Значит смотри. На короткой Ниве дрифт - самоубийство. Сначала хрен вгонишь в режим, а потом она просто теряет всякое управление, мгновенно. Ну коротыш, что с нее взять. На длинной дрифтовать - вот не видел и не слышал, чтобы кто-то смог.Там лошадей-то маловато, а длины многовато. Так что тут можно особо не переживать.
Второе. Самые первые длинные складывались. Вот как прыжок, даже не шибкий - так пополам и согнулась. Но потом что-то подправили, и если видишь нормальную ровную БУ - можно не переживать, крепкая. В остальном, как ты и написал. Длина скрадывает гребёнку, но не даёт хорошо катить по говнам. И уже хорошо чувствуется нехватка силов у мотора. Тут чистая физика и выбираешь, что важнее. Но в целом от коротоша досталась довольно простая и надежная конструкция, проверенная годами.
Третье. Запчасти найти не проблема. Проблема найти нормальные запчасти. Завод их уже не делает, а то, что лежит в магазинах частенько странного изготовления. Так что нужно аккуратно смотреть что берешь. Зато по цене - можно ведро запчастей набрать с закрытыми глазами и не париться по сумме (на патриота цены, в сравнении - дикие). Там карданы, вроде, не шибко распространены, но особых проблем не должно быть.
Ну а так, для рыбы-грибов вполне подходящая техника. И да, на крышу водружаешь надутую резинку - и не пыжишься у водоема в ножном танце. Удобно. Шибко удобно.![]()