А вывод-то какой?
Кто виноват - понятно (по вашей версии). Что делать?
А вывод-то какой?
Кто виноват - понятно (по вашей версии). Что делать?
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Боюсь на сервере не хватит места...
Вообще рекомендую почитать ранние работы ВП СССР, ранние потому как сейчас они потихоньку (понятно с чьей помощью) превращаются в очередную уебанскую секту. В сети материала валом, литературу можно изучать пару месяцев. А был, земля ему пухом, очень хороший дядя Петров К.П., который понимал важность донесения этой информации до широких масс и изложил это очень популярно и доступно обывателю в своих видеолекциях. Сейчас его активно обсерают, что можно увидеть из постов San4es60.
Но хочу Вас заверить - это не религия или очередная философская наука, это концепция нашего с Вами выживания. Скачать или посмотреть Петрова можно здесь. Кстати его последняя лекция из цикла КОб так и называется - Что делать?, естественно в ней изложены ответы на этот вопрос.
Продолжайте, интересно же
:cornpop:
"Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов." Гельвеций
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Товарищ Грагер, Вы еще не забыли, что в шампанское бактерии и грибы писяют и пукают, а опьянение бывает от того, что спирт склеивает эритроциты, возникает тромбоз головного мозга, нейроны в мозгу задыхаются - вот от этого человека и вставляет?![]()
Доказательному опровержению этой теории, выдвинутой соратником ген.-майора Петрова проф. Ждановым, на нашем форуме было посвящено несколько страниц. В разъяснении участвовало несколько специалистов в области химии и биохимии. Были указаны точные механизмы воздействия алкоголя, безопасные дозы и т.д. Помогло?Ни разу - все мы наркоманы-алкоголики, а некоторые еще и активно защищают спаивание России.
Так и здесь. Можно сколько угодно тыкать пальцем в нелепицы и несуразицы, противоречия с наукой и т.д., можно показывать на тех же пальцах суггестивные методики, использующиеся этой компанией для того самого "зомбирования", о котором они предупреждают как о вражьих происках - все равно мы будем враги народа, которые ничего не могут доказать - просто потому, что любые факты лженаучны, если противоречат Единственно Верному Учению. Всё подтасовали, историю переписали, вся мировая наука фальсифицирована ради получения мирового господства. Так что пойдемте-ка сразу к стеночке, покурим, пока верные ждановцы и петровцы затворы передернут... может, даже выпьем чего напоследок... за международные корпорации и банки, которые правят миром с времен древних славян - а может, и древнеегипетских жрецов...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).