Это что ? Над каждой лоханью в тысячемильной зоне по вертушке и следить за четкостью намерений ? Думается, вертушек не хватит. А когда заложники захвачены, то вертушка уже неприделах...Сообщение от ;399986
Это что ? Над каждой лоханью в тысячемильной зоне по вертушке и следить за четкостью намерений ? Думается, вертушек не хватит. А когда заложники захвачены, то вертушка уже неприделах...Сообщение от ;399986
Нет, не так.
Во-первЫх, есть вертолёты ДРЛО, есть данные из других источников. В морях-окиянах предлагаиццо контролировать "коридоры". Оные коридоры вполне можно разметить, это не 10 миль, а сотня-другая может быть.
Фактически нужно создать этакую систему контроля движения, интегрировав ынформацию от всех источников в районе.
Во-вторых, "висеть" не надо. Важно время реакции. И, как показывает практика, во многих случаях полчаса-час есть - а это гарантированный капец для пиратов, если до корабля с вертолётом на борту 100 км, а может, и больше может быть - если таки некоторое время вертолёты проводят в воздухе.
Думаеццо, что предлагаемый вариант резко осложнит жизнь пиратов, сократит базу, тсзть.
Если будет не сотня банд, а пять-десять - это уже резко упростит ситуацию.
//ничего, что йа расфантазировался?
видишь ли...у них наверняка есть связи с диспетчерами,что позволяет им весьма нахально объявляться в местах где одинокие корабли проплывают. наверняка их предупредят о том что это предпологаемое судно будет сопровождать вертолетоносец. и потому они будут избегать встреч. но как только появится бесзащитное судно они снова объявятся. что бы накрыть их по полной,нужна полномасштабная операция,а это снова потери. самое главное что людской потенциал будет испытвать потери. я не зря сказал про амеров. они тоже надеялись на своих бравых солдатиков. но ...как только вертушки зависли на секуны в воздухе их прямо с крыш домов стали буквально в упор расстреливать из РПГ . а потом окружили и добивали со всех сторон. после того как те кто остались живые удрали,те стали глумиться над трупами пилотов и солдат. но второй раз в Сомали американцы не пошли. я читал и видел по телевизору и про русских моряков и про украинских. говорю же вам,они понимают что с наших брать нечего,им мало того денег не дадут еще и по шеям вломят таких что мало не покажется. а европейцы не станут рисковать жизнями,им гораздо проще расстаться с бабками. то что сделали русские моряки европейцы не смогут-духа не хватит(да я с ними служил,и хорошо знаю на что способны солдаты и моряки европейских армий) ну ,предположим одну неделю или месяц будет патрулировать судно с вертушкой на борту,ну а потом ему же надо куда пристать,заправиться. нужна вода,нужно топливо,команда должна передохнУть. а те тоже не сидят на одном месте. пропустят опасное судно и нападут на бесзащитное,в порту где нибудь. да и уберут одних пиратов-завтра появятся другие,ахулиж,жрать то хочется,а там работы нетуть,бабло брать неоткуда...только отобрать у кого то. ты не подумай я их не оправдываю нисколько,просто я понимаю что они там в ужасном положении,а это значит что они готовы на всё. как голодные звери выжидают свою жертву так и они. вот и складывается такая картина. они то появляются на малоразмерных и быстрых катерах. их сразу не засекешь.Сообщение от ;399986
надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли
gogain, ну не пори чушь.
Вся военно-морская группировка у сомалийских берегов собирается там не на танцы и не на один месяц. А чуть ли не на пол-года. Так что и танкер-заправщик и рем-база тоже у каждой страны имеется. И, повторюсь, не на танцы они там собрались. Отдыхать некогда. Работа у них такая.
Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
Думается, что и сектора нарезаны, и корабли с вертушками в них дежурят. Но за всем не уследишь. Поэтому и выработана тактика:
при реальной угрозе неминуемого захвата - экипаж запирается в машинном отделении и дает сигнал помощи ближайшему дежурному. Время подхода - сутки-двое. А потом уже пиратам следует ждать штурма. А оно им не надо...
Новое?
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/09/28/n_1552962.shtml— 28.09.2010 11:33 —Спецназ отбил нападение пиратов на российское судно в Аденском заливе
Пираты атаковали российское судно, но были отбиты российским спецназом, сообщает издание «Морской бюллетень». Как сказано в сообщении, сегодня 28 сентября около 07:00 мск по выходу из Баб-эль-Мандебского пролива в Аденский залив пираты атаковали российское судно с российским экипажем 15 человек. Судно следует на Дальний Восток. На борту находится охрана, укомплектованная бывшими спецназовцами вооруженных сил России. После предупредительного огня пираты прекратили преследование и ушли. Судно следует по назначению. Название судна в целях безопасности будет сообщено позднее. Сообщения о следовании судна, поступающие непосредственно с судна, планируется публиковать на страницах «Морского бюллетеня» каждый день до окончания проводки. Это первая известная коммерческая проводка российской охраной из числа спецназа.«Газета.Ru»
Румыны действуют веселее...
Вот она - Европа...Пираты напали на судно Дунайского пароходства
Вторник, 28.09.2010 19:08:16
Жертвой румынских пиратов стало судно Украинского Дунайского пароходства, сообщает пресс-служба пароходства.
23 сентября около 18.00 было совершено нападение на караван теплохода «Звездный», следовавший в Констанцу с тремя секциями металла и двумя – зерна. По указанию шлюзмайстера судно с караваном стало в аванпорту шлюза Аджиджа в ожидании ревизии и для последующего захода в шлюз. На борту находились лоцман и агент. Для выполнения портовых формальностей экипаж ожидал прибытия пограничников, представителей капитании, доктора.
В это время к судну подъехало несколько легковых автомобилей, из которых выскочили «люди цыганской национальности», отмечается в сообщении.
Запрыгнув на секцию каравана с металлоломом, стоявшую первым корпусом у причальной стенки, они начали вручную выгружать металлолом из секции, переносить его на берег, грузить в автомобили и складировать на берегу. Попытки капитана судна вразумить незваных гостей и объясниться успеха не имели: налетчики были настроены агрессивно, отвечали грубо и выгрузку металлолома не прекратили.
Пока пытались связаться с полицией, капитану удалось отвести корму судна от берега. Нападавшие начали выпрыгивать из секции, что позволило отвести от причальной стенки и нос каравана.
Представитель полиции приехал через 30 минут. Он отказался принять заявление и сообщил, что у полицейских сокращены оклады, что работать сверхурочно, после 18 часов, никто не будет. За это время сограждане румынского стража правопорядка успели подогнать грузовик и погрузили в свой транспорт до 5 тонн металлолома. Около 2 тонн ворованного груза оставалось на берегу, после окончания налета экипаж погрузил его обратно на секцию.
После выполнения портовых формальностей судно продолжило движение в порт Констанца.
Агентом от имени капитана направлены заявления о случившемся в администрацию канала, в полицию, в капитанию порта Констанца, капитаном заявлен морской протест. Для принятия мер по защите интересов компании руководство ОАО «Украинское Дунайское пароходство» проинформировало об инциденте Посольство Украины в Румынии, Министерство транспорта и связи Украины. Подготовлено обращение в Дунайскую комиссию.
Подсчитывается ущерб, нанесенный нашей судоходной компании действиями румынских граждан и бездействием властей соседней дунайской страны.
http://timer.od.ua/?p=73798
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
давненько мы о пиратах не вспоминали.
А время-то на месте не стоит.
http://www.rbc.ua/rus/print/show/som...14082012080300Сомалийские пираты стали более вежливыми
Пираты начали посылать владельцам судов листы с подписями командиров и печатями, на которых изображен череп и скрещенные мечи с названием группы.
Пираты с берегов Сомали, на долю которых приходится большая часть морских нападений, придали своему "бизнесу" более цивилизованный вид. Теперь разбойники присылают владельцу угнанного корабля официальное письмо с уведомлением о захвате, в котором также в вежливой форме рекомендуют соблюдать их требования.
