Господи, да какая разница?!!
Никакой "объективности" в выставлении школьных оценок сроду не было, да и быть не может. Это я вам как бывшая училка говорю.В любом случае учитель будет руководствоваться неким субъективным восприятием возможностей конкретного ученика, общего среднего уровня класса и т.п., плюс, естественно, могут существовать и другие факторы. И количество имеющихся "для раздачи" баллов никакой роли играть не будет.
Очередная "реформа" - очередное перераспределение бабла. И усё!


В любом случае учитель будет руководствоваться неким субъективным восприятием возможностей конкретного ученика, общего среднего уровня класса и т.п., плюс, естественно, могут существовать и другие факторы. И количество имеющихся "для раздачи" баллов никакой роли играть не будет.
Ответить с цитированием