Показано с 1 по 29 из 29

Тема: В России приостановлены полеты самолетов Як-130

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    условия разные.
    тут назначение машины достаточно специфичное, кроме всего прочего.
    он же в первую очередь на замену безнадежно устаревшему "Альбатросу" L-39 предназначен, а тут всплывают косяк за косяком, да уже в частях, ну точнее в части.
    Як-130 в первую очередь учебная машина, а во вторую легкий штурмовик
    Как "летающая парта" он не должен, а прямо таки обязан быть СВЕРХНАДЕЖНЫМ.
    Курсанты и по дури и неопытности убиваются будьте-нате, а тут еще и матчасть......
    Вот, ИМХО, в чем беда то, други мои.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    уже в частях, ну точнее в части.
    Во всяком случае, не сообщалось об отправлении в другие части.
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Курсанты и по дури и неопытности убиваются будьте-нате
    Машина только лишь зимой пришла в Липецк. О каких курсантах ты говоришь? Какие могут быть курсанты, если преподаватели сами ещё не знают на что способен самолёт и чему учить других?
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Як-130 в первую очередь учебная машина, а во вторую легкий штурмовик
    Как "летающая парта" он не должен, а прямо таки обязан быть СВЕРХНАДЕЖНЫМ.
    Курсанты и по дури и неопытности убиваются будьте-нате, а тут еще и матчасть......
    Вот, ИМХО, в чем беда то, други мои.
    Если не ошибаюсь, то когда решался вопрос о приёме на вооружение нового учебного самолёта, то ЯК конкурировал с МиГ-АТ. Не есть ли сегодняшняя ситуация следствием того, что создатели черезчур увлеклись собственно конкурентной борьбой и всем что ей сопутствует - использованием административного ресурса, откатами и т.д. В итоге выиграла не техника, а деньги и влияние
    Лучше быть, чем казаться.

  4. #4
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Не есть ли сегодняшняя ситуация следствием того, что создатели черезчур увлеклись собственно конкурентной борьбой и всем что ей сопутствует - использованием административного ресурса, откатами и т.д. В итоге выиграла не техника, а деньги и влияние
    Не вижу вообще никаких оснований для каких бы то ни было выводов. Упал по сути экспериментальный еще самолет. Даже выводов о причине аварии еще не последовало, еще не сказали, что техника подвела или конструкция неудачная.
    Чего все заметались то?
    Не должны новые самолеты падать?
    А как они тогда летать научатся?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Не вижу вообще никаких оснований для каких бы то ни было выводов.
    Да нет с моей стороны выводов, тока вопрос, может и чез чур дилетантский.

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Упал по сути экспериментальный еще самолет
    Ну ежели он ещё настолько эксперементальный, то как сказал zlin - место ему в ЛИИ, а не в Липецом центре. Да и что там шибко эксперементального кроме учебной начинки. На мой непросвещённый взгляд сам по себе это обычный дозвуковик у которого основа конструкции и органы управления никаких особо экспериментальных новшеств иметь и не должны. Впрочем Вы к авиации ближе - Вам должно быть виднее моего.
    Лучше быть, чем казаться.

  6. #6
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Да и что там шибко эксперементального кроме учебной начинки.
    Дык начинка и есть экспериментальная.
    Точнее сказать, оригинальная.
    Самолёт может моделировать поведение очень многих ныне существующих собратьев. И отечественных тоже.
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  7. #7
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,315
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Упал по сути экспериментальный еще самолет.
    Ну, какбэ, уже не экспериментальный, а серийный. Новый, да.
    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Не есть ли сегодняшняя ситуация следствием того, что создатели черезчур увлеклись собственно конкурентной борьбой и всем что ей сопутствует - использованием административного ресурса, откатами и т.д. В итоге выиграла не техника, а деньги и влияние
    К сожалению, и это могло быть...
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  8. #8
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    В итоге выиграла не техника, а деньги и влияние
    Да кто знает....
    ИМХО: в какой-то мере zlin прав. Машина не прошла испытания на всё возможное и невозможное. И была отравлена в полк. И ничего удивительного, если вдруг окажется, что команда Харчевского в курсе всего происходящего и ведёт себя соответственно (выполняет работу ЛИИ).
    Ну а то, что МИГ-АТ не пошёл, вряд ли последствие откатов и админ.ресурсов. Мне лично думается, что МИГ просто переоценил свои силы. Или не смог удержать кадры. А те, что пришли на смену уехавшим - ещё молоды и не столь опытны.
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Мне лично думается, что МИГ просто переоценил свои силы. Или не смог удержать кадры. А те, что пришли на смену уехавшим - ещё молоды и не столь опытны.
    Я и не утрерждаю, что МиГ-АТ лучше. Возможно, что обе машины в равной степени сырые. Но каждый старался выиграть конкурс и не только путём реального качества исполнения проекта.
    Лучше быть, чем казаться.

  10. #10
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Я и не утрерждаю, что МиГ-АТ лучше.
    Я тоже не утверждал обратного. Это можно утверждать при сравнении уже готовых машин, а не заявленных параметров.
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  11. #11
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Мне лично думается, что МИГ просто переоценил свои силы.
    могу еще предположить, что Як-130 превосходит МиГ-АТ в таком, неоценимом для военной машине качестве, как универсальность.
    МиГ-АТ машина чисто учебно-тренировочная, заточенная только под обучение и поддержание летной годности пилотов, а Як-130, какой никакой, а штурмовик впридачу у летающей парте.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  12. #12
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, то когда решался вопрос о приёме на вооружение нового учебного самолёта, то ЯК конкурировал с МиГ-АТ.
    ошибаешься
    там какая то мутная история, но МиГ-АТ "зарезали" чуть не с рождения, хотя по источникам ЛТХ у него прекрасные. Возможно тоже какие то серьезные косячки в конструкции, а возможно опять кто то с кем то что то на верхах не поделил, вот машину и приземлили, как тушканы крайние в угоду ССЖ-100. Я информацией не располагаю, даже слухами, которым хоть чутка доверять можно тоже не располагаю, только предположения, причем на пустом месте.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •