Страница 14 из 31 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 430 по 462 из 1021

Тема: Работники "АвтоВАЗа" на митинге требуют национализировать предприятие

  1. #430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Им ее прям с конвейера выдали? Или отдельно собирали, чтоб комар носа не точил?
    Эта модификация не сходит с основного конвейра ВАЗа. Для этих целей существует ОПП (опытное промышленное производство) своего рода небольшой завод, где делают мелкосерийную продукцию.
    Естественно качество отличается.

  2. #431
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    Кстати западные гонщики тестировавшие приору, сходятся во мнении что она очень похожа на такую икону в автоспортивном мире как Subaru impreza WRC.
    я правильно понимаю, что опытный образец штучной сборки и серийная машина-одно и то же?
    особенно с учетом нашей культуры производства и любительства напоказ собирать из золота, а на продажу своим-из говна
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. Сказали спасибо zlin :

    Якут (08.09.2009)

  4. #432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что опытный образец штучной сборки и серийная машина-одно и то же?
    Нет, ни одно и то же. Если говорить о массовых моделях, то опытный образец как правило хуже. Это относится к любому автопроизводителю.

  5. #433
    Мороз Аватар для Якут
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, г. Киев.
    Сообщений
    8,419
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    опытный образец как правило хуже. Это относится к любому автопроизводителю.
    Англичане ружей кирпичом не чистют!!!(с)

    А болты молотком забивают только на опытных образцах, а не на конвейере...
    Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.

  6. Сказали спасибо Якут :

    zlin (08.09.2009)

  7. #434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    особенно с учетом нашей культуры производства и любительства напоказ собирать из золота, а на продажу своим-из говна
    Хотя по поводу показухи вы безусловно правы. Есть такой грешок.
    Помниться услышал одну историю, как ещё в советские времена с АЗЛК отправляли машины на сертификацию в Францию. Которая состояла и из краш-теста в том числе.
    Естественно машины проходили специальную подготовку, добавлялись точки сварки, и лонжероны заполнялись чем то вроде строительной пены. А к всему этому в багажник ставили ящик отличного армянского коньяка.

  8. Сказали спасибо Vintas :

    graff (09.09.2009)

  9. #435
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    Если говорить о массовых моделях, то опытный образец как правило хуже.
    Vintas, простите мой плохой французский, ХУЙНЮ НЕ ГОРОДИТЕ, ок?
    Опытный образец вылизывают до севершенства, он таки "товар лицом", кто ж его возьмет, будь он "не айс", а вот в массовом производстве требования ох как сильно снижаются, благо все, процесс пошел, "свадьба состоялась", съедят и такое. Можно и поэкономить на отделке, поставить детальки поплоше, зато подешевле, не особо заморачиваться качеством штамповки, сварки, лишь бы не развалилось прямо за воротами завода.
    Вот примерно так у нас обстоят дела с разницей между опытным экземпляром и серийным.
    Не только в автопроме, в авиации, например, в точности так же.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  10. #436

    По умолчанию

    zlin вы хоть один опытный образец в глаза видели? И вы не задумывались над тем почему на некоторых выставках эти образцы стоят с наглухо затонированными стёклами и закрытым салоном?

  11. #437
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    И вы не задумывались над тем почему на некоторых выставках эти образцы стоят с наглухо затонированными стёклами и закрытым салоном?
    опытный образец это то, что на испытания выходит
    на автосалонах, кстати, он НЕ выставляется
    для этого есть выставочный образец.
    который не факт, что вообще ездит.
    Последний раз редактировалось zlin; 08.09.2009 в 22:54.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  12. #438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    опытный образец это то, что на испытания выходит
    на автосалонах, кстати, он НЕ выставляется
    для этого есть выставочный образец.
    который не факт, что вообще ездит.
    Во во. Так вот , вы видели автомобиль сделанный по обходной технологии то бишь на коленке? Без применения прессов с усилием в сотни тонн, с вылитыми не по промыленной технологии пластиковыми деталями? Поверьте вы даже с мерседеса ужаснётесь.
    Только пилотная партия из предсерийных экземпляров, может дать представление что это будет за машина.
    А опытных образцов строят сразу несколько штук, примерно по три на каждый вид испытаний.

  13. #439
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    на испытания выводят не "коленочную сборку", а нормальную полноценную
    то, что"на коленках" собирают ставить на испытания-это получить заведомо не тот результат
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  14. #440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    на испытания выводят не "коленочную сборку", а нормальную полноценную
    То есть, сначало запускают конвейр что бы получить полноценную машину, и только потом начинают испытывать?

  15. #441
    Мороз Аватар для Якут
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, г. Киев.
    Сообщений
    8,419
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vintas Посмотреть сообщение
    То есть, сначало запускают конвейр что бы получить полноценную машину, и только потом начинают испытывать?
    Дурака включать не надо, ок? На Руси Святой все, как всегда, через жопу - сначала собираем как-нибудь то, что похоже на авто, а потом начинаем серию, которая и близко не похожа на то, что раньше показывали.
    Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.

  16. Сказали спасибо Якут :

    zlin (10.09.2009)

  17. #442
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Вадим сказал, лучше некуда
    ППКС
    сначала собирают МАШИНУ, выводят ее на испытания, а потом, по результатам испытаний и конвейер запускают
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  18. Сказали спасибо zlin :

    Якут (10.09.2009)

  19. #443
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Причем это именно так происходит в любой отрасли, с которыми мне приходилосьт иметь дело. Наблюдал это в станкостроении, приборостроении.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  20. 2 Сказали спасибо Янус Полуэктович:

    poiuy (14.09.2009), Якут (10.09.2009)

  21. #444
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Будь у новой НИВЫ цена 70-120к руб, разбирали бы их как горячие пирожки
    пусть говно, зато дешевое?
    что-то берут меня сильные сомнения на тему "горячих пирожков"
    Да не ,согласен с Янусом.
    За 120 т р купить машину,которая с нормальной проходимостью и ее не жалко - мечта грибника-рыболова..
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  22. #445
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Как-то однажды наткнулся на сайт французских любителей "Нивы". Прикольно. Там столько всего забавного было...

  23. #446
    Народный Оч.умелец Аватар для Yeti-44
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    5,088
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    205

    По умолчанию

    Помнится на Севинфо даже незабвенный Стилушко, весь изойдя на говно в критике нашего автопрома, и то сказал, что Ниву в Греции уважают - по горам скачет как козел.
    Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)

  24. #447
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yeti-44 Посмотреть сообщение
    Помнится на Севинфо даже незабвенный Стилушко, весь изойдя на говно в критике нашего автопрома, и то сказал, что Ниву в Греции уважают - по горам скачет как козел.
    Мне пришлось протестировать шеви-ниву первых выпусков и еще раз в прошлом году. Качество сильно ухудшилось! К сожалению.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  25. #448
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Дурака включать не надо, ок? На Руси Святой все, как всегда, через жопу - сначала собираем как-нибудь то, что похоже на авто, а потом начинаем серию, которая и близко не похожа на то, что раньше показывали.
    С "копейкой" тоже так было. Даже самая первая копейка с оригинальным фиатом общего только силуэт кузова имела (и еще возможность втыкивания некоторых агрегатов). Для нее фиат даже двигатель новый разработал "с нуля", а коробка была выбрана из спортивной линейки.
    Так думаю я!

  26. #449
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    52

    По умолчанию

    Как собрать кондиционер на Москвич с двигателем F3R из новых стандартных комплектующих?
    Инсталляция радиатора ТАЗ-2110 в СВР
    Приборка Opel Vectra: имплантация нашего показателя уровня бензина
    И еще много интересного на http://www.azlk-team.ru/

    Одно непонятно, зачем тогда космич покупать?

  27. #450
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    С "копейкой" тоже так было. Даже самая первая копейка с оригинальным фиатом общего только силуэт кузова имела (и еще возможность втыкивания некоторых агрегатов). Для нее фиат даже двигатель новый разработал "с нуля", а коробка была выбрана из спортивной линейки.
    что не сделало её хуже оригинала
    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Одно непонятно, зачем тогда космич покупать?
    а кто тут про москвичи, и не к ночи будет сказано, запорожец обсуждает?
    Хотя хотя... по опыту моих поездок в хутора деревня и прочую сельскую местность. москвичи и запоры там авторитетные машины... во первых дешевые, во вторых выносливые лошадки.
    На что станет похожа гламурная беха через год эксплуатации по деревенским колдоебинам?

  28. #451
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Сейчас в Крыму "Москвич" стал народным татарским автомобилем (по 2140 включительно). Очень редко можно увидеть за рулем славянский тип водителя. Ибо при всех своих недостатках эта тележка способна перемещаться своим ходом и тягать на себе гору всякого барахла. А стоит она при этом фигню. Вот татары и покупают, эксплуатируя "на убой". Связанные веревкой кузова и прикрученные проволокой (даже термин появился специфический - "татарская сварка") мосты и силовые агрегаты - нифига не редкость на крымских дорогах...

  29. #452
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Ибо при всех своих недостатках эта тележка способна перемещаться своим ходом и тягать на себе гору всякого барахла. А стоит она при этом фигню.
    о чем и разговор.. машина выполняет функцию машины она Едет и Перевозит, а при наличии рессор перевозить может довольно много, те же копейки не конкурент

  30. Сказали спасибо graff :


  31. #453
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    она Едет и Перевозит
    Причем, способна это делать в таком жутком состоянии, в котором любая иномарка уже давно бы развалилась. На авторынке сейчас популярна наклейка на заднее стекло (когда первый раз увидел - чуть на дорогу не выпал от хохота): "Не смотри так, это - тоже машина"...

  32. Сказали спасибо Misantrop :

    graff (16.09.2009)

  33. #454
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    На что станет похожа гламурная беха через год эксплуатации по деревенским колдоебинам?
    на что похоже гламурная бэха - не знаю, но по сибирским дорогам больше трех лет не выдерживают не то что крузеры, но даже лендроверы. на удивление 30-летний жигуль на ходу - встречается достаточно часто.
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  34. #455
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    На что станет похожа гламурная беха через год эксплуатации по деревенским колдоебинам?
    А думаешь год выдержит? У меня родня в деревне живет в Самарской области, так там над одним чудиком ржут : он мерс купил 230, так со двора может выехать только после того, как по улице грейдер пройдет, чтоб кочки выровнять.
    Так думаю я!

  35. #456
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    АвтоВАЗ все-таки решился на сокращение персонала. Впрочем, масштабы оптимизации можно назвать умеренными: сокращение затронет всего 5 тыс. сотрудников - менее 5% от общей численности персонала автогиганта. При этом, сокращению подлежат «белые воротнички», а работникам конвейера напротив обещают полный рабочий день с середины декабря этого года.

    Президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров подписал приказы об отмене режима неполной рабочей недели и об оптимизации численности руководителей, специалистов и служащих (РСиС) — сообщила вчера компания. В материалах компании говорится, что оптимизация затронет около 5000 человек, при этом уже изменена организационная структура ВАЗа. При новом устройстве количество уровней управления сократилось с 12 до 7, количество дирекций уменьшилось с 37 до 27. Реструктуризация затронула и топ-менеджмент. Согласно пресс-релизу, количество вице-президентов сократилось в 2,5 раза.
    http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml
    .........Увольняемых обещают не обижать........

  36. #457
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    При этом, сокращению подлежат «белые воротнички», а работникам конвейера напротив обещают полный рабочий день с середины декабря этого года.
    Еще бы должности озвучили, а то ведь под белые воротнички могут и ИТР списать

  37. #458
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Еще бы должности озвучили, а то ведь под белые воротнички могут и ИТР списать
    Ну так озвучивали же

    АВТОВАЗ сознался, что намерен уволить 5 тыс. сотрудников

    Президент ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Комаров подписал приказ об увольнении 5 тыс. сотрудников. Как отмечается в пресс-релизе компании, приказ об оптимизации численности руководителей, специалистов и служащих был подготовлен в рамках антикризисного плана действий по высвобождению части персонала АВТОВАЗа с восстановлением размера заработной платы работников предприятия.

    В рамках антикризисного плана также был подписан приказ об отмене сокращенной рабочей недели с 14 декабря. Напомним, сокращенная рабочая неделя была введена на заводе с 1 сентября 2009г. по 28 февраля 2010г.

    "Сокращение административного и управленческого персонала будет происходить в рамках утвержденной 9 сентября новой организационной структуры АВТОВАЗа: с 12 до 7 уменьшено количество уровней управления, с 37 до 27 сокращено число дирекций, количество вице-президентов стало в 2,5 раза меньше", - отмечается в сообщении компании.

    Приказом пересмотрено штатное расписание руководителей, специалистов и служащих: сокращается численность руководителей всех уровней, обслуживающего персонала, специалистов и служащих, прежде всего за счет увольнения работников, достигших пенсионного возраста. Общее снижение составит около 5 тыс. человек.

    Кроме того, как сообщил РБК источник в компании, руководство завода рассматривает возможность об увольнении еще 30 тыс. человек. "Окончательного решения по данному вопросу не принято", - отметил собеседник.

    ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". АВТОВАЗ в 2008г. реализовал 728 тыс. автомобилей, в том числе 622 тыс. на внутреннем рынке и 106 тыс. было поставлено на экспорт. Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа.
    Было тут
    Так думаю я!

  38. Сказали спасибо AlexDl :

    graff (16.09.2009)

  39. #459
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    сокращение штата это да хорошо, но... обычно это приводит к плачевны последствиям.
    Немного примеров из жизни:
    Сократили дедушку разнорабочего, причина: пенсионер и нам он вроде как не нужен
    Теперь на предприятии не горит половина ламп, поменять дверной замок приглашают либо мужей либо платят наличку плотнику с соседней организации, кран уже третий месяц течет и т.д.

    На предприятии где я работал уволили жестянщика причины те же... и месяца не прошло как вернули назад, а ведь дедушка мог и отказаться, оказывается он не только жестянщик он еще и резинщик он еще и аккумуляторщик. Первым взвыл гараж, после слесарка...

    Хотя со стороны смотрелось правильно "убрать пенсионеров с производства!!!". Это всего два примера на вскидку, а таких примеров можно привести с сотню а то и поболее.

  40. #460
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Сокращать надо половину менеджеров, имхо. Потом половину менеджеров над менеджерами. И так вплоть до севета директоров. Кстати, тогда и экономия будет на порядок больше, и производство пострадает намного меньше. Но фиг это произойдет, потому что кого сокращать, определяют как раз менеджеры над менеджерами. А они хотят, чтобы их сократили? Вот то-то и оно...
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  41. #461
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Это точно, тут многое зависит от того, кто именно занимался "оптимизацией" аппарата. Если любимая секретарша по заданию директора, то... последствия могут быть и фатальными...

  42. #462
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Но фиг это произойдет, потому что кого сокращать, определяют как раз менеджеры над менеджерами.
    Есть хитрое название, буржуйское, конторки которые занимаются оптимизацией производственной структуры. Гламурные мальчики и девочки с дипломами маркетманагеров шаражмонтажунивера, а то и какого нить закородонного филиала, ползают по предприятию составляя аналог "фотографии рабочего дня", кто учился на экономиста знает что это такое.
    После собирая общую сводку готовят рекомендации дирекции кого сократить, кого заменить, кого нагрузить дополнительной работой.
    И что примечательно поползновения происходят не в административном корпусе а на производстве... Вот с подачи таких сопляков происходят реструктуризации-оптимизации... последствия одни слезы...

  43. 2 Сказали спасибо graff:

    Igrun (16.09.2009), poiuy (16.09.2009)

Страница 14 из 31 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •