Показано с 1 по 33 из 1021

Тема: Работники "АвтоВАЗа" на митинге требуют национализировать предприятие

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Камрады, а чего так на ВАЗ пеняем? Это НАШ завод, и работают там такие как мы. Значит пеняем на зеркало?
    Кто нибудь имеет отношение к автомобилестроению, и знает, что значит на конвейре хотя бы изменить кострукцию крышки багажника? И сколько нужно сил и средств, что бы поставить новую модель на производство?
    А знают ли уважаемые форумчане, что когда ВАЗ создал "Ниву", он создал первый в мире кроссовер. Это сейчас конечно круто Toyota RAV4, Subaru tribeca, но наши то были первые! А первым всегда тяжело. Как скомпоновать? Какая форма кузова рациональнее?
    И как сделали!! По большому счёту все современные паркетники это в той или иной степени подражание нашему старичку ВАЗ-2121, который кстати до сих пор, хорошо продаётся даже в ЕС.

  2. #2
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    Камрады, а чего так на ВАЗ пеняем? Это НАШ завод, и работают там такие как мы. Значит пеняем на зеркало?
    Кто нибудь имеет отношение к автомобилестроению, и знает, что значит на конвейре хотя бы изменить кострукцию крышки багажника? И сколько нужно сил и средств, что бы поставить новую модель на производство?
    В том то и дело, что не имеем, но мне кажется, что отдай малую толику денег от тех вливаний которые сейчас происходят-конструкторам, модельщикам, инструментальщикам, испытателям. Сейчас бы о других машинах спорили.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что не имеем, но мне кажется, что отдай малую толику денег от тех вливаний которые сейчас происходят-конструкторам, модельщикам, инструментальщикам, испытателям. Сейчас бы о других машинах спорили.
    Возможно. Но поверьте удовольствие это очень дорогое. Знаете во сколько обошлось переделка ВАЗ-2110 в ВАЗ-2170?
    Около 90 000 000 евро, а это всего лишь рестайлинг, и только седан.
    Разработать и поставить новую модель на конвейр то эту сумму можно смело на 10 умножать, и то по нынешним ценам наверно не хватит.
    Я думаю что сейчас у вазовцев главная задача получить доступ к французким технологиям, и на этот альянс тратятся основные средства. В любом случае, от всей души желаю им успеха.

  4. #4
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    Возможно. Но поверьте удовольствие это очень дорогое. Знаете во сколько обошлось переделка ВАЗ-2110 в ВАЗ-2170?
    Около 90 000 000 евро, а это всего лишь рестайлинг, и только седан.
    Черная циркулярка.

  5. #5
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    Кто нибудь имеет отношение к автомобилестроению, и знает, что значит на конвейре хотя бы изменить кострукцию крышки багажника? И сколько нужно сил и средств, что бы поставить новую модель на производство?
    Не думаю, что АПЛ построить проще, чем легковушку. Тем не менее при желании заказчика (т.е. флота) все менялось на счет раз. И комплектование, и компоновка. И это - во время постройки серии (т.е. изменение - с нынешней и далее, а на предыдущих поменять при следующем посещении завода). На чиновника молиться не надо, а ставить его раком при необходимости, тогда и дело будет делаться быстрее и проще...

  6. 2 Сказали спасибо Misantrop:

    Mariner (07.08.2009), Борис (06.08.2009)

  7. #6
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Не думаю, что АПЛ построить проще, чем легковушку
    Валер, в том то и загадка. Из первоначального фиата, смогли только тормоза и сцепление на гидравлику перевести. И на этом застыли... А если бы также гибко на потребителя работали...? Может и на лодки денег бы больше пошло... Всё это уже, к сожалению уже в сослагательном наклонении...

  8. #7
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Валер, в том то и загадка.
    Вот тебе разгадка:
    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    На чиновника молиться не надо, а ставить его раком при необходимости,

  9. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Не думаю, что АПЛ построить проще, чем легковушку.
    Конечно АПЛ гораздо более трудоёмкий и технологичный продукт. У нас всегда так и было, мы создали лучшие в мире системы залпового огня, а видиомагнитофоны только в "Берёзке" можно было купить за чеки. Некоторые считают что именно из за этого развалился союз. Т.е. АПЛ это конечно круто и необходимо, но их видят только моряки, и то не все. А простой народ в западных фильмах да и на дорогах, видит крутые БМВ, и мечтает о другой жизни.
    Наш автопром при таком положении дел изначально был поставлен в неблагоприятные условия, и полное отсутствие конкуренции на территории союза. Вот до сих пор плоды и пожинаем.

  10. #9
    Мороз Аватар для Якут
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, г. Киев.
    Сообщений
    8,419
    Вес репутации
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    Наш автопром при таком положении дел изначально был поставлен в неблагоприятные условия,
    Бля, да не было никакого автопрома. Н-е-б-ы-л-о. Была обманка. На которую все велись - за незнанием. Это - не машины. Это - дерьмо.
    Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.

  11. #10
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Бля, да не было никакого автопрома. Н-е-б-ы-л-о. Была обманка. На которую все велись - за незнанием. Это - не машины. Это - дерьмо.
    Угу.. К сожалению...

  12. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Это - не машины. Это - дерьмо.
    Якут скажи по конкретней чем это они дерьмо? Мотор не заводится? Печка не греет? Или дождь на голову капает?
    И какую машину ты предложишь жителям переферии?
    Тока за разумные деньги а не Тахое

  13. #12
    Мороз Аватар для Якут
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, г. Киев.
    Сообщений
    8,419
    Вес репутации
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    Якут скажи по конкретней чем это они дерьмо? Мотор не заводится?
    Если ты поставил этот вопрос - ты не поймешь моего ответа. Не потому, что тупой - потому что мы разные.
    Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.

  14. #13
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    Это сейчас конечно круто Toyota RAV4, Subaru tribeca, но наши то были первые! А первым всегда тяжело. Как скомпоновать? Какая форма кузова рациональнее?
    а что мешает сейчас развивать и совершенствовать конструкцию?
    Та же тойота или субару только и успевают новые модели клепать, да еще и в куче комплектаций и все такое, а ВАЗ-2121(3) сколько на конвейере была?
    Может буржуям разработка новых моделей и/или модификации старых обходятся в копейки? Хренушки, не дешевле, чем АвтоВАЗу, однако делают и качественно, надо заметить, делают.
    А у нас как повелось, сделали нечто удачное, достойное, и почили на лаврах лет на дцать, а чего, конкуренции один хрен нету, купят и это, хоть оно и устарело безнадежно и собирается уже не столько инструментами, сколько молотком, матом и поллитрой.
    Или умных и талантливых в России не стало? Да вот хрена лысого, как было, так и есть, больше, чем у всех остальных, хоть по отдельности, хоть вместе, просто особо "талантливым" управленцам надо поотрывать, кому головы, кому яйца, что бы не плодились такие, да рабочих на конвейере замотивировать по уму, что бы не из под палки, а по совести работали, да КБ встряхнуть. Вот тогда и будут японцы, европейцы-пиндосы дрочить на наши машины. А пока все наоборот.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. 4 Сказали спасибо zlin:

    Igrun (06.08.2009), Valtapan (07.08.2009), Vintas (06.08.2009), Береза (06.08.2009)

  16. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Может буржуям разработка новых моделей и/или модификации старых обходятся в копейки? Хренушки, не дешевле, чем АвтоВАЗу, однако делают и качественно, надо заметить, делают.
    Ну так и стоят ихние поделки столько что ВАЗу и не снилось. Да и сравнение не совсем уместно. Тойота это мега корпорация с кучей заводов по всему миру, да и субару не независимая компания, а ваз пока самостоятельная единица. Как говорится масштаб не тот.

  17. #15
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    Тойота это мега корпорация с кучей заводов по всему миру,
    Ну и что мешало НАМ сделать такую супер пупер корпорацию, уж коль НИВА призы брала в далеких 70-х ... может руки не из того места растут, иль воруют много?
    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    Знаете во сколько обошлось переделка ВАЗ-2110 в ВАЗ-2170?
    Около 90 000 000 евро, а это всего лишь рестайлинг, и только седан.
    Ну а нам то что с того во сколько это ИМ обошлось?
    Нам то от этого лучше стало? Может качество улучшилось, может она наконец-то громыхать перестала, да в щели не дует хотя бы при 40 км в час?
    про остальное молчу
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  18. #16
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    Ну так и стоят ихние поделки столько что ВАЗу и не снилось.
    дело в том, камрад, что они то, как раз, своих денег СТОЯТ в отличие от поделок АвтоВАЗа
    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    Как говорится масштаб не тот.
    это почему? эти сами себе зарабатывают, а АвтоВАЗу только и успевают из "закромов родины" вливать.....
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •