Показано с 1 по 33 из 216

Тема: Россия. Реформа образования. XXI век.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    Кстати, обслуживание "трубы" и смежные отрасли - вполне себе высокотехнологичные отрасли, где грамотные спецы так же нужны.
    для этого и будут договоры с предприятиями у учебных заведений.
    а все остальные-быдло, которому быть умным не нужно, даже вредно.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2
    Прокуратор Аватар для Glossator
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,755
    Вес репутации
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а все остальные-быдло, которому быть умным не нужно, даже вредно.
    вообще необходимость его сомнительна и даже избыточна. к этому все и идет.

  3. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glossator Посмотреть сообщение
    вообще необходимость его сомнительна и даже избыточна. к этому все и идет
    образования?
    да, к тому и идет.
    пример из моей любимой авиации.
    раньше для получения свиделеьства пилота коммерческой авиации (право работы по найму) необходимо было авиационное образование уровня не ниже "среднее-техническое" (техникум, если привычными категориями). Такое давали большинство летных училищ (гражданской авиации).
    Для получения свидетельства линейного пилота (КВС, пассажирские перевозки) требовалось уже высшее авиационное образование, его давали часть гражданских училищ и все военные.
    В 2008 году вышел приказ минтранса №147, который эту тематику устранил. То есть для получения квалификации пилота ЛЮБОГО уровня вообще никакого специального образования не требуется, необходимо:
    1. справка ВЛЭК о годгости по соответсвующему уровню
    2. подтвержденный налет в летной книжке или в виде официальной справки АУЦ (в приказе расписано какой именно по часам и упражнениям), соответсвующий уровню, на который претендует кандидат
    3. сдача теоретического экзамена по соответсвующему уровню, способ подготовки (самостоятельно или в учебном заведении) значения не имеет.
    4. контрольный полет по заданию в зависимости от уровня, на который претендует кандидат в пилоты.

    все. более ничего не надо.
    казалось бы хорошо, легче жить, но не все так просто. во-первых это открывает необъятные горизонты для торговли пилотскими свидетельствами ЛЮБОГО уровня, ведь самым сложным при покупке пилотского, барьером, было наличие ДИПЛОМА об авиационном образовании, который легко проверить на предмет его законности, теперь он не нужен.
    Кроме того, раз диплом не требуется, то и незачем терять пять лет на обучение, когда налет можно сделать за год-два, причем вовсе не левый. А значит и без того полупустые летные училища становятся попросту не нужны........
    После этого мы еще удивляемся обилию аварий, летных проишествий и катастроф?
    Лично я уже ничему не удивляюсь, но в качестве пассажира не летаю, лучше по ж/д или на машине, не так опасно, как лететь с неучем в кабине.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •