Показано с 1 по 33 из 74

Тема: Правительство Японии просит РФ не повышать пошлины на иномарки

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Похоже, и здесь есть любители разводить споры насчет "правильных" и "неправильных" рулей. Ну какая разница, пригнана помойка из Японии с правым рулем или из Германии или США с левым?
    в принципе да, расположение руля играет второстепенную роль в ДАННОМ вопросе.
    суть упирается в то, что бунтовать вышли ХАЛЯВЩИКИ, полезной работой не занятые, налоги не платящие, однако себе от государства что то требующие.
    вопрос: а почему с ними надо церемонится? пользы от них никакой, а вред очевиден.
    Что же касается праворулек, то они всего лишь потенциально опасны на дороге с правосторонним движением, только и всего. Уж за пять лет в МВД аварий с праворульками из-за того, что водитель не может нормально контролировать дорогу я навидался выше крыши, потому искренне считаю, что или руль на левую сторону или запрет на эксплуатацию с самыми жестокими санкциями за нарушение запрета.
    У Вас С-RV? Прекрасно, есть точно такая же, но с левым рулем, стоит дороже, но зато она соответсвует НАШИМ стандартам. никто не заставляет пересаживаться на поделки отечественного автопрома, покупайте иномарки, не проблема, но НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА БЕЗОПАСНОСТИ, тем более на чужой.

  2. #2
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    в принципе да, расположение руля играет второстепенную роль в ДАННОМ вопросе.
    суть упирается в то, что бунтовать вышли ХАЛЯВЩИКИ, полезной работой не занятые, налоги не платящие, однако себе от государства что то требующие.
    вопрос: а почему с ними надо церемонится? пользы от них никакой, а вред очевиден.
    По этому вопросу у нас если и есть разногласия, то только в методах, а не в стратегии.

    Что же касается праворулек, то они всего лишь потенциально опасны на дороге с правосторонним движением, только и всего. Уж за пять лет в МВД аварий с праворульками из-за того, что водитель не может нормально контролировать дорогу я навидался выше крыши, потому искренне считаю, что или руль на левую сторону или запрет на эксплуатацию с самыми жестокими санкциями за нарушение запрета.
    У Вас С-RV? Прекрасно, есть точно такая же, но с левым рулем, стоит дороже, но зато она соответсвует НАШИМ стандартам. никто не заставляет пересаживаться на поделки отечественного автопрома, покупайте иномарки, не проблема, но НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА БЕЗОПАСНОСТИ, тем более на чужой.
    У меня RAV4. Я в курсе, что на загородной дороге праворульная машина при нашей организации движения (при прочих равных!!!) опаснее. Но: есть гораздо более дешевые решения обеспечения безопасности, чем переделка рулевого управления, педалей, "торпеды" и много чего еще. К тому же Вы в курсе, что такая переделка не в заводских условиях делает автомобиль гораздо менее надежным ТС, что сказывается на безопасности движения тоже не в сторону ее увеличения? А вот простое зеркало на левую стойку (или даже "перископ"), тем более обгонная камера с выводом изображения на панель приборов убирает единственный недостаток праворульного автомобиля по сравнению с леворульным в смысле надежности: плохой обзор при обгоне. И стоить это будет копейки - в отличие от переделки руля и остального.
    Кстати, Вы в курсе, что именно праворульные машины, изготовленные для Япронии, а не Европы или Америки, гораздо лучше оснащены и в смысле безопасности тоже: те же подушки безопасности в них появились намного раньше и комплектовались богаче, чем у леворульных машин. А, кстати, где аэрбэги в жигулях или волгах?
    Но это так, к слову. Не хочется продолжать здесь разговоры, которые давно навязли в зубах на автомобильных форумах. Закругляемся на темы правого руля.

  3. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    По этому вопросу у нас если и есть разногласия, то только в методах, а не в стратегии.
    поговорим за методы)))
    предлагаю отрывать, нах, правые рули и вешать на шею бунтующим на манер испанского воротника
    а если серьезно, то ИМХО отбить стремление к халяве можно только жестко перекрыв кислород и постепенно отпуская хватку, позволяя и помогая, но не особо, развивать НОРМАЛЬНЫЙ бизнес. Почему не особо? Да потому, что слишком много дохода получено, а налогов не заплачено.....
    А посему пришло ввремя платить по счетам, пусть не в полной мере, но лучше так, чем никак.

