Mariner (19.11.2009)
Или это можно только когда гызунам пиздюлей вешают?
Там еще одна сторона есть, как я думаю. Помимо правил морского судоходства. Подавляющее большинство судов принадлежит частным фирмам, а их жаба задавит оплачивать еще и вооруженную охрану.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Bond (18.11.2009)
Зависит от размеров страховки. А она может быть не маленькой. Вообще мировой страховой бизнес морских перевозок родился не вчера и в условиях, насколько я помню, когда пиратство было не последней причиной потери грузов на море. Сейчас же я уверен, не страховые компании, а правительства, то есть мы с Вами, оплачиваем недостаточную, как показывает практика, безопасность судов в этом районе. Что то в этом чувствуется очень нечистое.
В принципе, судя по активности этой темы, судоходным компаниям уже давно было бы выгодней скинуться на небольшой геноцид в этом регионе под видом гражданской войны с установлением последующей эффективной диктатуры. Вместо этого там держат внушительный военный флот, что очень дорого и за счет налогоплательщиков.
Bond (18.11.2009)