потому, что у него руль там, где положено.
и дурку выключайте поскорее, упарило уже слушать про оооочень дорогие леворульки.
сколько повторять можно? нет денег на машину премиум класса с левым рулем, купите машину бизнес класса, она дешевле, но не хуже, лишь победнее в плане опций, так вам что, опции или машина нужны?
нет денег на иномарку? два варианта, или росавтопром или городской пассажирский транспорт
а правый руль под пресс ибо опасны
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Те, кто возит авто из "японии" также платят налоги и таможню.
Это и пенсии и проч.
Раз уж правительство ставит вопрос не о руле,а о деньгах(а именно так вопрос стоит+ .чтоб ВАЗ работал)Тогда резонно было бы запретить ввоз и из Европы.
Но этого не делается.
з,ы На какой вопрос надо ответить?
это какие же "налоги" они платят? Уж не отстежка ли какому нить Васе Косому считается налогом?
Таможенные пошлины да, платят, вот только беда в том, что растамаживают в подавляющем большинстве случаев по левым схемам "на льготника", например. ну таможеннику отсыплют немного, что бы не возбухал и все подписал, вот и все выплаты.
так что не надо ля-ля, от праворулек пользы ноль, зато вреда-выше крыши
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А кому их платит перегонщики-леворульщики? Те, кто гоняет авто из Германии, Литвы, Италии, чем-то в этом смысле отличаются от тех, кто гоняет из Японии? Если опираться на аргументы об экономических интересах государства, о занятости и т.д., то никакой разницы между первыми и вторыми я не вижу. Так что давайте разделять мухи и котлеты: вопросы экономики и занятости в одну сторону, а вопросы дорожной безопасности в другую.
Второе обсуждается (причем совершенно безрезультатно) на множестве автомобильных форумов, и дублировать здесь это обсуждение не вижу никакого смысла. А вот первое - тема действительно стОящая, но по ней праворульки и леворульки никаких различий не имеют: и от тех, и от других выгоды получает не Россия, а автопроизводители других стран.
Поэтому надо вести речь о том, что выгоднее России: запретительные меры по отношению к любым иномаркам для поддержания тольяттинских автопроизводителей или строительство заводов по выпуску в России самых разных автомобилей с постепенным переходом от сборки к полноценному производству. Лично мне кажется, что второе гораздо перепективнее сразу во многих смыслах.
Кстати, японский, а затем и корейский автопром ведь с того же когда-то начинались.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу