Показано с 1 по 33 из 923

Тема: Сталин виноват в строгом соблюдении Закона!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Других у Джугашвили практически не было.
    10 лет, переходящие в 25 и расстрел.
    А каким колдовством тогда можно объяснить, что оттуда не только вышли, но и смогли продолжать работать по специальности тот же Королев, все КБ Антонова и т.п.?
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Вашу фразу о полезном деле при безнаказанном беспределе записал в свой запасник. Такого еще не слышал.
    Такое ощущение, что мы живем на разных планетах и в разные века... Мне, к примеру, закон о неподсудности депутатов известен...
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    законы медицины имеют статистический характер, а не абсолютный.
    Кстати, долгие века законы медицины имели именно абсолютный характер, а статистическими стали совсем недавно. Тогда врач клялся не победить болезнь, а приложить все силы к спасению конкретного больного. А вот с появлением статистического учета в медицине ИМХО как раз и начался закат именно ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ.
    "- Доктор, мы его теряем!..
    - не волнуйтесь так, коллега, у нас таких еще целая палата... "

  2. Сказали спасибо Misantrop :

    postes (06.11.2010)

  3. #2
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Других у Джугашвили практически не было.
    10 лет, переходящие в 25 и расстрел.
    А каким колдовством тогда можно объяснить, что оттуда не только вышли, но и смогли продолжать работать по специальности тот же Королев, все КБ Антонова и т.п.?
    Известно как - шарашки. Королев работал в туполевской шараге (поначалу у Глушко).
    Почти вся наука была за колючкой. А не только ракетно-авиационная.
    Между прочим шарашки не следует списывать на идиотизм Сталина - это было не так. Сталин искренне считал что так будет лучше. Ну... как получилось так и получилось. Это были мысли о науке человека необразованного и недалекого. Да и сейчас тоже самое происходит - подполковнит шманает перекраивает всю науку по своему усмотрению...
    Как вы думаете - почему?

  4. #3
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Между прочим шарашки не следует списывать на идиотизм Сталина - это было не так. Сталин искренне считал что так будет лучше. Ну... как получилось так и получилось. Это были мысли о науке человека необразованного и недалекого. Да и сейчас тоже самое происходит - подполковнит шманает перекраивает всю науку по своему усмотрению...
    Блин, Сталина уже сколько времени нету, а дело его - живее всех живых, принцип не поменялся. Да и начался задолго до него. Блин, так может, конкретно Сталин тут и не при чем?

  5. Сказали спасибо Misantrop :

    glava (31.10.2010)

  6. #4
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Между прочим шарашки не следует списывать на идиотизм Сталина - это было не так. Сталин искренне считал что так будет лучше. Ну... как получилось так и получилось. Это были мысли о науке человека необразованного и недалекого. Да и сейчас тоже самое происходит - подполковнит шманает перекраивает всю науку по своему усмотрению...
    Блин, Сталина уже сколько времени нету, а дело его - живее всех живых, принцип не поменялся. Да и начался задолго до него. Блин, так может, конкретно Сталин тут и не при чем?
    Да Сталина нет. Но система еще живет - пока не уничтожит весь организм - рак не умрет.

  7. #5
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Да Сталина нет. Но система еще живет - пока не уничтожит весь организм - рак не умрет.
    Блин, да еще в древнем Египте фараону жрецы друг на друга стучали. Как Сталин ТУДА дотянуться сумел?

  8. #6
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Да Сталина нет. Но система еще живет - пока не уничтожит весь организм - рак не умрет.
    Блин, да еще в древнем Египте фараону жрецы друг на друга стучали. Как Сталин ТУДА дотянуться сумел?
    А кто-то говорил что туда дотянулся Сталин?
    Джугашвили взял пример тех времен и сделал его нормой основной, несущей общества.
    Эта система не может существовать в открытом виде. И она тем больше разрушается чем больше развивается наука и неизбежно общество становится все более открытым.

  9. #7
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,370
    Вес репутации
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    еще в древнем Египте фараону жрецы друг на друга стучали. Как Сталин ТУДА дотянуться сумел?
    Кровая лапа НКВД действует не только в пространстве, но и во времени...
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  10. #8
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    все КБ Антонова
    точно Антонова? не Туполева?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. #9
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    точно Антонова?
    Точно. КБ было изначально сфрмировано из "сидельцев"...

  12. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    все КБ Антонова
    точно Антонова? не Туполева?
    Туполев точно сидел в шараге,мой дед работал с ним,и Пешку делали в шараге,значит и команда Петлякова сидела,кроме него Бартини из главных и еще кто то.Точно не сидели Яковлев,Лавочкин и забыл гл.конструктор И-16 ,И-15,но заводы у него отобрали.
    Среди обитателей спецтюрьмы ЦКБ-29, куда помещен Л. Л. Кербер, такие громкие имена, как А. Н. Туполев, С. П. Королев, В. М. Мясищев, В. М. Петляков, А. В. Надашкевич,
    Последний раз редактировалось Андрей 1; 31.10.2010 в 23:36.
    Москва.

  13. #11
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,681
    Вес репутации
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
    и забыл гл.конструктор И-16
    Поликарпов?
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  14. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
    и забыл гл.конструктор И-16
    Поликарпов?
    Точно он.
    Москва.

  15. Сказали спасибо Андрей 1 :

    Ястребок (01.11.2010)

  16. #13
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
    Точно не сидели Яковлев,Лавочкин и забыл гл.конструктор И-16 ,И-15,но заводы у него отобрали.
    здрассте, приехали
    Н. Поликарпов создал свой И-15 именно в шараге!!!!!
    а заводы у Семена Лавочкина отбирали постепенно (потом возвращали).
    Отбирали, пока мучались с ЛаГГ-3, а возвращали, когда пошел Ла-5, Ла-5ФН
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  17. 3 Сказали спасибо zlin:

    Misantrop (01.11.2010), skroznik (01.11.2010), Ястребок (01.11.2010)

  18. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
    Точно не сидели Яковлев,Лавочкин и забыл гл.конструктор И-16 ,И-15,но заводы у него отобрали.
    здрассте, приехали
    Н. Поликарпов создал свой И-15 именно в шараге!!!!!
    а заводы у Семена Лавочкина отбирали постепенно (потом возвращали).
    Отбирали, пока мучались с ЛаГГ-3, а возвращали, когда пошел Ла-5, Ла-5ФН
    Арест и работа в тюремном КБ

    В ноябре 1929 года был арестован ОГПУ по обвинению в «участии в контрреволюционной вредительской организации» и без суда приговорен к смертной казни. После двух месяцев ожидания расстрела, в декабре того же года (без отмены или изменения приговора) его направляют в «шарашку» — Особое конструкторское бюро (ЦКБ-39 ОГПУ), организованное в Бутырской тюрьме, а затем переведенное на Московский авиазавод № 39 им. В. Р. Менжинского.
    Здесь совместно с Д. П. Григоровичем в 1930 году он разработал истребитель И-5, который находился на вооружении 9 лет. В 1931 году коллегия ОГПУ [1] приговорила Поликарпова к десяти годам лагерей. Но после удачного показа Сталину, Ворошилову и Орджоникидзе самолета И-5, (пилоты — Чкалов и Анисимов), было решено считать приговор в отношении Поликарпова условным. В июле того же года Президиум ЦИК СССР принял решение об амнистии группы лиц, в том числе Поликарпова. Только в 1956 году — через 12 лет после смерти конструктора — Военная коллегия Верховного Суда СССР отменила прежнее решение Коллегии ОГПУ и прекратила дело в отношении Поликарпова.
    Да извиняюсь,просто его посадили раньше всех и выпустили раньше всех-это я как то упустил,считал что авиационные шараги начались с Туполева,ошибался.
    Москва.

  19. #15
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
    просто его посадили раньше всех и выпустили раньше всех-это я как то упустил,считал что авиационные шараги начались с Туполева,ошибался.
    Вот интересно, знаменитый Ан-2 тоже был выпущен именно в шараге (т.е. практически почти все самые удачные модели самолетов). Что характерно, "Булава" начала нормально летать, когда над ее изготовителями таки реально замаячила перспектива шараги...

  20. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
    просто его посадили раньше всех и выпустили раньше всех-это я как то упустил,считал что авиационные шараги начались с Туполева,ошибался.
    Вот интересно, знаменитый Ан-2 тоже был выпущен именно в шараге (т.е. практически почти все самые удачные модели самолетов). Что характерно, "Булава" начала нормально летать, когда над ее изготовителями таки реально замаячила перспектива шараги...
    А может это менталитет такой у нашего народа пока не пнёш не полетит?А может многие"великие" производительней работали из под палки,методом кнута и пряника так сказать.?
    Москва.

  21. #17
    *****
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    1,632
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    ...., когда над ее изготовителями таки реально замаячила перспектива шараги...
    Точнее нах@й с рынка !
    "«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)

  22. #18
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Ан-2 тоже был выпущен именно в шараге
    да?
    странно, мне почему то казалось, что в 47 году (когда Ан-2 и создавался), шараг уже не было
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  23. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    .
    Вот интересно, знаменитый Ан-2 тоже был выпущен именно в шараге (т.е. практически почти все самые удачные модели самолетов). [/QUOTE]
    С 1923 г. Олег активно работал в «Обществе друзей Воздушного флота», создавая планеры собственной конструкции, в частности, учебный аппарат под названием «Голубь», за удачную конструкцию которого был награжден грамотой. Неуемная творческая натура, его цепкая память, в которой держались конструкции почти всех известных к тому времени самолетов, позволили создать молодому Антонову, студенту отделения гидроавиации корабельного факультета Ленинградского политехнического института, учебные планеры ОКА-3, «Стандарт-1», «Стандарт-2», ОКА-7, ОКА-8 и первый рекордный планер «Город Ленина».

    В конце 1930 г. после окончания института Олега Антонова направили в Москву для организации Центрального конструкторского бюро по планерам. В Тушино, пригороде Москвы, строился планерный завод. В 1933 г., когда строительство завода завершилось, Антонова назначили его главным конструктором. На планерах Антонова серии «Рот-Фронт» были достигнуты рекордные дальности полета (фото).

    В конце1930-х годов Антонова пригласил в свое конструкторское бюро главный конструктор А.С.Яковлев и предложил ему работу ведущего инженера по учебно-тренировочным самолетам. Но началась Великая отечественная война. Антонов получил правительственное задание организовать производство многоместного десантно-транспортного планера А-7, разработанного им в 1940 г. В октябре завод эвакуируется в г. Тюмень в Сибири, где было изготовлено свыше 500 транспортных планеров. В этот же период Антонов создает «крылатый танк» — оригинальный планер для транспортировки легкого танка. Пилотируемый С.Анохиным, он совершил полет на буксире за тяжелым бомбардировщиком ТБ-3 конструкции А.Н. Туполева. К сожалению, большие потери ТБ-3 в боях привели к тому, что буксировать «крылатый танк» вскоре стало нечем, и заманчивую идею пришлось оставить.

    В 1943 г. О.К.Антонов возвратился в конструкторское бюро А.С.Яковлева, который предложил ему должность своего заместителя. Много сил отдал Олег Константинович совершенствованию истребителей «Як» — одних из самых массовых самолетов Второй мировой войны. Вспоминая работу у Яковлева, он говорил: «Я на всю жизнь усвоил кредо этого замечательного конструктора — нужно делать только то, что нужно». При этом Антонов не терял мечты о своем самолете для мирного неба. После войны Антонов обратился к Яковлеву с просьбой отпустить его на самостоятельную работу, и в октябре 1945 г. уехал в Новосибирск руководить филиалом конструкторского бюро Яковлева на авиационном заводе. 31 мая 1946 г. правительство СССР преобразовало филиал в новое конструкторское бюро. О.К. Антонова назначили главным конструктором и поручили ему создание сельскохозяйственного самолета СХ-1, известного сегодня во всем мире как Ан-2. В сентябре 1946 г. на О.К.Антонова, помимо руководства КБ, возложили обязанности руководителя Сибирского научно-исследовательского института по авиации. Энергия и работоспособность Антонова позволяли ему справляться со всеми делами, и первенец нового КБ впервые поднялся в небо 31 августа 1947 г.

    Три года прошли в напряженном труде по организации коллектива и внедрению Ан-2 в производство. Одновременно были созданы и его модификации для различных видов применения. Этот самолет стал единственным в мире летательным аппаратом, который находился в серийном производстве более 50 лет. Он завоевал славу исключительно надежной машины. За годы эксплуатации на нем перевезено несколько сот миллионов пассажиров, миллионы тонн грузов, обработано более миллиарда гектаров полей и лесных угодий. Он побывал практически во всех уголках земного шара. За создание Ан-2 О.К.Антонову и его соратникам присуждена Государственная премия СССР.

    В 1952 г. О.К.Антонов и ведущие специалисты КБ переехали в Киев, где им практически заново пришлось создавать и коллектив, и производственную базу.
    Антонов похоже не сидел,как и Ильюшин.
    Москва.

  24. #20
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
    просто его посадили раньше всех и выпустили раньше всех-это я как то упустил,считал что авиационные шараги начались с Туполева,ошибался.
    Вот интересно, знаменитый Ан-2 тоже был выпущен именно в шараге (т.е. практически почти все самые удачные модели самолетов). Что характерно, "Булава" начала нормально летать, когда над ее изготовителями таки реально замаячила перспектива шараги...
    Один удар в уxо заменяет 3 часа воспитателной беседы
    БИ:blum2:
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  25. #21
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Вот интересно, знаменитый Ан-2 тоже был выпущен именно в шараге (т.е. практически почти все самые удачные модели самолетов). Что характерно, "Булава" начала нормально летать, когда над ее изготовителями таки реально замаячила перспектива шараги...
    Это как? Шарага??? При Путине??? Там же работать надо а не пилить.
    Бред.

  26. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а заводы у Семена Лавочкина отбирали постепенно (потом возвращали).
    Отбирали, пока мучались с ЛаГГ-3, а возвращали, когда пошел Ла-5, Ла-5ФН
    В 1939 Поликарпов был направлен в командировку в Германию. В его отсутствие директор завода Павел Воронин и главный инженер П. В. Дементьев выделили из состава КБ часть подразделений и лучших конструкторов (в том числе Михаила Гуревича) и организовали новый Опытный конструкторский отдел, а по сути — новое КБ, под руководством Артема Микояна[2]. Заодно Микояну передали проект нового истребителя И-200 (будущий МиГ-1), который Поликарпов направил в Наркомат авиационной промышленности (НКАП) на утверждение перед своей поездкой в Германию. Затем под Поликарпова в старом ангаре на окраине Ходынки был создан новый государственный завод № 51, не имевший никакой собственной производственной базы и даже здания для размещения КБ (в настоящее время — ОКБ и опытный завод им. П.О.Сухого, которому производство было передано после смерти Поликарпова). Даже на этом небольшом (по сравнению с предыдущим) заводе до эвакуации, на малой площадке в Новосибирске
    Я вот это имел в виду,кстати у С.Лавочкина есть книга мемуаров?С удовольствием почитал бы.
    .

    ЛА́ВОЧКИН Семен Алексеевич (Айзикович; 1900, Смоленск, – 1960, Москва), советский авиаконструктор. Родился в семье меламеда.
    Во и тут без евреев никуда
    Москва.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •