчитайте площадь Германии (в моем понимании наиболее качественные дороги), протяженность дорог и условия, - и сравните с Россией.
    Какова протяженность автобана через Германию? - А какое расстояние от Москвы до Хабаровска?
    Какое расстояние от автобана в перпендикуляр до границы? - А какое расстояние от той же трассы М53 до, скажем, Карасука; а до Грозного?

    Вы "в своем уме"? - сравнивать квадратный метр в теплице с сотнями гектар в тайге на болоте!

  5. 5 Сказали спасибо танкист:

    glava (23.10.2009), Mariner (23.10.2009), zlin (23.10.2009), Дохляк (23.10.2009), Самогон (23.10.2009)

  6. #5
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Грунт там почти весь "плывун". Если прибавить перепады температуры (от -43 до + 35) - то станет ясно, что любое (на сегодня известное) дорожное покрытие не выдержит таких нагрузок,
    Т.е. нигде в мире подобных дорог (в подобных условиях эксплуатации) не существует?

    Зы.
    По теме.
    Закон Ломоносова о сохранении вещества.

  7. #6
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Грунт там почти весь "плывун". Если прибавить перепады температуры (от -43 до + 35) - то станет ясно, что любое (на сегодня известное) дорожное покрытие не выдержит таких нагрузок,
    Т.е. нигде в мире подобных дорог (в подобных условиях эксплуатации) не существует?

    .
    Да.Именно.
    Хуже тока в Монголии
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  8. #7
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    А тогда нужно:
    1. Сидеть - раз,
    2. И два - молча!

    Если не в курсе текущей ситуации, то не следует приводить слухи 5-10 летней давности. Это именно в то время была ситуация с забугорными владельцами/со-владельцами основных энергетических ресурсов и генерирующих компаний. С каждым годом забугорников выдавливают и весьма успешно. Могу уверенно сказать про генерирующие компании, банки.
    Хуже того, по Алмате, иранцы сворачивают бизнес - стало не выгодно (налоги).

    По поводу дорог. Возьмем пример, ко мне близкий. Томск. Перед Томском трасса никогда не была удовлетворительной. Чинили много раз, в некоторых "пролетах", эдак, чтобы не соврать, года 4 назад даже полностью полотно вместе с "подушкой" меняли (где-то на пол-пути от Юрги до Томска). Сейчас этот участок совершенно не отличим от остальной трассы. Дело в том, что именно в сторону Томска начинаются болота. Грунт там почти весь "плывун". Если прибавить перепады температуры (от -43 до + 35) - то станет ясно, что любое (на сегодня известное) дорожное покрытие не выдержит таких нагрузок, тем более, что трасса довольно прилично загружена фурами.
    Вот такие же условия у нас и возле Тюмени и Иркутска. Только по Тюмени еще большая нагрузка по транспорту (фуры до Москвы и Питера - море).
    А теперь возьмите и посчитайте площадь Германии (в моем понимании наиболее качественные дороги), протяженность дорог и условия, - и сравните с Россией.
    Какова протяженность автобана через Германию? - А какое расстояние от Москвы до Хабаровска?
    Какое расстояние от автобана в перпендикуляр до границы? - А какое расстояние от той же трассы М53 до, скажем, Карасука; а до Грозного?

    Вы "в своем уме"? - сравнивать квадратный метр в теплице с сотнями гектар в тайге на болоте!
    Добавить нечего.
    Точка в дискуссии практически
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •