однако, на первую ступень кислородно-водородные двигатели не ставятся. тяга на уровне моря у них не та, верно? выходит, на первой -- только керосин или гептил. ну, или воздушный старт.то бишь, зоопарк технологий, как ни крути. здорово для рекордов, но каково для массового производства и эксплуатации?
"разнородный" комплекс дороже выйдет в обслуживании. американцы на это традиционно большой болт забивали, но вот оно и аукнулось, с шаттлами. на чем мы сейчас держим свои позиции в области масовых запусков, я считаю, это на относительно более простых (в частности, "однородных" по топливу) конструкциях ракет-носителей.



то бишь, зоопарк технологий, как ни крути. здорово для рекордов, но каково для массового производства и эксплуатации?
Ответить с цитированием