Показано с 1 по 33 из 1573

Тема: Падение малазийского Boeing 777 и последствия этого

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victotaz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    Ничего оно не подтвердило. Нестыковки удивительные.
    это ваше воображение или невнимательность, скорее второе - не каждый будет слушать брифинг длительностью 30 минут, пересмотрите еще раз и первые 2 ваших вопроса отпадут.
    О.К. Посмотрю еще раз, может быть, действительно упустил.


    по третьему и этому:
    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    По поводу правок ТТХ действующие пилоты:
    правки сейчас на месте? посмотрел: 7000-10000. Так и было, смотрел еще 17-го. Чем цифра 7000-10000 противоречит реальным ТТХ Су-25? Конспирологией попахивает, а такие версии, скорее даже вбросы, обычно на проверку оказываются туфтой.
    У меня нет скринов, но в том источнике, что смотрел несколько дней назад, высота 10000 (которая с герметичной кабиной) не указывалась. Теперь есть.
    Ну да ладно, это не конспирология нисколько, привел просто как иллюстрацию и отнюдь не для "вброса".

    Весь сыр-бор начался с того, что Ваш покорный слуга позволил себе усомниться в информации пресс-службы ЛНР о сбитии Боинга именно Су-25.
    Т.к. даже из своей прошлой всего лишь войсковой ПВО я представляю себе сложность перехвата скоростной высоколетящей цели перехватчиком без бортовой РЛС, причем перехватчиком, имеющим недостаточный потолок и запас скорости... и т.д. и т.п.
    Ну, а Злин подтвердил это.
    Так что, либо крестик, либо чего надеть. Либо это был не 25-й, либо сбивал не он, если вообще кто-то сбивал этот Боинг.

    Пошел смотреть брифинг повторно. Было бы с Вашей стороны любезно, если бы подсказали в каких именно местах опровергаются приведенные мной возражения по п. 1. и 2.
    Последний раз редактировалось Милливольт; 21.07.2014 в 23:13.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    Ваш покорный слуга позволил себе усомниться
    ну тут вы не одинок, я как раз не стою на этой версии, только допускаю ее техническую возможность, что МО подтвердило - возможность была. Как и сбить буком - вероятность, на мой взгляд, 70/30 в пользу бука.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    если вообще кто-то сбивал этот Боинг.
    сбивали, эти фото однозначно говорят об этом:









    Последний раз редактировалось Victotaz; 21.07.2014 в 23:06.

  4. 2 Сказали спасибо Victotaz:

    Nota_Lya (21.07.2014), чемберлен (21.07.2014)

  5. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victotaz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    если вообще кто-то сбивал этот Боинг.
    сбивали, эти фото однозначно говорят об этом:
    Как раз эти фото и не свидетельствуют о поражении обшивки ГПЭ. Дело в том, что разлет этих самых поражающих элементов происходит с очень высокой скоростью. Во всяком случае, для ЗРК это более километра в секунду. Не знаю по авиационным ракетам, но думаю, скорости не шибко меньше.
    И при таких скоростях встречи обшивка не выгибается. Происходит пробитие с ровными контурами, соответствующими форме поражающего элемента (видал неоднократно, лично).
    На этих фото видно пробитие низкоскоростными предметами, которые имеют произвольную форму. Очень похоже, что это сделали разрушившиеся лопатки турбин.
    Впрочем, все это гадание на покамест кофейной гуще. Эксперты разберутся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •