Если Вы имеете ввиду вопрос прочности при больших перегрузках у БПЛА (чем у питлотируемых ЛА), то там проблема вовсе не с отваливанием крыльев
Потому что для "мощного" ЛА, рассчитанного на большие перегрузки, крылья "побольше" скорее противопоказаны.
Достаточно небольших и очень стреловидных.
Проверено на ракетах
Кроме того, имея меньшие размеры, чем у пилотируемых ЛА, и элементы жесткости "фюзеляжа" тоже будут меньше, соответственно, весь аппарат - легче.
Вот только держаться в воздухе это сооружение будет на порядок меньше (именно потому, что нет опорной поверхности и весь полет протекает в активном режиме). Понятно, что в перспективе "система искусственного интеллекта" и ее обеспечивающие системы будут весить меньше, чем пилотская кабина. вот только вся эта хрень будет заточена под выполнение только очень узкого круга задач (или выполнять задачи другого круга просто отвратительно). В этом плане универсальность живого пилота еще долго не будет превзойдена...![]()
действительно
и как это я не подумал
правда есть нюансик
стреловидное крыло хорошо работает на около-и сверхзвуковых скоростях и хуевенько на дозвуковых
не говоря уже о взлетно-посадочных, которые становятся слишком большими
у ркет такой проблемы нет, им ни взлетать с ВПП и садиться не надо.......
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу