плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А почему бы и нет? Это - правильно. И справедливо.
Я - не москвич. Да, я работал в Москве дважды - с апреля 2006 по октябрь 2008 и с апреля 2009 по конец августа 2010. Без меня Москва смогла бы обойтись.
Если будет принято решение "Москва для москвичей", то я восприму это, как должное. Но из этого правила не должно быть исключений. Ни для кого.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
1.Объявить, что с... числа... месяца вводится. Запрет для всех, кроме служебных (т.е. тех, которые находятся на балансе у предприятий). Те, что претендуют на статус "служебного", должны получить в ГНИ(!!!) электронный пропуск (платный, но недорогой). Этот пропуск предъявляется гаишникам со считывающим приборчиком или суётся в специальный автомат. На техническую подготовку необходимо 2-3 месяца.
2.Ночных ужасных последствий не будет. Куда они все ночью поедут? И зачем? Из вредности что ли?
Ну или откроют для них несколько ночных салонов красоты и... не знаю чего ещё. Нам-то что?
Про "и вообще" - гораздо интереснее.![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
и попасть на окуенные судебные иски за ограничение законных прав граждан.......
тут же отменят, а принявший решение будет жестоко изнасилован в извращенной форме
это все равно, что тебе запретят с ХХ по УУ часов пользоваться лифтом, например
или мусоропроводом.
одно дело ограничить въезд в город иногороднего транспорта (а это практикуется, вспомним всевозможные объездные дороги с запретом транзитного движения через тот или иной нас. пункт, другое дело, что это не контролируется должным образом) и совсем другое ограничить права ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА на перемещение внутри СВОЕГО города.
например домой, кто не успел доехать до дома до комендантского часа и был вынужден оставить машину во избежание опиздюляции.
думаешь таких мало будет?
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
а рабочий день у всех стандартно? разброс начала от 8 до 10 утра (это наиболее частые часы начала работы) и аналогично с окончанием
то есть комендантский час с 8 до 19, точнее с 7 до 20 (иначе самые пробки и будут перед началом или по окончании раб.дня)?
по сути запрет на использование личного транспорта и есть
да и не слишком то он и нужен В ЭТО ВРЕМЯ
пиковая нагрузка на дороги примерно с 8 до 10 утром и с 16 до 21 вечером
остальное время куда как свободнее, в т.ч. и днем
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Негра (01.11.2010)
Сталина на вас нету!
Упразднить ее, Москву эту, и всех на Колыму - кольца вырубать.
И нету больше проблемы с пробками.
![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
то в транспорт общественный) то на лесоповал))
Лучше пробки![]()
Мне надо, чтобы все было понятно! Иначе - непонятно ...(с)
А вообще запрещать ничего не надо. Почему иногородние в Москве? По разным причинам. Ближнее (и не очень) Подмосковье работы дома не имеет - работает в Москве. Это первое. Второе - Москва стала всероссийским супермаркетом. ВСЁ везут в Москву (и в Подмосковье на таможенные терминалы) потом оптовики со всей страны приезжают в Москву грузят товар на фуры и везут по регионам.
Результат - кома в транспортном узле Московской области и заведомо завышенные цены (по сравнению с московскими) на товары в регионах. Плюс куча лишнего народа, который обслуживает всю эту катавасию: грузчики, охранники, продавцы, дворники, водители, экспедиторы и прочая.
Если ликвидировать большинство (лучше все) оптовые рынки и склады в московском регионе и оставить количество продуктов и товаров, реализуемых и складируемых в Москве на уровне, достаточном для потребления конкретно москвичами, реально сократится количество рабочих мест, занятых иногородними (а чаще всего - иностранцами), а соответственно - сократится количество обитающих в Москве немосквичей. А также заметно сократится транспортный трафик в Москве: не надо будет ежедневно привозить в Москву тот товар, который иногородние, приезжая опять-таки в Москву будут вывозить из неё.
Да, бюджет Москвы потерпит при этом убытки за счёт уменьшения арендной выручки. Но если считать стратегически, то это всё-таки выгоднее.
Ну, а по первой проблеме - почему многие работают в Москве, а не в Подмосковье - тут комплексный подход нужен. А именно - объединение Москвы и Московской области под одной крышей и рациональное стратегическое планирование развития всего региона. Вынесение части производств из Москвы в область, например.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Дурака валяешь? Или не в курсе, что все, что как бы принадлежит "Москве" - принадлежит Лужку?
А частные карманы тебя заботят только потому, что они глубже твоих... Да.. Сможешь - опровергни.
Впрочем - мне плевать.
В Москве разработают новый порядок ремонта дорог
Вот блин, ну точно прицеливаются к очередному попилу мильярдов....... Московская городская служба дорожной экспертизы и надзора намерена разработать новую классификацию столичных дорог, учитывающую их загруженность. Это позволит отслеживать, как быстро изнашиваются дороги и ремонтировать их по мере необходимости. Об этом в интервью "Московскому комсомольцу" рассказал руководитель службы Владимир Ефимов.
В настоящее время сроки, в которые необходимо проводить ремонт, регулируются постановлением правительства, утвержденным в 1994 году. Согласно ему, московские дороги требуют восстановления каждые 8-12 лет, однако документ не учитывает современной интенсивности дорожного движения. Ждать ремонта десять лет сейчас могут только те улицы, по которым автомобиль проезжает не чаще, чем раз в 10 минут, считает Ефимов.
Новая классификация дорог будет учитывать такие особенности их эксплуатации, как скорость движения, плотность потока, а также тип автомобилей, передвигающихся по этим улицам (грузовой или легковой)....
Этож, какой слой "Hennessy" будет ?![]()
"«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Fil (03.11.2010)
Москвич (02.11.2010)
Fil (02.11.2010)
Попил - предположение. Как здесь (на данном форуме), становится нормой,
в каждой новости найти возможность попила.
А по сабжу. "Разработать НОВУЮ классификацию"....
Вспомните 90-е. С экранов, интервью ментов... Машин нет, людей нет, денег нет.
Угу. 2000-е, транспорт дали, люди есть... Законов нет....
Сейчас и законы есть, но оказывается плохие..., не правильные "пчелы".
Так и сейчас, увлекутся разработками классификаций, экспертиз,
стандартов, положений, и рекомендаций - а дороги так и будут проваливаться.
"«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)
Ненуачо. Москвичи по-любасу во всем виноваты, ога.
Вон и в моей Челябе лужок наследил:
Это Кировка (улица такая пешеходная, в центре Челябинска).
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
В Церетелевскую, блин.![]()
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Тогда уж в Кацевскую.