плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Так вот о чем и речь, все считали что закрылки в посадочной конфигурации, и скорость соответсвующую держали а на индикатор угла атаки так никто и не посмотрел, а они, заразы, на взлетной были. Пока прямо летели самолет еще держался, в поворот вошли, посыпался.
Ждем официального заключения.
Так думаю я!
а подскажи мне, за каким дьяволом выпускать механизацию до третьего разворота вообще?
тем более в посадочное положение. до ВПП еще топать и топать, чего ради у самого себя воровать скорость?
кроме всего прочего выпуск закрылок очень хорошо чувствуется по поведению самолета, никакой индикатор не нужен.
любой учлет, допущеный к самостоятельным полетам или близкий к тому по скорости, режиму силовой установки и углу атаки сразу скажет, выпущены щитки или нет и если выпущены, то на сколько.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Увы, увы. На этих дураках многотонных в РЛЭ четко прописывается что к четвертому развороту самолет уже должен быть в посадочной конфигурации за исключением окончательного выпуска закрылков (читал Ту-154(Б-1,Б-2,М), Ту-114(младший брат упавшего), Ил 62, Ан-12). И за движками там не командир следит, а бортинженер в основном, за закрылками и шасси человек на правой табуретке.
Так думаю я!
Mariner (07.11.2009)
это не только таких здоровых касается
ну так если посмотришь внимательно РЛЭ и НПП, то станет понятно, что перед третьим выпускается ШАССИ, после третьего закрылки во взлетное, а на прямой уже (то есть после четвертого)самолет приводится полностью в посадочную конфигурацию.
Теперь повторю вопрос:
что значит "довыпустить закрылки" перед или в третьем? (им вообще в это время положено быть убранными).Просрать скорость запросто, просто забыть довыпустить закрылки.
P.S.Когда самолет выпускает механизацию-он выполняет заход на посадку, то есть СНИЖАЕТСЯ.Когда самолет выпускает механизацию, то изменяется профиль крыла(в основновном ссзади), приближаясь как раз к такому изогнутому выпуклостью вверх. При этом, чтобы сохранить горизонтальный полет, самолету необходимо изменить угол тангажа, иногда до отрицательных значений, иначе воспарит.
Механизация крыла предназначена для увеличения подъемной силы при низких скоростях путем изменения профиля крыла, говоря по-русски для того, что бы обеспечить минимально возможную скорость посадки, соответственно длину пробега, нагрузку на шасси, колесные тормоза и т.д.. Расплачиваться за это приходится увеличением лобового сопротивления и, соответсвенно, потерей скорости. В горизонтальном полете механизацю не выпускают за ненадобностью.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Mariner (07.11.2009)