Показано с 1 по 33 из 76

Тема: Беспилотники: чемпионат продолжается!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Зачем?
    разницы между "побольше" и "помощнее" конечно, никакой, нет?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    разницы между "побольше" и "помощнее" конечно, никакой, нет?
    Если Вы имеете ввиду вопрос прочности при больших перегрузках у БПЛА (чем у питлотируемых ЛА), то там проблема вовсе не с отваливанием крыльев

    Потому что для "мощного" ЛА, рассчитанного на большие перегрузки, крылья "побольше" скорее противопоказаны.
    Достаточно небольших и очень стреловидных.
    Проверено на ракетах

    Кроме того, имея меньшие размеры, чем у пилотируемых ЛА, и элементы жесткости "фюзеляжа" тоже будут меньше, соответственно, весь аппарат - легче.

  3. #3
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    для "мощного" ЛА, рассчитанного на большие перегрузки, крылья "побольше" скорее противопоказаны.
    Достаточно небольших и очень стреловидных.
    Проверено на ракетах
    Вот только держаться в воздухе это сооружение будет на порядок меньше (именно потому, что нет опорной поверхности и весь полет протекает в активном режиме). Понятно, что в перспективе "система искусственного интеллекта" и ее обеспечивающие системы будут весить меньше, чем пилотская кабина. вот только вся эта хрень будет заточена под выполнение только очень узкого круга задач (или выполнять задачи другого круга просто отвратительно). В этом плане универсальность живого пилота еще долго не будет превзойдена...

  4. #4
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Достаточно небольших и очень стреловидных.
    действительно
    и как это я не подумал
    правда есть нюансик
    стреловидное крыло хорошо работает на около-и сверхзвуковых скоростях и хуевенько на дозвуковых
    не говоря уже о взлетно-посадочных, которые становятся слишком большими
    у ркет такой проблемы нет, им ни взлетать с ВПП и садиться не надо.......
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •