Показано с 1 по 33 из 621

Тема: Киев или Куев?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию В ожидании потопа

    С 90-х годов началось заселение берега Днепра в Конча-Заспе.Стали получать участки садоводы и дачники .
    Когда на прекрасный берег обратили внимание сильные мира сего, процесс приобрёл неуправляемый характер.
    Невзирая на закон, выделялись места на заливных лугах, на мелководьях и даже в охранной зоне дамб—сооружений, специально созданных для борьбы с паводком.
    Когда очередь дошла до заболоченных участков, стали намывать песок.
    Когда увидели, что это в десятки раз выгоднее завоза материалов посуху, перешли на промышленный намыв.
    Фото из космоса ярко запечатлели этот процесс.

    До намыва…

    И после. Этот белый кулак—символизирует хук городу Киеву в случае большого потока паводковых вод, которые вместо обычных мест разлива пойдут на Осокорки,Позняки, Подол и Оболонь.

    А вот какая прелесть! Трудяги! Был Кусок Днепра и нету!

    Скрины с “Гугл-Земля”
    Прокурору тоже понравилось.
    Инспекционными проверками установлено, что владельцы (арендаторы) земснарядов, которые работают в урочище Конча-Заспа, осуществляют производственную деятельность на земельных участках (землях водного фонда государства) без получения её в пользование, что квалифицируется как самовольное занимание земельного участка. К тому же, согласно ст. 28 Кодекса "О недрах", "Пользование недрами является платным", а пункт 3.1.3. приказа Госкомстройархитектуры от 07.056.2002 устанавливает, что дноуглубительные работы отнесены к строительным работам и осуществляются лишь согласно проектов строительства. В свою очередь, каждый строительный проект должен получить позитивный вывод государственной экологической экспертизы. Однако подобные документы, как установлено в ходе экологических проверок, отсутствуют.
    В течение 2006 г. Госэкоинспекция неоднократно принимала решение об остановке восьми земснарядов, которые намывали песок (почву) в Конче-Заспе.Все механизмы опломбировались, составлялись соответствующие акты”.
    А толку!
    Мало того, что в Конче засыпают русло дилетанты,так тем же самым, только в промышленных масштабах, занято родное государство.
    Сейчас на Днепре достраиваются два моста.Под опоры моста Кирпы посреди реки насыпаны целые острова.А чтобы строить другой мост (между Оболонью и Подолом ), Днепр практически перекрыли сваями, оставив только узкий коридор для судоходства.


    Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
    В.Ф. Маргелов

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сармат Посмотреть сообщение
    С 90-х годов началось заселение берега Днепра в Конча-Заспе.Стали получать участки садоводы и дачники .
    Мало того, что в Конче засыпают русло дилетанты,так тем же самым, только в промышленных масштабах, занято родное государство.
    С намывом конечно нужно жестко - ноги в бетон и в воду, а вот мосты иначе не построишь. В проекте должны быть учтены все параметры пропускной способности русла с максимальным перекрытием зеркала воды временными сооружениями и приняты меры для предотвращения размыва берегов. По окончанию строительства все временные сооружения должны быть демонтированы и русло будет функционировать как новенькое. Зато каждый мост для страны имеет огромное значение. Сам мостовик, потому к этим вещам отношусь с трепетом в душе. Хотя когда вспоминаю, что в тендере по строительству арочного моста на фото в Вашем посте было предложение за 1,5 млрд. грн., а контракт подписали с "Планета Мост" на 7,... млрд. грн. хочется взять ф-1 и .... растудыт твою туды....

  3. 3 Сказали спасибо Sotsium:

    Bond (02.03.2010), Mariner (02.03.2010), Сармат (02.03.2010)

  4. #3
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    а вот мосты иначе не построишь. В проекте должны быть учтены все параметры пропускной способности русла
    Ну почему, коллега? Можно и иначе. Не знаю, правда предназначения данного моста, а почему бы вантовый не построить? За то красотищща какая.

  5. #4
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Можно и иначе. Не знаю, правда предназначения данного моста, а почему бы вантовый не построить? За то красотищща какая.
    Так в том все и дело... Для начала определяются с необходимостью и назаначением моста, под ж/д нагрузку или авто, затем рассматриваются не менее 5 эскизных вариантов и выбранный вариант определяет уже саму технологию. Вантовые под ж/д не используются но и для них в русле строятся временные опоры, иначе никак. Это только фермы под ж/д можно монтировать навесным способом до 80 м (если мне не изменяет склероз) без промежуточной опоры или продольной надвижкой.

  6. #5
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Вантовые под ж/д не используются но и для них в русле строятся временные опоры, иначе никак
    Согласен. Но не обязательно методом намыва.

  7. #6
    Banned
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Согласен. Но не обязательно методом намыва.
    Тут тоже не все просто, если глубина не большая (точно не помню) то можно просто вколотить сваи с пантона, если большая без намыва не обойтись во первых сваи имеют ограничения по длине и прочности на изгиб во вторых стоимость технологии строительства тоже имеет не последнее значение. Кстати ориентировочная стоимость проекта рассчитывается еще на стадии эскизного проектирования по всем вариантам.

  8. #7
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Кстати ориентировочная стоимость проекта рассчитывается еще на стадии эскизного проектирования по всем вариантам.
    Ну , в старые добрые времена, даже и кессоны применяли, а вариантное проектирование у самого Лихтарникова проходил.

  9. Сказали спасибо Igrun :


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •