Показано с 1 по 33 из 48

Тема: На авиашоу в Польше разбился белорусский СУ-27. Экипаж погиб

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    А ремней или лямок на педалях - нет.
    так там и не надо
    "в сорок лет летать кверху жопой несолидно"(с) бомбер
    а истребителю по штату положено в любом положении.........
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2
    Укротительница зверушек Аватар для Galla
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    11,510
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Печальное событие, жаль парней.
    "Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    А ремней или лямок на педалях - нет.
    так там и не надо
    "в сорок лет летать кверху жопой несолидно"(с) бомбер
    а истребителю по штату положено в любом положении.........
    Да - перечисленные самолёты, в основном, - тяжёлые. Но вот Л-29... Тот же УТИ. В училище летали на нём и "кверху жопой", и книзу и боком... Как угодно. Все фигуры высшего пилотажа. А педали - без "застёжек". Честно говоря, я слабо представляю - как вынужденно покидают тот же Як-52, где, по Вашим словам, ноги пилота крепко пристёгнуты к педалям. Неужели предварительно (в падающей машине) сгибаются буквой "зю", отстёгивают ремни на педалях ( а ручка управления в это время молотит пилота по морде) и только потом покидают аварийный самолёт?
    Вопрос, как Вы выражаетесь - без подъёбок. Мне действительно интересна методика прыжка из Як-52 или, там, "Злина".

  4. #4
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я слабо представляю - как вынужденно покидают тот же Як-52, где, по Вашим словам, ноги пилота крепко пристёгнуты к педалям.
    где это я подобное сказал?
    ноги под ремнями, но в каком месте я говорил про "крепко притянуты"?
    никакой буквой "зю" или иной буквой или цифрой изгибаться не требуется. получается нечто вроде стремени, только мягкое. нога вполне свободно входит под ремень и не менее свободно с педали снимается, но при этом в перевернутом полете или отрицательной перегрузке подъем ступни "повисает" на ремне и с педали не соскальзывает. на L-39, кстати, нога на педали так же под страховкой (ремнем)
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •