Цитата Сообщение от oly Посмотреть сообщение
но стандарты все-таки иногда нужны бывают... хотя бы чтобы такого вот избежать.
нужны
но в РАЗУМНЫХ РАМКАХ!!!!
какого хуя используется трижды пидаристическая англикосная система измерений в футах, когда огромное большинство привыкло к вполне человеческой МЕТРИЧЕСКОЙ системе?
опять же, а с чего Вы решили, что это казахи и арабы не знали в должной мере английский?
а может индусы говорили на таком, что сами себя не понимали?
опять же, не понимаешь-переспроси, чего проще то? и диспетчеру что мешает не ебаные футы считать, а тупо скомандовать экипажу "вниз" или "вверх"? а выведя на нужную высоту скомандовать оставаться там? По сути это чуть видоизмененный процесс векторения, которым ОБЯЗАН владеть любой диспетчер, кроме, разве что, "старт-руление". Меня так выводили на полосу недавно совсем, когда точку неожиданно накрыло "хорошей погодой", а я на маршруте был в 80 км от аэродрома. вели именно так. Диспетчер с ЛИИ по локатору выдавал вправо-влево-выше-ниже........полоса в трех километрах по курсу...."!не наблюдаю"......полоса в километре........"не наблюдаю, все закрыто дымкой"......"снижайся, вертикальная 2, курс сохранять......снижаюсь, высота по прибору 100, землю не вижу....
полоса по курсу 500 метров....
"Гордый", спасибо за управление, вижу полосу по курсу, к посадке готов.......
кто мешал так же вести индусам арабов или казахов?