Показано с 1 по 33 из 47

Тема: Трагедия.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Но одновременно увеличивают запас по углу атаки на данной скорости.
    это как так?
    с выпущеной механизацией режим полета очень близок ко второму, наоборот, с углами надо быть куда осторожнее, чем с убраной, набор скорости происходит значительно медленнее, когда такие лопухи торчат, а ты еще и угол атаки собрался увеличить, еще больше скорость потерять. упадешь
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    это как так?
    с выпущеной механизацией режим полета очень близок ко второму, наоборот, с углами надо быть куда осторожнее, чем с убраной, набор скорости происходит значительно медленнее, когда такие лопухи торчат, а ты еще и угол атаки собрался увеличить, еще больше скорость потерять. упадешь
    Имеется в виду (к примеру)
    скорость 290 закрылки 15 угол атаки 9 допустимый 10 запас 1.
    скорость 290 закрылки 28 угол атаки 4 допустимый 8 запас 4.
    Так думаю я!

  3. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Имеется в виду (к примеру)
    скорость 290 закрылки 15 угол атаки 9 допустимый 10 запас 1.
    скорость 290 закрылки 28 угол атаки 4 допустимый 8 запас 4.
    с одной только поправочкой
    не будет у тебя той же скорости при выпуске закрылок из взлетного в посадочное положение.
    упадет она и сильно, если только ты угол атаки В МИНУС не уведешь
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. #4
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    с одной только поправочкой
    не будет у тебя той же скорости при выпуске закрылок из взлетного в посадочное положение.
    упадет она и сильно, если только ты угол атаки В МИНУС не уведешь
    Так вот о чем и речь, все считали что закрылки в посадочной конфигурации, и скорость соответсвующую держали а на индикатор угла атаки так никто и не посмотрел, а они, заразы, на взлетной были. Пока прямо летели самолет еще держался, в поворот вошли, посыпался.
    Ждем официального заключения.
    Так думаю я!

  5. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Так вот о чем и речь, все считали что закрылки в посадочной конфигурации
    а подскажи мне, за каким дьяволом выпускать механизацию до третьего разворота вообще?
    тем более в посадочное положение. до ВПП еще топать и топать, чего ради у самого себя воровать скорость?
    кроме всего прочего выпуск закрылок очень хорошо чувствуется по поведению самолета, никакой индикатор не нужен.
    любой учлет, допущеный к самостоятельным полетам или близкий к тому по скорости, режиму силовой установки и углу атаки сразу скажет, выпущены щитки или нет и если выпущены, то на сколько.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #6
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а подскажи мне, за каким дьяволом выпускать механизацию до третьего разворота вообще?
    тем более в посадочное положение. до ВПП еще топать и топать, чего ради у самого себя воровать скорость?
    кроме всего прочего выпуск закрылок очень хорошо чувствуется по поведению самолета, никакой индикатор не нужен.
    любой учлет, допущеный к самостоятельным полетам или близкий к тому по скорости, режиму силовой установки и углу атаки сразу скажет, выпущены щитки или нет и если выпущены, то на сколько.
    Увы, увы. На этих дураках многотонных в РЛЭ четко прописывается что к четвертому развороту самолет уже должен быть в посадочной конфигурации за исключением окончательного выпуска закрылков (читал Ту-154(Б-1,Б-2,М), Ту-114(младший брат упавшего), Ил 62, Ан-12). И за движками там не командир следит, а бортинженер в основном, за закрылками и шасси человек на правой табуретке.
    Так думаю я!

  7. Сказали спасибо AlexDl :

    Mariner (07.11.2009)

  8. #7
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    в РЛЭ четко прописывается что к четвертому развороту самолет уже должен быть в посадочной конфигурации за исключением окончательного выпуска закрылков
    это не только таких здоровых касается
    ну так если посмотришь внимательно РЛЭ и НПП, то станет понятно, что перед третьим выпускается ШАССИ, после третьего закрылки во взлетное, а на прямой уже (то есть после четвертого)самолет приводится полностью в посадочную конфигурацию.
    Теперь повторю вопрос:
    Просрать скорость запросто, просто забыть довыпустить закрылки.
    что значит "довыпустить закрылки" перед или в третьем? (им вообще в это время положено быть убранными).
    P.S.
    Когда самолет выпускает механизацию, то изменяется профиль крыла(в основновном ссзади), приближаясь как раз к такому изогнутому выпуклостью вверх. При этом, чтобы сохранить горизонтальный полет, самолету необходимо изменить угол тангажа, иногда до отрицательных значений, иначе воспарит.
    Когда самолет выпускает механизацию-он выполняет заход на посадку, то есть СНИЖАЕТСЯ.
    Механизация крыла предназначена для увеличения подъемной силы при низких скоростях путем изменения профиля крыла, говоря по-русски для того, что бы обеспечить минимально возможную скорость посадки, соответственно длину пробега, нагрузку на шасси, колесные тормоза и т.д.. Расплачиваться за это приходится увеличением лобового сопротивления и, соответсвенно, потерей скорости. В горизонтальном полете механизацю не выпускают за ненадобностью.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  9. Сказали спасибо zlin :

    Mariner (07.11.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •