Дык тёзка и базар о том, что регулировки нужны,стандартного "тазикового" света-вполне хватает, а для понтов и боевые лазеры включить можно. А некоторые и член ломают...
 
 
				Дык тёзка и базар о том, что регулировки нужны,стандартного "тазикового" света-вполне хватает, а для понтов и боевые лазеры включить можно. А некоторые и член ломают...
 
 
				во дворе со скоростью 20-40 км/ч может быть
на неосвещенной трассе при скорости 100-120 км/ч "тазиковые" фары можно смело выкинуть, ничего не изменится, галогенки худо-бедно светят, но на дальнем, что мешает всем, кроме сидящего в кабине, а ксенона хватает и ближнего. при этом, почему то, встречные мне не мигают, типа переключи свет, попутные тоже не шарахаются, а после обгона не пытаются "лечить" дальним в спину.
Вывод? Ксенон мой им не мешает! Просто ставили его еще на заводе Volvo motors, при сборке машины и отнюдь не козоебы из гоги-гиви-сервиса, опять же не купив при этом его в первом же автомаге, стыдливо оторвав ярлычок с гордой надписью "маде ин чайна".
качественная вещь, она и есть вещь, а не дешевая подъебка, от которой вреда больше, чем пользы
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
 
 
				посмотри с какого места, а главное по какому поводу все началось
надежнее будет.
насчет тазов
уверен, что оптика под десятки и последующие, пригодная для газоразрядных ламп, существует
другое дело, что не наша и на китайская, но существует. а в штатных тазиковых фарах ксенон, это свет куда угодно, кроме дороги
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу