Думаю, это от разницы в прохождении техосмотра, от разницы в цене. У каждого авто после 5-7 лет эксплуатации есть те или иные недостатки, за некоторые проще доплатить при прохождении, чем устранить (ЛКП, вмятина и т.д.) А есть фатальные. Тормоза, состояние двигла и т.д. Что их приводить в чувство, что взятки платить - одна цифра. А денег нет и не предвидится. Отсюда и "естественная убыль". А здесь делов-то - заплатил транспорный сбор и все квитанции, 50 баков сверху, и два года - джигит.
Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.
Вадим, все проще, намного.
В Москве доступнее кредиты и из-за огромной конкуренции довольно дешевы, по сравнению с регионами, старые машины. Вот и весь секрет.
Они отсюда по России и разъезжаются.
У меня, например, Нива в Калмыкию уехала, а Чероки во Владимирскую область.
Хотя обе были те еще помойки убитые, взяли их с удовольствием.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Медуз Горгоныч, согласен.
Владение любым типом авто не должно человека выводить из состояния равновесия, а также не владениее оным.
Коротко - убивать собственный автопром безумие, оставлять его в частном владении тоже безумие, национализировать еще большее безумие. Так что истина где то посередине.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
вопрос прежде всего, культуры производства, ну еще профессионального управления.
а там что?
вместо управленцев стадо воров и ублюдков
на конвейере работают с помощью молотка мата и поллитры при таком управлении....
чему удивляться, что с конвейера сходят помойки, а не машины?
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Почему Мэтт Залески любил среды, объяснить было просто. Два дня отделяют среду от понедельника и столько же от пятницы.
А понедельники и пятницы на автомобильных заводах из за прогулов – самые тяжелые для начальства дни. Каждый понедельник куда больше рабочих, чем в любой другой день, не является на работу; а за понедельником по числу прогульщиков следует пятница. Дело в том, что по четвергам обычно выдают жалованье, и многие рабочие предаются трехдневному запою или принимают наркотики, а в понедельник отсыпаются или приходят в себя.
Таким образом, по понедельникам и пятницам все проблемы отступают на второй план, кроме одной, самой главной: как обеспечить выпуск продукции, несмотря на критическую нехватку рабочих. Людей переставляют, точно пешки на шахматной доске. Некоторых перебрасывают с той работы, к которой они привыкли, на ту, которой они раньше никогда не выполняли. Рабочим, обычно завинчивающим гайки на колесах, могут поручить установку передних крыльев, дав перед этим лишь минимальные инструкции, а то и никаких. Даже рабочих без особой квалификации, например, занятых погрузкой машин или уборкой помещений или взятых прямо из конторы по найму, могут направить туда, где образуется прорыв. И они иногда быстро осваиваются со своими временными обязанностями, а иногда целую смену пытаются приладить вверх тормашками шланг обогревателя или какую нибудь другую деталь.
Это, естественно, не может не сказаться на качестве. Поэтому большинство машин, выпущенных в понедельник и пятницу, собраны кое как, с “запланированными” дефектами, и те, кто в курсе дела, избегают их, как гнилого мяса. Некоторые наиболее крупные оптовики, которым известно это обстоятельство и с которыми фирмы считаются ввиду объема их закупок, обычно требуют для наиболее уважаемых клиентов машины, собранные во вторник, среду или четверг, и сведущие покупатели обращаются именно к таким оптовикам, чтобы получить приличную машину
Хейли *Колеса*
glava (11.08.2009)
вечная пятница конца года
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Горгоныч, это, конечно, все круто, причины просто прекрасные, осталась мелочь, понять, что с этим делать?
Если по уму, то любителей гульнуть надо с работы гнать ссаными тряпками, а вместе с ними и управленцев, которые не в состоянии нормально замотивировать работяг на работу, а не на пьянки.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Valtapan (12.08.2009)
Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.
Надуманные проблемы с ВАЗом, однако... Лучших жигулей больше никто не производит. Это не по силам и японцам и немцам оказалось.![]()
...-Когда?..
- в 6 часов вечера после войны..
-" У Чаши "
-Ага!
- А если не успею?
- Я подожду!
- Ну, прощай!
- Прощай....( Я. Гашек)
Симпатичный! А что так? ВАЗ для чего построили? Для жигулей и построили. Вливай в него сколько хочешь,меняй руководство, рабочих название, да и всё остальное... На выходе один чёрт будет жигуль.Он своё отработал. И тут на выбор: или всем дружно начинать гордится тем что умеем и имеем, или обеспечить заводу постройку новых конвейерных линий способные трансформироваться под текущие моменты. Деньги он может заработать сам. Как это делалось в ряде стран восточной европы.
...-Когда?..
- в 6 часов вечера после войны..
-" У Чаши "
-Ага!
- А если не успею?
- Я подожду!
- Ну, прощай!
- Прощай....( Я. Гашек)
Я тут это... Наткнулся... Не знаю, куда выложить, скину тут, буду мысли - перенесу.
http://www.spizdili.com/2009/08/11/k...tipochkov.html
Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.
Аааа, это забавный проект) немного какого-то мужского журнала, немного Луркморя
![]()
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
юХорошо известно,что:
АМЕРИКАНЕЦ - человек, а АМЕРИКАНКА - разновидность бильярдной игры;
ВЕНГР - человек, а ВЕНГЕРКА - верхняя одежда гусара;
ВЬЕТНАМЕЦ - человек, а ВЬЕТНАМКА - обувь для пляжа;
ГОЛЛАНДЕЦ - человек, а ГОЛЛАНДКА - печка;
ПОЛЯК - человек, а ПОЛЬКА - танец;
РУССКИЙ - человек, а РУССКАЯ - сорт водки.
И есть только одно исключение-МОСКВИЧКА - человек, а МОСКВИЧ - ведро с болтами и гайками возомнившее себя автомобилем...
Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.
Вообще-то, Москвичка - это торт такой. И крутая парикмахерская времен СССР на Новом Арбате.
glava (13.08.2009)
То есть - тоже - не человек...
Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.
Житель Непала - сделаный непалкой и непальцем
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Гы, Вадим, а чего при киянина и киянку не вспомнил?![]()
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству:Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.
Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой страны.
Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла.Их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя.Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия подвеску, которая позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер, который главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Российский автомобиль, для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ. С уважением, Г-н Мюллер
Последний раз редактировалось Якут; 22.08.2009 в 10:04.
Valtapan (19.08.2009)
Для меня бы лучше повторит три раза, а то я не понял посыл, Медуз Горгонович!
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Igrun (19.08.2009)
Родственники ВАЗа ГАЗ пошел по пути удешевления продукции.
Бюджетная Газель
http://rian.ru/economy/20090804/179710078.htmlГорьковский автомобильный завод (входит в Группу ГАЗ) до конца года планирует выпустить около 3 тысяч бюджетных "ГАЗелей", массовое производство которых началось на предприятии во вторник, сообщил РИА Новости руководитель проекта "ГАЗель-Эконом" Сергей Шунин.
"До конца года мы планирует выпустить около 3 тысяч таких автомобилей", - сказал он.
На предприятии отметили, что количество автомобилей "ГАЗель-Эконом" будет ограничено, так как автомобиль, в первую очередь, предназначен для сельхозпроизводителей и представителей малого бизнеса по программам обратного выкупа и в рамках госпрограмм.
Как ранее заявляли представители автозавода, выпуск бюджетной "ГАЗели" рассчитывался на время кризиса. На ГАЗе отмечают, что "ГАЗель-Эконом" - социальный проект "Группы ГАЗ", направленный на обеспечение доступной автомобильной техникой частных предпринимателей, представителей малого бизнеса и АПК - наиболее уязвимой потребительской аудитории в период кризиса.
Между тем, Шунин отметил, что бюджетную "ГАЗель" планируется выпускать столько времени, сколько потребуется рынку.
"До конца года мы планирует производить этот автомобиль однозначно. И следующий год тоже", - сказал Шунин, добавив, что интерес к машине большой.
По его словам, проект был реализован в рекордно-короткие сроки - всего за пять месяцев.
Бюджетная "ГАЗель" - бортовой автомобиль с оригинальной максимально упрощенной конструкцией с сохранением основных потребительских свойств. Автомобиль сохранил все функциональные характеристики и уровень надежности узлов и агрегатов своего родоначальника, в основе которых максимальная унификация с выпускаемой техникой марки ГАЗ. Изменения коснулись лишь немногих аспектов - упрощен внешний вид, оптимизирован уровень комфорта.
Как отметил первый заместитель председателя правления "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин, для сельхозпроизводителей без разницы, какие зеркала заднего вида на автомобиле, не нужны дорогие фары, предназначенные для езды по шоссе, гидроусилитель руля.
Существенное снижение себестоимости автомобиля удалось также обеспечить благодаря комплектации "ГАЗелей" двигателями производства Ульяновского моторного завода, входящего в "Группу ГАЗ".
"Мы создали автомобиль , который будет не только дешевым (по цене), но и дешевым в обслуживании", - сказал собеседник агентства.
Стоимость автомобиля "ГАЗель -Эконом" составляет 256 тысяч рублей. "ГАЗель" в базовой комплектации стоит порядка 360 тысяч рублей.
ОАО "ГАЗ" входит в группу компаний "ГАЗ", являющуюся крупнейшим российским производителем коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав группы, помимо ОАО "ГАЗ", входят 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры.
http://izvestia.ru/news/news213680КамАЗ и АвтоВАЗ решили объединиться
"Ростехнологии" создают холдинг на базе АвтоВАЗа и КамАЗа - идея принадлежит главе АвтоВАЗа Борису Алешину, но руководить новой структурой будет глава КамАЗа Сергей Когогин, а первый покинет завод, пишет в понедельник газета "Коммерсант".
По словам источников издания на автогигантах, в течение полугода "Ростехнологии" должны внести принадлежащие им пакеты заводов во вновь созданное юридическое лицо (им может стать ООО "Автоинвест-холдинг", учрежденное госкорпорацией в конце 2008 года). "Увеличенный баланс нового общества позволит автозаводам привлекать более дешевые займы, а сами заводы могли бы, например, сэкономить за счет объединения систем закупок", - говорит один из акционеров АвтоВАЗа и КамАЗа, признавая, впрочем, что никто не подсчитывал экономического эффекта от объединения и не разрабатывал общей стратегии.
Пока источники знают лишь, что "Ростехнологии" решили сделать Сергея Когогина председателем совета директоров АвтоВАЗа - он сменит главу госкорпорации Сергея Чемезова, который, как и Борис Алешин, покинет совет, пишет газета. Останется ли Сергей Когогин гендиректором КамАЗа или также возглавит его совет директоров, собеседники издания не знают. Как отмечает газета, в приемной Сергея Когогина с ним не соединили. Будет ли он заниматься оперативным управлением АвтоВАЗом или "поставит на должность исполнительного вице-президента своего человека", не решено, говорят источники "Коммерсанта". Они слышали, что нынешнему исполнительному вице-президенту Игорю Комарову "придется уйти".
Идея объединить АвтоВАЗ и КамАЗ принадлежит покидающему завод Борису Алешину - он начал лоббировать ее еще осенью 2005 года, когда "Рособоронэкспорт" (на его базе сформирована госкорпорация) только приступал к управлению АвтоВАЗом и КамАЗом. Сергей Когогин осенью 2006 года уже рассматривался "Ростехнологиями" как руководитель АвтоВАЗа. Тогда авторынок России рос, и, рассказывали источники газеты, Когогин был готов возглавить АвтоВАЗ только в случае сохранения должности на КамАЗе. Теперь же "мнение Сергея Анатольевича уже не было определяющим, и ему в каком-то смысле было поручено возглавить сразу два предприятия", рассказывает один из
его знакомых.
Как отмечает РИА "Новости", создание новой структуры до конца не согласовано со стратегическими партнерами АвтоВАЗа и КамАЗа - французским Renault (владеет 25% акций АвтоВАЗа) и немецким Daimler (10% акций КамАЗа). Один из источников издания убежден, что Renault и Daimler не станут протестовать, поскольку проект не размоет их доли в КамАЗе и АвтоВАЗе. Для внесения пакетов АвтоВАЗа и КамАЗа в новое юридическое лицо наверняка даже не потребуется общего собрания акционеров заводов, добавляет партнер Lidings Андрей Зеленин. Официально в концернах ситуацию не комментируют.
08:33 24.08.09
Такую новость нашла сегодня. Посмотрим, насколько это поможет Автовазу.