Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Ё-мобиль или позитив, зело интересный

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    как получилось, что суммарная мощность силовой установки 150 кобыл, а мощность двигателя, приводящего генератор 60.
    Генератор выдаёт 60 сил, а общая мощность моторов (кажется по одному на перед и зад) 90 сил.
    Но это не говорит, что эти моторы будут потреблять/выдавать 2х45. Просто они в принципе способны на такое.
    Это единственное, что я могу предположить. Зачем надо было такое придумывать - не знаю. Может в плюс к генератору хотят аккумуляторы прицепить?
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  2. #2
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Может в плюс к генератору хотят аккумуляторы прицепить?
    а толку оттого?
    мощности генератора ЗАВЕДОМО НЕДОСТАТОЧНО, потому как мощность потребителей в 1,5-2 раза превышает мощность генератора.
    батарея попросту не будет заряжаться
    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Но это не говорит, что эти моторы будут потреблять/выдавать 2х45.
    действительно
    повесить на руль табличку "экономь лепиздричество" и ограничить вдвое, например, мощность силовой установки.
    в таком случае вопрос, а нахуя она, такая мощная, нужна, если использовать ее полностью невозможно?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. #3
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,280
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    мощности генератора ЗАВЕДОМО НЕДОСТАТОЧНО, потому как мощность потребителей в 1,5-2 раза превышает мощность генератора.
    батарея попросту не будет заряжаться
    городской цикл -- заряжается, пока стоишь в пробках.
    а так же во все остальные периоды времени, когда пиковая мощность не требуется.

  4. #4
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    городской цикл -- заряжается, пока стоишь в пробках.
    тогда расход топлива вырастет в разы
    кроме того вес будет запредельный, там же мощные аккумуляторы потребуются, способные длительное время отдавать энергию, причем с большой силой тока
    чего то прохоровские проектировщики или умалчивают или врут
    а жаль. по заявленым характеристикам игрушка весьма интересная
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. #5
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,280
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    городской цикл -- заряжается, пока стоишь в пробках.
    тогда расход топлива вырастет в разы
    кроме того вес будет запредельный, там же мощные аккумуляторы потребуются, способные длительное время отдавать энергию, причем с большой силой тока
    чего то прохоровские проектировщики или умалчивают или врут
    а жаль. по заявленым характеристикам игрушка весьма интересная
    идея таких систем в том, что движок постоянно работает на оптимальном, экономичном режиме, а эпизодический донабор мощности идет с аккумулятора. расход топлива в итоге ниже на ту же динамику движения и километраж. да, к аккумуляторам требования серьезные, это в общем-то и препятствует внедрению таких схем. почему супермаховик тогда рассматривался, с него можно любую мощность снять.

    если они эту проблему с характеристиками аккумулятора решили...

  6. #6
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    64
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    230

    По умолчанию

    Официальная дата старта производства – вторая половина 2012 года.
    А не устареет ли он раньше, чем появится в продаже? При нынешних темпах появления всяких инноваций...

    Посмотреть дизайн «народного автомобиля» Прохорова - Ё - мобиль можно здесь.

  7. #7

    По умолчанию

    В ё-мобиле нет аккумуляторов там ионисторы стоят .По-спецификациям машинка на них может на ровной дороге проехать 2 км. 150 лс. журналисты явно загнули тупо сложили мощьность генератора и моторчиков. У моторчиков общая мощща около 90 лошадок. И 90 лошадок может выдать недолго пока не разрядятся ионисторы потом только с генератора 60-ка - кпд. Хотя и для 700 кг машинки 50 лошадок нормально . Поэтому и скорость у них 130 ограничили чтоб сопротивление ветра не подьедало динамический запас.
    В принципе схема очень продумана , особенно для России . Для прямолинейного движения достаточно 10-20 лошадей , остальное на разгоны на горки. В частности енергия разгона будет компенсироваться энергией торможения. + генератор кроме электричаства будет выдавать и тепло для печки.
    Окупаемость проекта при 10 тыс авто в год около 7 лет, при больших обьёмах быстрее.
    Лишь бы проект не запороли . А то автовазовская кормушка может накрыться при такой конкуренции.
    Както так.

  8. #8
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    в таком случае вопрос, а нахуя она, такая мощная, нужна, если использовать ее полностью невозможно?
    Это обычно именуется "запасом мощности" и служит для того, чтобы движитель никогда не работал на мощности, близкой к предельной (от этого обычно ресурс и надежность сильно зависят)

  9. #9
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,301
    Вес репутации
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Это обычно именуется "запасом мощности" и служит для того, чтобы движитель никогда не работал на мощности, близкой к предельной (от этого обычно ресурс и надежность сильно зависят)
    Практически для большинства ДВС наиболее выгодный режим - это где-то 2/3 максимальной мощности, зона максимального крутящего момента и минимального удельного расхода топлива.
    Проводились эксперименты, в ходе которых писАлись параметры движения легковушек. Получалось, что при использовании маховика или электротрансмиссии движОк был нужон где-то 12-18 л.с на тонну, т.е чтоб попадать в правильный режим - где-то 20-30 лощадей на тонну максимум.
    Это без "тапка в пол", конечно)))

  10. #10
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а нахуя она
    Это ты у меня спрашиваешь?
    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    Зачем надо было такое придумывать - не знаю.
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •