Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 67 по 99 из 108

Тема: Дожились.

  1. #67
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Просто потому, что не в состоянии построить свои образцы требуемого качества
    Вот это и есть основной показатель. Не можешь сделать - покупай.
    Вот кстати дилема: если бы Яковлев согласился на покупку Ме-109 для производства в СССР это наверняка сохранило бы жизни тысячей летчиков в начальный период войны. А вот удалось бы при таком варианте развить советскую авиационную промышленность до уровня конкуренции с германской еще большой вопрос.
    А двигатели для МИГ-15 это по ошибке проданный, и содранный нашими Роллс-Ройс, как и многое-многое в СССР. Просто драть модели мало - нужны техническая культура производства, которой не только в Индии, даже в России уже нет по сравнению с советским уровнем, не говоря уже, к примеру, о сталинских временах.

  2. #68
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Хм, Егорий, Вы что-нибудь слышали о 855 проекте? Это к вопросу об отсутствии всего и вся...

  3. #69
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Вы что-нибудь слышали о 855 проекте?
    Нет не слышал. А когда войдет в эксплуатацию послушал бы эксплуатационщиков, хотя того, что относится к делу они скорее всего не расскажут.
    Зато неприятно много слышал о "Булаве". Это как раз к вопросу о технической культуре. Вопрос не в том, чтобы придумать супер изделие. Вопрос в том, чтобы производить его массово без производственных дефектов. Возвращение, к примеру, экспортированных МИГов это очень тревожный звоночек.

  4. #70
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Это другое дело.
    Эксплуатационников - да вон хоть Мизантропа спросите, про реакторы на ПЛ. Однако заодно стоит отметить, сколько было всего пройдено до того момента, пока довели до ума. Не один десяток лет.

  5. #71
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Кстати, если эксплуатационник - не законченный дуболом, то как раз основная доводка изделия начинается именно с момента серийной эксплуатации. Из послевоенных изделий КБ Туполева НИ ОДИН из типов самолетов не был нормально доведен до ума к моменту передачи в войска. Выездные бригады из КБ реально жили на аэродромах ГОДАМИ...

  6. #72
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Речь не о доводке.
    А о том, почему неплохая по задумке машина "Таврия" не может своим ходом отъехать от завода и почему в позднем СССР советовали все, что производит промышленность, дорабатывать напильником.

    К примеру, Николаевскую ТЭЦ, построенную в 30е годы, дважды взрывали. В 1941 году наши, а в 44м немцы. И ни те, ни другие обрушить ее не смогли - стоит и работает до сих пор. Потому что во время индустриализации, как оказалось, строители не воровали цемент и не "химичили".
    А одесскую ТЭЦ, построенную в 60е годы, в 90е закрыли из-за того, что опорные колоны стали расходится и сама грозила обрушиться - понадобился капитальный ремонт.

  7. #73
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Просто в 60-е уже Сталина успели забыть (и его методы по персональной ответственности)

  8. #74
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    если бы Яковлев согласился на покупку Ме-109 для производства в СССР это наверняка сохранило бы жизни тысячей летчиков в начальный период войны.
    ага, щаззз, разбежался......
    Bf-109 цельнометаллический
    материальчику не хватило бы на массовое производство
    так что было бы куда как хуже
    жизни летчиков, может и сохранили бы, ввиду того, что им попросту не на чем было бы летать, а как быть с жизнями тех, кого эти самые летчики прикрывали с воздуха?
    да и мессер был отнюдь не лишен недостатков, причем изрядных
    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Возвращение, к примеру, экспортированных МИГов это очень тревожный звоночек.
    если мне под видом нового подсунут б/у, прошедшее регламент и модернизацию, я тоже расстроюсь и это верну.....
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  9. #75
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,258
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Bf-109 цельнометаллический
    материальчику не хватило бы на массовое производство
    так что было бы куда как хуже
    жизни летчиков, может и сохранили бы, ввиду того, что им попросту не на чем было бы летать, а как быть с жизнями тех, кого эти самые летчики прикрывали с воздуха?
    Ну, ты еще про "дельта-древесину" вспомни, да про то, что сама концепция применения истребителей в СССР шибко отличалась от немецкой "рыцарской охоты"...

    Опять-таки если речь идет о культуре производства и его возможностях - хотел бы я посмотреть, как без проблем и в сжатые сроки наладили бы производство "мессеров" на Саратовском заводе комбайнов.

    если мне под видом нового подсунут б/у, прошедшее регламент и модернизацию, я тоже расстроюсь и это верну.....
    Забыл добавить: и если в ходе этого регламента на него поставят "левые" детали...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  10. #76
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Стоит отметить, что Россия всегда была сильна уровнем конструкторских решений, не требующих высочайшей культуры производства. Взять тот же автомат Судаева. Лучший автомат Второй Мировой, а культура его производства (по словам воевавших с ним) была жутенькой. Да она и не могла быть другой, ведь к станкам встали дети осажденного Питера, пока их родители обороняли город...

  11. #77
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    По поводу пр.855.... В части АЭУ - там все наработки с пр.971. Установка та же самая. и та же блочная схема монтажа корпусных конструкций и оборудования. Если бы не перестройка с перестрелкой, этот проект уже был бы на вооружении еще в прошлом веке, и пр.667 БДРМ давно бы потихоньку списали. а так тупо нет старичкам реальной альтернативы пока.
    Что касается "Булавы", то тут я не копенгаген, бля... Хуй его знает, но у меня есть какое-то гнусное подозрение, что твёрдотопливные МБР морского базирования, это не то, что стоило бы делать. Унификация с наземными МБР, дело конечно хорошее, но...
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  12. Сказали спасибо Юрист :

    Misantrop (18.02.2010)

  13. #78
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Сорь, Юр, я имел в виду 885 проект, конечно же. Цифирку не ту вбил. И ты тоже повелся - про 955 говорить стал.
    Так вот на 885 до фига новых решений реализовано. Сколько времени уйдет на доводку и серию - никто толком и предположить не может. Но уже на стапеле лодка вводит некоторых если не в трепет, то в серьезные думки. И это только по открытой инфе.

  14. #79
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Ну, ты еще про "дельта-древесину" вспомни, да про то, что сама концепция применения истребителей в СССР шибко отличалась от немецкой "рыцарской охоты"...
    а чо про нее вспоминать? замечательный материал, вспомни ЛаГГ-3, весь как решето, а в воздухе держится и не разваливается и не горит, сцуко...
    а мессеры, кстати, очень неплохо загорались, материалец того, не очень подходящий для боевой машины.
    что до концепции, то тут кому что. имея огромный перевес в воздухе можно позволить себе и "охоты" и все прочее, а когда не хватает ни техники ни людей, тут не до охот, своих бы хоть как то прикрыть

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Опять-таки если речь идет о культуре производства и его возможностях - хотел бы я посмотреть, как без проблем и в сжатые сроки наладили бы производство "мессеров" на Саратовском заводе комбайнов.
    "Доцент бы застааавил!!!"(с)
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Забыл добавить: и если в ходе этого регламента на него поставят "левые" детали...
    в этом не уверен, а вот то, что машины были вовсе не новые, это точно
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. #80
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    на 885 до фига новых решений реализовано
    Большая часть технических решений в ОКС и в АЭУ АПЛ - чистая калька с пр.971. Установка АЭУ - та же самая. без малейших изменений. удачная блочная конструкция. реально что в ней нового, эта схема компоновки корпусных конструкций, которая, в перспективе, даст возможность строить и эксплуатировать однотипные корабли для разных задач.
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  16. #81
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Неа, и реактор другой, и ОКС, соответственно, другие.

  17. #82
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Изменение системы управления ОКС не отменяет элементной базы исполнительных устройств. А про ЭЭС и АЭУ, ну не спорь Христа ради, а? Вот с комплексом вооружения там да, постарались... Но я в этом не специалист. И в штурманские дела не суюсь. Для меня тайна покрытая мраком, как эта хуйня в море ориентируется.
    А что касается нового реактора, это не совсем корректное сравнение. Тип реактора тот же самый. Изменений в активной зоне и её компоновке нет. Изменяется только расположение элементов ППУ в едином блоке с АЭУ, и не более того. То есть, это не принципиально новая установка, в модернизация старой схемы. кстати, по моему скромному мнению, в ущерб ремонтопригодности, поскольку в резкое увеличение надёжности, а это надо для предполагаемой схемы, я не верю. Но и основания для оптимизма есть. АЭУ с ППУ с пр.971, пр.949 зарекомендовали себя безаварийными. Инциденты с ними были не вследствие технических проблем, а вследствие долбоебизма л/с, но к тяжким последствиям не приводили.

    кстати, я бы на месте судостроителей вернулся бы к идее АЭУ с ЖМТ... В их пользу говорит достаточно многое, а если строить чисто блочные АЭУ с ППУ, то там снизить нагрузку на первый контур по давлению, было бы не плохо.
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  18. #83
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Юр, разъясни мне тогда такие вещи, которые там должны быть реализованы: первый контур в моноблоке с реактором - там естественная циркуляция должна быть обеспечена, то есть не будет этого гребаного насоса. Это на "зверье" было?
    И вроде как там еще что-то с электромоторами и ГТЗА на малошумном придумали.
    По вооружению там совсем все новье - это точно. Ну в смысле компоновки и применения.
    РТВ тоже пипец, Амфора вроде серьезно лучше предыдушего.
    Да, и лодка не двукорпусная.

  19. #84
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    На пр.971 обеспечена естественная циркуляция до 30% мощности реактора. Наличие насосов первого контура, естественно, ни кто не отменял. Насосы будут. Там всего лишь перекомпоновка того, что уже сделано и отработано. Электродвижение при остановке ГТЗА - всегда было в режиме малошумного хода. То есть, и звери могли ходить спокойно под ГЭДами, тихонько крадучись.
    Лодка да, полуторакорпусная. Это в пользу гидродинамики. Но сие не принципиальная находка, так сказать.
    В общем так:
    АЭУ с ППУ, ОКС и система движения там конкретно "зверячья". Один в один, без принципиальных изменений.
    По вооружению, РТС и прочее люксовое заведование - вроде все новьё, но я в этом как-то не очень... Судя по маркировке - разработки прошлого века, в комплекс "Амфора" по моему уже стоял на некоторых пр.971, если мне н изменяет память.
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  20. Сказали спасибо Юрист :

    Mariner (18.02.2010)

  21. #85
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Понял, Юр, спасибо.
    Но там вроде как обещают малошумный на большой скорости - это не как раньше, под электромоторами на 5-6 узлах при остановленном ГТЗА. И Именно за счет компоновки реактора с первым контуром - типа серьезно повысить мощность без использования насоса первого контура. Ну хер знает, я тут не шарю.
    Да, и еще водомет вместо винта.
    Я, конечно, соглашусь, что совсем уж принципиальных находок тут нет. Но вроде бы все, что туда понапихали - в едином проекте еще нигде не реализовывалось.
    Кстати, видел фоты К-335 (вроде бы)? Обтекатель ГПБА посмотри...

  22. #86
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Но там вроде как обещают малошумный на большой скорости
    Обещать - не значит жениться. Гидродинамику не наебёшь. Даже если мы полностью уберём все внутренние шумы корабля, то что с гидродинамическими шумами при повышении скорости делать будем?
    Могу разве что допустить, что что-то принципиально в области снижения трения в среде проделали, ибо такие наработочки испытывались на зверёнышах...
    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Кстати, видел фоты К-335 (вроде бы)?
    Я бы лучше внутри полазил...
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  23. #87
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну, внутри.. Раскатал
    По трению - да, было такое.
    Однако гидродинамические шумы можно очень нехило снизить. Чуть ли не до "белого шума". тут зависит от нарастания скорости. Мгновенно же не повысишь, так? И опять же - изменение режима скорости от тактической обстановки завист.

  24. #88
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    изменение режима скорости от тактической обстановки завист.
    И вот тут сразу вспоминаю пр.705 с АЭУ с ЖМТ.
    Для АЭУ с водой режим изменения скорости - это шоу. Для поднятия хода до полного надо выводить реактор на полную мощность. Для полного хода пр.705 достаточно номинальной мощности... То есть, маневренные характеристики АЭУ с ЖМТ гораздо лучше.
    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Однако гидродинамические шумы можно очень нехило снизить
    Кавитацию на винтах куда в итоге денешь?
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  25. #89
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,258
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а чо про нее вспоминать? замечательный материал
    Да кто ж спорит-то? Чуть ли не первый "композит" - кстати, технология до сих пор "живая" и востребованная.

    , вспомни ЛаГГ-3, весь как решето, а в воздухе держится и не разваливается и не горит, сцуко...
    Не помню, не застал. А вот прозвище его - "Лакированный Гарантированный Гроб" - слыхал...

    в этом не уверен, а вот то, что машины были вовсе не новые, это точно
    Не уверен - не обгоняй...

    НИЖНИЙ НОВГОРОД, 19 марта. (ИТАР-ТАСС). В районном суде Нижнего Новгорода, где слушается уголовное дело об истребителях МиГ-29, возвращенных Алжиром России из-за технических неисправностей, сегодня закончились прения сторон.

    Гособвинение потребовало для фигурантов дела - бывшего замдиректора "Сокола" по материально-техническому снабжению Евгения Бодикова и начальника цеха Анатолия Жильцова и директора компании "Авиатехносервис" Владимира Борисова из Подмосковья по 6-7 лет лишения свободы, как "не заслуживающим снисхождения".

    Уголовное дело по статье УК РФ "Мошенничество, совершенное группой лиц, либо в особо крупном размере" было возбуждено Следственным отделом областного управления ФСБ России в августе 2008 года. Всех троих фигурантов обвиняли в осуществлении поставки на авиазавод по договору 14 заведомо неисправных самолетных блоков, непригодных для дальнейшей эксплуатации

    Из материалов предварительного следствия следует, что "обвиняемые ввели в заблуждение руководство авиазавода, представив под видом новых деталей некачественные и не сертифицированные комплектующие, которые впоследствии были установлены на 6 истребителях МиГ-29УБТ, переданных в рамках экспортного контракта в Алжир". Материальный ущерб, причиненный авиазаводу, составил более 10 млн руб., которые впоследствии были обналичены через ряд фирм-однодневок.

    По мнению следствия, обвиняемые совершили групповое мошенничество, причинившее предприятию не только материальный ущерб, но и нанесшее удар его репутации и по престижу страны, вследствие чего обвинение потребовало для подсудимых реального наказания.

    Представители авиазавода "Сокол" отказались комментировать ситуацию до окончания суда, который отложен на 8-10 апреля. Как сообщила судья Елена Горюнова, рассматривающая дело, никаких комментариев по делу она дать не может. Вместе с тем, она отметила, что слушания возобновятся 8 апреля, и она надеется, что "столь непростое дело может завершиться в течение трех дней, и суд вынесет приговор".
    http://army.lv/ru/mig-29/356/17731

    Это по УБТ, а вот и по СМТ:

    Как стало известно "Ъ", следственное управление по Москве следственного комитета при прокуратуре РФ возбудило вчера уголовное дело по факту покушения на мошенничество с поставками агрегатов к истребителям МиГ-29СМТ. Их со скандалом забраковал покупатель - Алжир, отказавшись от приемки. И тогда самолеты продали Минобороны РФ. Комиссия ВВС России также установила, что они фактически непригодны для эксплуатации в нынешнем виде. Военное следственное управление намерено начать свое расследование.

    Поводом для возбуждения уголовного дела по факту покушения на мошенничество (ст. 30 и 159 УК РФ) стали события мая 2006 года. Тогда на складах российской самолетостроительной корпорации (РСК) МиГ были арестованы контрафактные детали и устаревшие блоки МиГ-29, поставленные подмосковной компанией "Авиаремснаб". Сотрудники "Авиаремснаба" обновили их, переклеив маркировки и изготовив поддельные паспорта. Часть деталей в рамках контракта между РСК МиГ и польской частной фирмой Polit-Elektronik должны были поставить для истребителей, находящихся на вооружении ВВС Польши. В мае этого года за мошенничество с деталями Савеловский райсуд Москвы приговорил гендиректора "Авиаремснаба" Мусаила Исмаилова и его заместителя Александра Кутумова к пяти годам и шести месяцам лишения свободы каждого (см. "Ъ" от 15 мая). Еще один фигурант дела, заместитель господина Исмаилова Валерий Дорыкин только недавно сдался правоохранительным органам, поэтому его дело было выделено в отдельное производство (см. "Ъ" от 21 августа).

    Между тем следствие выяснило, что "Авиаремснаб" поставил контрафактные детали и блоки не только для польских МиГов, но и для истребителей, которые продавались Россией в Алжир. Данные детали и блоки хранились на тех же самых складах.

    Напомним, что в рамках контракта на общую сумму $1,1 млрд, заключенного в январе 2006 года, минобороны Алжира должно было получить от РСК МиГ 28 боевых МиГ-29СМТ и 6 учебно-боевых МиГ-29УБТ. Алжир успел получить 15 истребителей и запчасти к ним, но все вернул обратно в 2007 году, заявив, что старые компоненты не соответствуют условиям контракта.

    Как установило следственное управление по Москве, "Авиаремснаб" должен был поставить РСК МиГ стойки основной и передних опор шасси, радиовысотомеры, блоки управления и другие агрегаты на общую сумму $14,3 млн. За все это был заплачен аванс в $1,7 млн. Согласно контракту, все изделия должны быть новыми, однако в ходе проверки было установлено, что их выпустили еще в 1982-1996 годах. В паспортах же оборудования, которые оказались поддельными, указывались 2005-2006 годы выпуска.

    Поскольку изделия не дошли до потребителя, дело квалифицировали как покушение на мошенничество. Пока возбуждено оно в отношении "группы неустановленных лиц". Однако очевидно, что обвиняемыми по делу в ближайшее время станут уже осужденные руководители "Авиаремснаба". Их адвокаты сказали "Ъ", что о новом уголовном деле им ничего не известно. Прежнее обвинение Мусаил Исмаилов и его заместитель Александр Кутумов так и не признали. Валерий Дорыкин в отличие от них активно сотрудничает со следствием и уже ходатайствовал о рассмотрении своего дела в особом порядке.

    При этом, как стало известно "Ъ", в ближайшее время военное следственное управление следственного комитета при прокуратуре РФ также собирается возбудить уголовное дело в связи с уже осуществленными поставками контрафактных деталей и оборудования для алжирских МиГов. Следствие уже проверило поставщиков — ЗАО "Волга-авиасервис", ООО "Русский авиационный торговый дом", ООО "Резон" и ООО "Росат", продавших РСК МиГ различного оборудования для истребителей на общую сумму $10 млн. Процессуальное решение о том, руководители какой из этих компаний станут фигурантами дела, еще не принято, однако проверяющие уже пришли к выводу, что данное оборудование должны были напрямую поставлять заводы-изготовители, а не посредники.

    Не исключено, что под следствием окажутся и сотрудники РСК МиГ. Согласно результатам служебного расследования, проведенного в самой корпорации по приказу ее нового гендиректора Михаила Погосяна (приступил к обязанностям в этом году), через организации-посредники РСК МиГ получило и установило на истребители "значительное количество комплектующих изделий с неподтвержденными изготовителями этих изделий паспортами. По предварительным оценкам, ущерб от привлечения организаций-посредников для выполнения указанных работ может составить свыше $7 млн". В акте комиссии указано, что "нанесение материального ущерба стало возможно в результате ненадлежащего исполнения должностных обязанностей" целым рядом ответственных лиц различного уровня — начиная с замгендиректора и ниже. Имени бывшего первого заместителя гендиректора РСК МиГ Сергея Цивилева, который был назначен приказом тогдашнего руководителя корпорации Алексея Федорова ответственным за контракты с Польшей и Алжир, в акте проверки нет. Хотя именно господина Цивилева следствие уже пыталось привлечь к уголовной ответственности по польскому делу "Авиаремснаба". Но дело, возбужденное против него, вскоре было прекращено.

    Между тем 12 предназначенных для Алжира МиГ-29СМТ в этом году уже передали частям ВВС РФ, дислоцированным в Курске и Липецке (см. "Ъ" от 11 февраля). На авиакосмическом салоне МАКС-2009 и. о. начальника вооружения ВВС генерал-майор Олег Бармин заявил, что полученные истребители — "это удачная модернизация МиГ-29, направленная на расширение его боевых возможностей". Однако назначенная им же комиссия ВВС еще до МАКСа, в июне этого года, выяснила, что эксплуатация большинства этих истребителей возможна только после замены установленного на них перед отправкой в Алжир оборудования и блоков. Они либо не прошли приемку военпредов (отсутствуют соответствующие клейма), либо не соответствуют прилагаемым чертежам. У экспертов ВВС также вызвала сомнение подлинность паспортов на ряд изделий. Проверить же все можно в большинстве случаев только в условиях завода-изготовителя.

    В РСК МиГ о возбуждении уголовного дела по поставкам оборудования для алжирских МиГов вчера узнали от "Ъ". Представитель корпорации подтвердил "Ъ", что оборудование, поставленное "Авиаремснабом", не устанавливалось на истребители и не было отправлено в Алжир. Что касается истребителей, переданных частям ВВС, то, по словам представителя РСК, контрафактных деталей и оборудования на них не было. Проводящуюся же сейчас замену деталей и блоков на данных МиГах в РСК назвали "плановой". "Эта плановая замена проводится по техническим требованиям заказчика, то есть министерства обороны России",— подчеркнули в РСК МиГ, отметив, что у ВВС Алжира были одни технические требования к истребителям, а у ВВС России — другие.
    http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1239130

    Вот и думай, что там было-то, пока "сухарям" МиГ не отдали... Кремляди, говоришь? Х-хе! Страну все, кто дотянется, пытаются на опилки пустить. Хрен с ним, что страна теряет миллионы и миллиарды, что позор на весь мир, что кто-то гробанется из-за хреновых деталей - зато участочек будет на пару соток больше, чем у соседа, и машинка будет на тыщу баксов покруче... Тут уже вопрос не в культуре производства, а в "коммерциализации" мышления. Бабло побеждает все, и если не можешь его заработать честно - просто заработай... а государство - оно ж богатое, сильное, и вообще - нехрен чиновников кормить, надо на себя работать... Бабло побеждает всё!
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  26. #90
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Юр, и кавитация, и турбулентность - это проблемы. Однако, я не зря упомянул водомет.
    По 705 - да, но ЖМТ и требовал постоянного "горячего" состояния первого контура, соответственно - проблемы с базированием, которые ты прекрасно знаешь
    Хотя один винт на 705 существенно снижал шумы при увеличении скорости хода. Да и если вдруг ей понадобился "самый полный" - то тут уж хули таиться - это уже война, видимо, и тебя или засекли и надо быстренько валить, или надо забыв про скрытность валить другого.

  27. #91
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    А не по подобной ли причине "Булава" до сих пор не летает?

  28. #92
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    но ЖМТ и требовал постоянного "горячего" состояния первого контура, соответственно - проблемы с базированием, которые ты прекрасно знаешь
    Сейчас уже есть техническое решение по состоянию теплоносителя при выводе ГЭУ.... В общем, теперь и реактор глушить уже можно, и пар с берега не нужен
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  29. Сказали спасибо Юрист :

    Mariner (18.02.2010)

  30. #93
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Да хер знает,мне кажется - в другом проблема. Тополя же летают.
    С унификацией проблема какая-то.
    Да и на хер она тогда нужна? С другой стороны - производство таких изделий - очень дорогостоящая вещь, может потому и желательна унификация.

    Юр, а 705 - нету. Как и 661. Как и 685. Очень дорого. Мы тогда себе пупочек и надорвали.

  31. #94
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    В реакторах на ЖМТ основная проблема в теплоносителе была. Там через год эксплуатации вместо сплава свинца с висмутом вся таблица Менделеева плескалась (с жуткой химической активностью, кстати). От этого у них и большинство аварийных ситуаций было. Там нужно придумывать систему контроля качества теплоносителя, что на жидком металле несколько сложнее, чем на воде...

  32. Сказали спасибо Misantrop :

    Mariner (18.02.2010)

  33. #95
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Там нужно придумывать систему контроля качества теплоносителя, что на жидком металле несколько сложнее, чем на воде...
    Шо есть то есть. Но проблема то интеллектуально-техническая, а не невыполнимая.

    кстати, оставив в покое АЭУ, меня несколько удивляет, что ЭЭС ПЛ пр.705 с её 400Гц на других проектах даже не рассматривается... Я знаю какие проблемы с такими частотами, но это в несколько раз уменьшение размеров электрооборудования.
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  34. #96
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Если сравнивать с 50 Гц - да. А кстати, на каких проектах щаз сколько Гц?

  35. #97
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Первое поколено было на постоянном токе, а все остальные, кроме 705, на 50 Гц. Кстати, нармоники 50 Гц - одна из наибольших составляющих шумности современных АПЛ (это я как ИО флагманского флотилии по физполям говорю)...

  36. Сказали спасибо Misantrop :

    Mariner (18.02.2010)

  37. #98
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    На всех бортах стандартная схема 380В 50Гц. по переменному току. 400Гц - только на 705.
    Про первое поколение с навесными генераторами лучше не вспоминать...
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  38. Сказали спасибо Юрист :

    Mariner (18.02.2010)

  39. #99
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Блин, то что раньше было - я примерно в курсе!
    Интересно, что в этом плане на Бореях и Ясене? И на последнем звере.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •