zlin (08.09.2009)
Vintas, простите мой плохой французский, ХУЙНЮ НЕ ГОРОДИТЕ, ок?
Опытный образец вылизывают до севершенства, он таки "товар лицом", кто ж его возьмет, будь он "не айс", а вот в массовом производстве требования ох как сильно снижаются, благо все, процесс пошел, "свадьба состоялась", съедят и такое. Можно и поэкономить на отделке, поставить детальки поплоше, зато подешевле, не особо заморачиваться качеством штамповки, сварки, лишь бы не развалилось прямо за воротами завода.
Вот примерно так у нас обстоят дела с разницей между опытным экземпляром и серийным.
Не только в автопроме, в авиации, например, в точности так же.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
zlin вы хоть один опытный образец в глаза видели? И вы не задумывались над тем почему на некоторых выставках эти образцы стоят с наглухо затонированными стёклами и закрытым салоном?
Последний раз редактировалось zlin; 08.09.2009 в 22:54.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Во во. Так вот , вы видели автомобиль сделанный по обходной технологии то бишь на коленке? Без применения прессов с усилием в сотни тонн, с вылитыми не по промыленной технологии пластиковыми деталями? Поверьте вы даже с мерседеса ужаснётесь.
Только пилотная партия из предсерийных экземпляров, может дать представление что это будет за машина.
А опытных образцов строят сразу несколько штук, примерно по три на каждый вид испытаний.