И? Практическая польза? Мы будем бомбить США?
И? Практическая польза? Мы будем бомбить США?
Mariner (20.11.2009)
особенно правильно это станет в тот момент, когда тебе потребуется куда то слетать.
полеты же бесполезны, так что пешочком, пешочком.
думаю, Мастер, для тебя не станет открытием, что не все в этом мире подчинено военной службе
так вот есть еще такая интересная штука, как гражданская авиация, и она, что самое ужасное, тоже летает. И пилотов для ГА тоже надо и учить и летную форму поддерживать. Хотя бы для того, что бы:
1. возили нас куда нам требуется
2. случчего их можно было бы и на боевые пересадить......
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
а если не читать между строк, то получится, что не полеты на полный радиус, а содержание авиабаз йух знает где я считаю бесполезным, даже вредным, потому как дорого, а практической пользы ноль. свои бы сохранить, одна за другой медным тазом накрываются, а тут и Венесуэлла и Боливия.......
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Что-то мне подсказывает, что эти базы совсем из других источников планировалось содержать...А для нормального содержания авиабаз в России надо не международные отношения с союзниками сворачивать, а кое-кому из "эффективных менеджеров" жопу на немецкий крест порвать... Вполне достаточно будет...
![]()
Ладно, хрен с ней, с Венесуэлой, сами разберутся. Zlin, меня другое интересует. Как то после очередной катастрофы летной читал, по моему в "МК" рассуждения одного летуна о том, что сейчас в ГА большой дифицит летчиков из за чего вероятны случаи, когда с кукурузника садятся за штурвал современных лайнеров. Было для меня это большим удивлением, казалось, что романтичная профессия и платят неплохо. А оно вон как. Из за чего экипажи плохо отдыхают, большая нагрузка и т.д. Как так, неужели правда недобор?
недобор?
нееее
ПИЗДЕЦ, а не недобор.
но не потому, что мало, а потому, что наш авиапром убили, а на иномарках летать могут не все.
например пилоту в возрасте лет этак 45 с нуля до 4 уровня по ИКАО (практически свободное владение) выучить английский-огромная проблема, а без этого с тобой в кадрах даже разговаривать не станут.
Существует такой стеб, что пилотом в авиакомпанию скорее возьмут переводчика, который самолета в жизни ни разу живьем не видел, чем летчика, который по английски не говорит.
это в огромной степени правда.
а сколько осталось летных училищ в России, полагаю и без меня известно. Как и то, что летать там практически не на чем, а посему представляете, кого там сейчас выпускают.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Чудеса. Самолеты научили летать, а какую нибудь хреньку, что бы переводила переговоры не придумали. Я ж не думаю, что там разговоры диспетчера с командиром ведутся, как на форуме. Там все проще - эшелон, ветер, и т.д. Хотя это вопрос пешехода, а не летчика.
Учитесь пользоваться тегами цитирования, иначе начнутся репрессии.
РЗ
Последний раз редактировалось Рыжий заяц; 20.11.2009 в 20:22.