- а вот на 4:04-4:05 мы можем наблюдать ну очень неприятное для "Панды" явление, которое при менее опытном водителе могло бы привести к опрокидыванию. Практически сразу же, на 4:10, мы видим другое неприятное событие - занос на подъеме с поворотом, при этом ОЧЕНЬ заметно отсутствие у "Панды" этих... ну, которые у внедорожников есть... "всяких сложных блокировок дифференциалов".

По раскрутке заднего правого колеса. Примерно то же самое - с пробуксовкой и откатом назад - мы видим на 4:37.
Но - еще раз повторю - "Панда" хорошая машинка, просто они с "Рейндж Ровером" сделаны под совершенно разные задачи.

Кому-то нужно в городском потоке шустро крутиться и место под парковку в любом углу находить, иногда оказываясь не только на асфальте и радуясь тому, что
оно тут тоже едет - а кому-то надо... не при даме... грязюку

месить на лесных дорогах с полным багажником всяческого шмурдяка, без которого в дальнюю дорогу (особенно - вдали от сервисов и эвакуаторов) уходить просто не рекомендуется.