  4. #4
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    поговорим за методы)))
    предлагаю отрывать, нах, правые рули и вешать на шею бунтующим на манер испанского воротника
    а если серьезно, то ИМХО отбить стремление к халяве можно только жестко перекрыв кислород и постепенно отпуская хватку, позволяя и помогая, но не особо, развивать НОРМАЛЬНЫЙ бизнес. Почему не особо? Да потому, что слишком много дохода получено, а налогов не заплачено.....
    А посему пришло ввремя платить по счетам, пусть не в полной мере, но лучше так, чем никак.
    А ничего, если на ты? Не обижу?
    Так вот. Не хотелось бы матертиться на тему "еще один любитель простых решений". В курсе, что за Уралом праворульных машин больше половины, а за Байкалом чуть ли не 90%? Включая государственные служебные автомобили: скорую, милицию, всякий там энергонадзор, газовщиков и прочих. Давай для наглядности возмем твоего коллегу из какого-нибудь Иркутска, Хабарвска, Благовещенска и тем более из тамошних райцентров и мелких городков. Если сейчас твой колега из тех мест раскатывает по таежным грунтовкам на Паджере, Трупере или еще каком-нибудь праворульноми внедорожнике, купленном в 5-7-летнем возрасте за 400-600 тысяч рублей, к которому там на любой разборке куча запчастей и которую там любой автомеханик умеет приводить в порядок, то на что отечественное ты его пересадишь? На Патриот, которых всего ничего? На УАЗик, который по проходимости отличная машина, но по сравнению с япошками даже новый ломается намного чаще, да к тому же на который в тех местах запчасти набегаешьтся искать? И сколько будет стоить этот УАЗик? И как долго придется тамошнему менту его ждать? Есть еще куча аргументов, но если даже эти принять во нимание, то как ты обе5спешчишь все эти службы (а их ведь там гораздо больше, чем я назвал), "жестко перекрыв кислород и постепенно ослабляя хватку"? Не надо смотреть на все исключительно с профессиональных позиций: милиция совершенно необходимый орган, и делаете вы очень нужное дело, но далеко не все решается теми методами, которые наиболее естественны для вас. Это ведь только в Москве и Питере менты раскатывают на новеньких фордах (если забыть, что раскатывают не рядовые менты, а начальство, и как правило, довольно высокое).

  5. #5
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    А ничего, если на ты? Не обижу?
    Так вот. Не хотелось бы матертиться......
    Янус Полуэктович, не надо полумер. Выхода два, собственно - либо менять за Уралом схему организации движения, либо развивать, по настоящему, регион. Я за второе.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  6. #6
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    А ничего, если на ты? Не обижу?
    Так вот. Не хотелось бы матертиться на тему "еще один любитель простых решений". В курсе, что за Уралом праворульных машин больше половины, а за Байкалом чуть ли не 90%? Включая государственные служебные автомобили: скорую, милицию, всякий там энергонадзор, газовщиков и прочих. Давай для наглядности возмем твоего коллегу из какого-нибудь Иркутска, Хабарвска, Благовещенска и тем более из тамошних райцентров и мелких городков. Если сейчас твой колега из тех мест раскатывает по таежным грунтовкам на Паджере, Трупере или еще каком-нибудь праворульноми внедорожнике, купленном в 5-7-летнем возрасте за 400-600 тысяч рублей, к которому там на любой разборке куча запчастей и которую там любой автомеханик умеет приводить в порядок, то на что отечественное ты его пересадишь? На Патриот, которых всего ничего? На УАЗик, который по проходимости отличная машина, но по сравнению с япошками даже новый ломается намного чаще, да к тому же на который в тех местах запчасти набегаешьтся искать? И сколько будет стоить этот УАЗик? И как долго придется тамошнему менту его ждать? Есть еще куча аргументов, но если даже эти принять во нимание, то как ты обе5спешчишь все эти службы (а их ведь там гораздо больше, чем я назвал), "жестко перекрыв кислород и постепенно ослабляя хватку"? Не надо смотреть на все исключительно с профессиональных позиций: милиция совершенно необходимый орган, и делаете вы очень нужное дело, но далеко не все решается теми методами, которые наиболее естественны для вас. Это ведь только в Москве и Питере менты раскатывают на новеньких фордах (если забыть, что раскатывают не рядовые менты, а начальство, и как правило, довольно высокое).
    можно и на "ты", поди не свидомиты, расшаркиваться то.
    смысл прост, хочешь иномарку-покупай, но ту, которая соответсвует стандартам. нашим стандартам. или в мире 5-7 лет назад выпускались исключительно праворульные машины и совкомобили? никто не заставляет выбирать между правым рулем и совком, бери тот же трупер или паджеро но ЛЕВОРУЛЬНУЮ и будет тебе счастье. она дороже? а что поделать, зато в стандарте. извини уж, но я не хочу получить лобовой удар только потому, что у встречного не хватило денег на нормальную машину и он праворульку купил. и запчастей к ним ничуть не меньше и обслуживать их не сложнее, чем праворульные. У меня вроде как не совкомобили, вполне полноприводные оба, причем один из них японский и у обоих руль СЛЕВА.
    Да и коллеги мои, что связисты, что летчики, как то все больше к леворульной технике тяготеют. Кстати, в самолете КВС СЛЕВА сидит....
    Насчет ментов, раз не знаешь-не говори, на фордах и прочих иномарках ездят и вполне рядовые экипажи и очень даже нередко, сам ездил, сперва на "форде", затем на "шевроле", когда форд списали, хотя начальником, даже маленьким, не был. Нач. отдела возили на ПАТРУЛЬНОЙ фронтере, а все замы на пятерках патрульных же рассекали. 96-2001 годы.
    аргументы, мягко говоря, у тебя несостоятельны. да, дешево, но этим все и исчерпывается, зато при этом потенциально опасно, а значит тут, на российских дорогах, праворульной технике не место, разве что турист заезжий попадется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •