Во всех своих законодательных актах нынешние политики государства Украины и их «карманные специалисты» под термином «нация», как правило, подразумевают именно «этническую принадлежность» («национальность») жителей страны (то есть – принадлежность людей по наследственным генам, полученным ими от своих предков, к одному и тому же древнему племени), вместо того чтобы говорить о действительной как таковой нации населения страны - идейной общности её жителей – общности людей, которые, не зависимо от родословного генотипа их предков, объединены приемлемой и поддерживаемой каждым из них идеей того, как им всем вместе наиболее благоприятно и благополучно организовать их совместную жизнедеятельность.
Именно из-за такого крайне неверного подхода к сущности «нации», понимая под ней именно ту общность, какая образована лишь людьми, имеющими общий для всех них родословный генотип, у многих политиков и у прислуживающих им юристов сегодня не только в бытовом языке, но и в законодательных актах их государств используется введенный в политический оборот еще в первой половине ХХ века термин «титульная нация». Этот термин означает, что современное название определенной страны произошло от названия той единой по своему генотипу племенной общности, какая на определенном историческом этапе стала «титульной» -«возглавляющей» (как правило, сугубо в политическом отношении – то есть представители лишь этой «единогенотипной» племенной общности соорганизовались на том историческом этапе в государство, начавшее властвовать над всем остальными племенами людей, населявших эту страну) для всего последующего населения данной страны.
К таким странам относятся, например, Болгария (от булгары - названия тюрского племени, переселившегося в эту часть Балкан в VII веке н.э.), Бельгия (от белгов – названия одного из кельтских племен), Британия (от названия племени бритов), Угорщина - Венгрия (от названия союза племен -угры), Германия (от названия союза племен – германцы), Дания (от даны – название одного из германских племен), Италия ( от италики – наименования общности племен, заселивших к концу VII века до н.э. южную часть Апеннинского полуострова), Латвия (от названия племени летты, населившего к концу I тысячеления н.э. эту часть Прибалтики) и тому подобные страны.
Но название как раз именно нашей страны – Украины – произошло совершенно не от того, что когда-либо существовало одногенотипное в родословной своего происхождения племя «украинцы» (сугубо мифическое существование которого неустанно пытаются всё с той же маразматической упёртостью доказать некоторые политиканы)
Потому как такого «одногенотипного» племени - «украинцы» - никогда не было и вообще быть не могло по самому определению термина «украинцы».
Ибо, как раз само название нашей страны и стало со временем наименованием уже и её жителей, очень разных как по своему собственному генотипу, так и генотипу своих предков.
Как бы и не пытались доказывать что-то иное фанатичные апологеты «глобуса Украины» и идеи «происхождения всех людей от первобытных украинцев», но на самом деле термин «Украина» и «украинцы» впервые возник лишь в начале уже XVI века нынешней эры. Термином «Украина» начал называться тот ничейный край нижнего Приднепровья, какой располагался восточнее и южнее оконечных границ польской тогда Киевщины (в связи с чем даже земли Киевщины, не говоря уже о более западных от неё землях, если называть вещи своими именами, не были изначально «украинскими» - лежавшими именно «у края» тех земель, какие находились под юрисдикцией государств Московии, Польши и Турции того периода - потому, как однозначно входили в ту пору в состав земель, находившейся под властью Речи Посполитой).
Этот ничейный край именовался тогда Диким Полем. Именно это Дикое Поле и начали осваивать лишь со второй половины XV века те жители прежней Юго-Западной Руси, какие бежали сюда, спасаясь от гнёта иудейских кагалов (арендовавших у польских магнатов и шляхтичей большую часть их «уделов» в Юго-Западной Руси) и католических «святых отцов», а также польских магнатов и венгерских феодалов (закрепостивших крестьян остальных земель Юго-Западной Руси). На эти же земли бежало еще больше выходцев из тех племен (печенегов, хазаров, нагайцев, черкесов и представителей ряда иных приазовских племен), остатки каких еще заселяли в тот период Северное Причерноморье и Приазовье, входившие тогда уже в состав земель хана Крыма и султана Турции. Дикое поле - территория истинной первородной Украины – это та часть территории современной Украины, в какую входят такие части нынешних областей нашей страны как самая нижняя часть Харьковской области, почти вся Днепропетровская область, верхние части Херсонской и Николаевской областей и левая от реки Ингул часть Кировоградской области. И - всё. Никаких иных земель в составе первородной «окраины-украины» не было.
Именно эти «окраинные земли» - Дикое Поле - располагались даже к концу первой половины XVII века за пределами границ земель, на которые распространялась юрисдикция либо Речи Посполитой, либо царства Московского, либо Крымского ханства. Северной границей (с землями, находившимися под юрисдикцией царства Московского) этих земель были реки Орель и Сиверский Донец. Восточная граница (с землями, находившимися под юрисдикцией царства Московского и землями, находившимися под юрисдикцией хана Крыма) проходила почти по нынешней границе Днепропетровской и Донецкой областей. Южная и юго-западная (с землями, находящимися под юрисдикцией Османской империи и её вассала – хана Крыма) была чуть ниже нынешнего Запорожья и далее чуть ниже верхних границ нынешних Херсонской и Николаевской областей.
Лишь только эти земли (как бы чего иного и не выдумывали нынешние иллюзионисты от истории в угоду тем или иным политикам) во всех исторических документах того времени (как царя Московского, так короля Польши, хана Крыма и даже Османского императора) именовались окраинными – находившимися именно у края тех земель, на какие еще распространялась юрисдикция соответствующего государя – и стали Украиной как таковой.
Даже такой апологет «украинской самобытности» как первый президент «незалежної та суверенної держави» Украины Михаил Грушевский в своей «Иллюстрированной истории Украины», называя сначала «украинцами» не только славянские племена времен Киевской Руси и предшествовавших им антов, но даже скифов, сарматов и почти неведомых киммерийцев, тем не менее, описывая уже времена, наступившие после крымско-татарских набегов XV века на земли Киевщины и Полтавщины, все же был вынужден, ради истины, признать: «Киевские земли по обе стороны Днепра почти совсем опустели от этих нападений. На Полесье, около Овруча и Чернобыля, были еще сёла, но начиная от Киева далее на юг держались только некоторые замки, и население, какое еще не убежало отсюда подальше на север и запад, в более безопасные края, жило только при этих замках и отсюда выходило на охоту или сельско-хозяйственные работы. Запустение было горшее, нежели во времена Батыя, условия жизни несравненно тяжелее. Поднепровье превратилось в пустыню. Одичало и заросло в течение нескольких десятков лет, как какая-нибудь дикая страна. Но именно эти роскошные, дикие пустыни, этот край крещенного мира, потому и получивший специальное название Украины , привлекал к себе население своим диким привольем – тем, что здесь не было ни хозяина, ни пана».
Именно на эти свободные земли и стали убегать от крепостников те, кто в течении XVI-XVII веков создали здесь довольно большую общину свободных людей, населивших эту «окраину». Впоследствии весь этот район Дикого Поля – от Сиверского Донца до низовий Днепра и становится «вотчиной казачьей вольницы» - родиной казачества Украины.
Причем в этническом (как по генотипу их предков, так даже и по языку и иным культурно-этническим признакам) плане, казаки первородной Украины были очень разнообразны.
Не смотря на то, что значительную часть казаков составляли представители именно восточно-европейских славян, в составе казаков Украины было суммарно не меньше (а то и больше), представителей иных этносов, в первую очередь, тюрков (нанайцев, адыгейцев-черкас, хазар, половцев), а также венгров (угров), болгар (булгар) и даже потомков печенегов (одного из тюрских племенных союзов), остатки родов и семей каких остались жить на этих землях и после завоевания их земель (нынешних Луганской, Харьковской, Донецкой, части Днепропетровской и Запорожской областей) иными тюрскими племенами – сначала половцами, а затем и ордынцами Батыя.
Таким образом «первородные» жители Украины – казаки ни коим образом не были анатомо-физиологически одногенотипной общностью, а были именно идейной («духовно-братской») общиной.
Кстати, «казак» - это не славянское, а именно тюрско-половецкое слово, означающее «одинокий, не связанный с семьёй», «воин-страж». Так что, «національно-свідомим патріотам” стоит придумать что-то очень необычное и своеобразное, чтобы всё таки объяснить всем остальным, почему это «засновники і герої нації» взяли и сами себя назвали не каким-либо словом из мифической „стародавньої української мови” или хотя бы из реальной «стародавньої руської мови», а термином именно тюрско-половецкого языка, а так-же и то, почему подавляющее большинство изображенных на рисунках и картинах именно того (а не значительно более позднего) времени «щирих українських козаків», имеют именно тюрско-черкесский и тюрско-половецкий („карі очі, чорні брови, круті щелепи та ніс гострий, як у сокіла”), а вовсе не славянский (светлоглазый, светловолосый и довольно мягкий в контурах лица) генотип.
Начиная еще со времен распада первичной славянской общности еще венедского племенного союза сначала (в период IV-VI веков) на общности племен западных, восточных и южных славян, а затем уже и на отдельные племе-на (в период VI -VIII веков), а особенно в период феодальных междуусобиц (период ХII-ХIV веков) всё более и более начали накапливаться общекультурные (экономические, социально-бытовые, семейные и религиозные) различия между постплеменными сообществами западных, восточных и южных славян.
Аналогично этому и сформировалась на землях Дикого Поля всего за одно столетие (от первой половины XVI века до середины XVII века) община казачества (образованная вообще в результате смеси представителей уже целого ряда разнородных этносов), включая затем и жителей верхней Слобожанщины (земли какой принадлежали царству Московскому), а потом уже и Гетманщины (Черниговщины, Полтавщины и западной части нынешней Сумщины, земли каких находились под властью Речи Посполитой, но были отобраны у неё государством Богдана Хмельницкого во время войны казацкого войска этого государства с войском Речи Посполитой). Эта общность создала совсем иную культуру (как по вероисповеданию, так и в экономическом и социально-бытовом плане), чем культура жизнедеятельности жителей Западной Подольщины, Волыни, Подляшья, Холмщины, Галичины и Закарпатья (земли каких, как были так и остались под властью Речи Посполитой после окончания казацкой войны под предводительством Богдана Хмельницкого в 1654 году), жизнь каких была подчинена нормам догм западного католицизма и кагального иудаизма.
Но внутренней социально-идеологической основой возникновения казаческой общности было именно равенство и братство (коллективизм) всех казаков. Внешней же оболочкой этого братства борцов за свободу было сугубо формальное православное христианство (как тогда, так и ныне лишь скрывающее под очень тонким слоем своего «христианства» первородное природное язычество – веру в силы реальной природы, а не в «могущество» трупа распятого «бога». Ибо как тогда, так и до сих пор подавляющая часть всех православных «христианских» обычаев – это обычаи именно языческого культа верований в силы реальной природы мира) выражавшееся воинствующим «богоборстовм» всех казаков (не зависимо от их этнического генотипа) против насаждавшегося на Правобережье польского христианского католицизма и кагального талмудического иудаизма (какой в славянском обиходе именовался и именуется жидовством, от франко-германского jude – жид, аналогично Jak – Жак или Jan – Жан).
Таким образом «первородные» жители Украины – казаки – не смотря на все потуги «національно свідомих» политиканов доказать обратное, ни коим образом не были анатомо-физиологически одногенотипной общиной, а были именно идейно-социальной («братской») общностью борцов за свободу.
Именно эта взаимосвязанность, коллективность братской по нравственному духу жизнедеятельности казаков и создала всего лишь за одно столетие нацию истинной Украины – украинцев как таковых – общность борцов за свободную жизнь, в корне отличную от инертного скопища холопов польских и венгерских магнатов среднего и верхнего Правобережья и Прикарпатья (бывшей Юго-Западной Руси).
Также у этих общностей к тому времени уже имелись довольно сильные отличия в разговорной речи и даже в письменном языке (в юго-восточном диалекте старорусского языка и юго-западном его диалекте ). Не смотря на то, что юго-восточный диалект (казацкий – первородный украинский – возникший из смеси владимиро-переяславского диалекта старо-русского языка и различных тюрских наречий, ибо все основные слова казаков – «гетман», «атаман», «кошевой», «кош», «курень», «баз», «сабля», «бунчук», «баул» и т.д. и т.д. – это именно тюрские, а не славянские термины) старорусского языка восточных-славян имел уже множество отличий от северо-восточного (российского) диалекта этого языка, но всё же он был намного ближе (по своей первообразной основе - древнерусскому языку восточных славян) к российскому (первообразной основой какого был ростово-суздальский диалект старорусского языка) языку того времени, чем к юго-западному языку жителей уже польского Правобережья, а тем более жителей волынских и особенно галицких земель (бытовой язык каких впитал в себя термины и обороты не столько старорусского языка восточных славян, сколько термины и обороты именно западно-славянских языков – старых польского и хорватского и даже вообще не славянского – старого венгерского).
Именно на этом действительно украинском (смеси владимиро-переяславского диалекта старорусского языка с различными тюрскими диалектами) языке были написаны первые универсалы Богдана Хмельницкого казакам Запорожской Сечи, а не на той смеси западнославянского, венгерского и старо-русского языка, какая использовалась в обиходе жителей Волыни и особенно Галичины ко времени войны казачьего войска первородной Украины против войска Речи Посполитой.
В политическом же плане вся территория юрисдикции нынешнего государства Украины (как бы это и не вызывало у кого-то там «самого щирого національного гніву») была собрана из разномастных земель-краёв в ту огромную страну (самую большую в Европе, после России) в результате военной и политической деятельности только и лишь только царских государств России, а затем и советских государств бывшего СССР. Вся эта страна со всем её народом досталась в 1991 году полностью на шару «независимому и суверенному» государству под главенством Л. Кравчука.
Ибо со времен Богдана Хмельницкого ни одно из последующих гетманских государств Украины (как и «независимых» государств Украины периода 1917-1922 годов) не присоединило к землям первородной казачьей Украины и левобережной Гетманщины ни пяди земли. Все те земли со всеми их жителями, над какими своевольно господствовали и господствуют уже на протяжении 17 лет своей «независимости» подряд три государства сначала под главенством Л.Кравчука, затем - Л.Кучмы, а ныне - В.Ющенко, были воедино собраны в результате военных походов и завоеваний лишь армий царских государств России и советских государств бывшего СССР.
Никогда никаких земель народу нынешней Украины не предоставляли «за здорово живешь» государства, властвовавшие над народами Польши, Венгрии, Румынии, Турции, не говоря уже о государстве США, а наоборот все они всегда стремились лишь только «умыкнуть» земли и сам народ Украины под своё суверенное господство.
И это – неоспоримый исторический факт. Как бы и не пытались его скрыть нынешние «національносвідомі діячі» от бомонда политических гомосеков, соревнующиеся между собой в количестве плевков в колодец кровного и духовного братства народа Украины с народом России и Белоруссии, из какого испокон веков черпали живительные силы все наши действительно братские (и - по генотипу, и - по духу) народы, не обращая внимания на то, какие государи-выродки как в прошлом, так и сегодня, господствовали и господствуют над каждым из них.