"Добро пожаловать в Пиратскую Инициативную Группу. Командир пиратов Джамаль поздравляет Вас с захватом Вашего судна. Пожалуйста, поговорите с его представителем о выкупе. Учтите, что его требования одинаковы для каждого захваченного судна". Подобная фраза воспринимается как шутка, однако в действительности сомалийские пираты таким образом ведут бизнес, передает агентство Reuters, в распоряжении которого оказалась копия такого документа.
Письмо прислали владельцу нефтеналивного танкера и его страховщику сразу после захвата судна. "В связи с тем что моя Пиратская Инициативная Группа установила контроль над Вашим ценным судном, я приветствую Вашу Компанию/Владельца от имени Пиратской Инициативной Группы Джамаля. Чтобы вернуть свой корабль и команду в сохранности, Вам придется следовать нашим указаниям", - говорится в письме.
В послании пират Джамаль указал стоимость судна, нефти в нем и экипажа, представляя на рассмотрение владельцев окончательную сумму выкупа. "Мы свяжемся с вами, чтобы договориться об условиях передачи выкупа", - пишет пират далее.
"Не думайте, что мы вас запугиваем", - гласит письмо перед фразой "С наилучшими пожеланиями" и подписью Джамаля Фаахие Кулузоу, главнокомандующего Группы.Чтобы у получателя не осталось сомнений, кто такой Джамаль и чем он занимается, его подпись сопровождается печатью. На ней изображен череп и скрещенные мечи с названием группы.
Тон письма несколько противоречит реальным действиям морских разбойников. Согласно отчету Международного морского бюро, по состоянию на начало августа 2012 г. вооруженные сомалийские пираты удерживали более 170 заложников и были ответственны за 35 смертей только в 2011 г.
В 2011 г. деятельность сомалийских пиратов стоила мировой экономике 7 млрд долл., в качестве выкупа пираты получили около 160 млн долл. Пиратство постепенно отступает, но все еще представляет угрозу. Морское бюро отчиталось о 69 случаях захвата судов за первое полугодие 2012 г. - на 32% ниже, чем годом ранее.
Пиратство в Сомали стало развиваться быстрыми темпами с 2004 г. В условиях, когда в стране фактически отсутствует центральная власть, захват судов стал основным источником заработка для местного населения. Вблизи Сомали пролегают маршруты судов, направляющихся через Суэцкий канал. Это обеспечивает пиратов большим количеством целей для захвата.
Для противодействия пиратам территориальные воды Сомали патрулируют международные военно-морские силы.
Отметим, что ранее издание "Коммерсант" приводило исследование британского аналитического центра Chatham House, в котором говорилось, что сомалийские пираты, вносят едва ли не самый весомый вклад в развитие экономики своей страны.
Исследование спутниковых снимков показало значительные изменения в жизни сомалийцев. Там, где десять лет назад стояли ветхие деревянные дома и, не было заметно никакой инфраструктуры, теперь видны основательные жилые строения, предположительно из кирпича. Многие из них совершенно новые, возле домов немало автомобилей, ведется промышленная и коммерческая застройка, нередко встречаются радиомачты, возводятся отели. Ночные снимки свидетельствуют о значительном увеличении потребления электроэнергии, что косвенно также указывает на подъем экономики.
Однако такая положительная картина справедлива не для всей страны, а лишь для нескольких регионов. В частности, для крупнейших городов полуавтономной области Пунтленд Гарове и Босассо. Считается, что именно в эти города, расположенные вдали от берегов, уходит большая часть добытых пиратами денег. А те прибрежные деревушки, где пираты проводят большую часть времени и откуда совершают свои нападения, по-прежнему живут в нищете.
Кроме того, пиратство обеспечивает работой большое количество людей, которые либо занимаются непосредственно захватом и грабежом судов, охраной заложников или обслуживанием пиратов, либо находят себе место в тех городах, в которые идут вырученные деньги.
14.08.2012
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
прилетит : )))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Очень похоже:
![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
22_RUS (15.08.2012)
Эта тоже.
Негра (14.08.2012), Олег из Донецка (14.08.2012), чемберлен (15.08.2012)
Сурьёзное оружьё..
Потому-то и названо в честь ПЗРК Блоупайп ("Blowpipe").
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...