Показано с 1 по 33 из 131

Тема: США: Мы спасли Россию от Гитлера

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,763
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    тоже пиндосы помогли?
    Нет, просто помогает хорошо понять разницу между историей и пропагандой. Во всем Ливонском ордене того времени не нашлось бы 400 рыцарей. Кстати, летописцы это знали и отмечали количество "немец" (немцев) вообще - а вот в дальнейшем в башке перемкнулись "немцы" вообще с "немецкими рыцарями", и каждый немецкий воин был возведен в высокое и почетное рыцарское звание.

    В истории Великой Отечественной, кстати, такое сплошь и рядом, даже (и порой особенно ) в мемуарах ветеранов и полководцев. Впрочем, и донесения грешат... Количество "Фердинандов", уничтоженных между Курской дугой и Берлином нашими танкистами, заметно превышает их общий выпуск - не говоря уж о наличии на немецком Восточном фронте. О количестве "Тигров" и говорить не приходится...

    И о помощи "пиндосов". Вопрос к летчику: на каком самолете Покрышкин асом стал?

    Но самолеты - это еще ладно. Очень показательно, конечно, сравнивать самолеты и танки... но Т-34 и в 1941 году был лучше Pz.III, а КВ- лучше Pz.IV, о превосходстве БТ-7 над Pz.II и говорить нечего. При этом... м-да. Чего не хватило?

    В том числе - управляемости и мобильности войск. Связи и транспорта.

    Между прочим, количество поставленной по ленд-лизу автомототехники начиная с 1942 года позволило провести полную моторизацию РККА. Как это сказалось на ее возможностях? Как сказались 35 тысяч радиостанций - пехотных, танковых, авиационных? Нужны ли были РЛС нашим морякам и ПВОшникам - или и без них свободно обошлись бы?

    Плюс к этому - не столь очевидные и заметные влияния. Поставки паровозов позволили переключить ж/д заводы на выпуск танков, и т.д. и т.п. Да много чего - вот, например, интересный реферат:

    http://revolution.allbest.ru/history/00010416_0.html

    Справились бы без этого? Скорее всего, справились бы - даже несмотря на то, что в 1941-42 годах ленд-лизовские поставки зачастую просто нечем заменить было бы. Выдержали бы на конной тяге, почти без авиации, на таранах и народном героизме вместе с терпением. Перераспределили бы мощности, усилия, людей... ну, выпустили бы без "буржуйского" алюминия почти вдвое меньше двигателей для самолетов и танков... ну, ставили бы на них, как в 1941-м, приемники вместо полноценных раций... ну, потери в итоге выросли бы на сколько-то миллионов, война бы еще на год затянулась... зато победа была бы "чистая", без всяких там помощников, точно?

    То, что США Россию от Гитлера спасли - полный бред и выпадение памяти.

    Но то, что США не внесли свой вклад в Победу - то же самое.

    Не надо бы умным русским людям уподобляться американским обывателям и вместо настоящей истории (в том числе своей страны) пользоваться "фаст-фудом для мозгов"... даже оч-чень патриотическим, до полного "Ура!"
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. 7 Сказали спасибо Волгарь:

    BWolF (25.03.2010), Dimson (25.03.2010), Олег из Донецка (25.03.2010), Самогон (25.03.2010), танкист (25.03.2010), Янус Полуэктович (25.03.2010), Ястребок (25.03.2010)

  3. #2
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,681
    Вес репутации
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Вопрос к летчику: на каком самолете Покрышкин асом стал?
    На Кобре он стал асом. Какой самолет ему дали на таком и стал асом.
    Замечу, что не сомневаюсь, что Покрышкин стал бы асом на любом другом советском самолете как например Кожедуб и многие другие. Он профессионал и всё.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  4. Сказали спасибо Ястребок :

    zlin (25.03.2010)

  5. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    И о помощи "пиндосов". Вопрос к летчику: на каком самолете Покрышкин асом стал?
    начинал летать на И-16, затем, перед войной переучился на МиГ-3 и начал войну на нем, затем на П-39 "Аэрокобра"
    только о чем это говорит?
    Ла-5 ФН, Ла-7, Як-9, Як-3 ничем не уступают кобре. И было их гораздо больше.
    Кстати с точки зрения пилотирования аэрокобра-дерьмовая машина, слишком высотная, как МиГ-3 на малых высотах становилась маломаневренным "утюгом", выраженная задняя центровка, что вело к склонности к плоскому штопору из которого эта машина выводилась с огромным трудом, капризна в обслуживании и эксплуатации.
    Хотя при всех недостатках радиофицирована, отлично вооружена и довольно скоростная.
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    То, что США Россию от Гитлера спасли - полный бред и выпадение памяти.
    об этом и речь
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Но то, что США не внесли свой вклад в Победу - то же самое.
    а об этом и речи не было.
    помогали, но отнюдь не так круто, как теперь орут. Ощутимо, но тем не менее гораздо меньше, чем:
    1. сами же обещали
    2. могли бы
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. Сказали спасибо zlin :


  7. #4
    ***** Аватар для Олег из Донецка
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,977
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    аэрокобра-дерьмовая машина, слишком высотная,
    Вот те раз! Так ведь рабочие высоты "Кобры"-до 5000 , а МиГ-3 -свыше 5 тыс.!
    Хороший националист-мёртвый националист!

  8. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег из Донецка Посмотреть сообщение
    Так ведь рабочие высоты "Кобры"-до 5000
    это откуда?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  9. #6
    ***** Аватар для Олег из Донецка
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,977
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    это откуда?
    От земли :empathy3:
    А если серьёзно- то , к примеру , отсюда
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.html
    " Так, скорость у земли оказалась равной 493 км/ч, на высоте 7000 м - 552 км/ч, а максимальная скорость, которую самолет развивал на высоте 4200 м, составляла только 585 км/ч. Высоту 5000 м самолет набирал за 6,5 мин, а для набора высоты 7000 м требовалось еще 3 мин. Скороподъемность на высоте 5000 м составляла 9,6 м/с, зато у земли она возрастала до 14,4 м/с."
    Или отсюда http://base13.glasnet.ru/text/p39bakur/p39.htm#lth
    Последний раз редактировалось Олег из Донецка; 26.03.2010 в 18:38.
    Хороший националист-мёртвый националист!

  10. #7
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег из Донецка Посмотреть сообщение
    Скороподъемность на высоте 5000 м составляла 9,6 м/с, зато у земли она возрастала до 14,4 м/с."
    вот как раз именно это и говорит о высотности кобры. ниже 5000 она становится утюгом, ни маневра ни динамики, скороподъемность, одна из важнейших характеристик истребителя, падает у земли аж в полтора раза, становясь просто никудышной да и скорость тем ниже-чем ближе к земле, что тоже истребителю не в плюс, разве что перехватчику.
    выше 5 километров бои велись редко, кроме того туда надо уже кислородное оборудование тащить.
    рабочая высота истребителя той поры 1-4 км, выше лезть смысла нет никакого и опасно из-за разреженности воздуха на таких высотах, а на основном большинстве самолетов той поры кабины выполнялись не герметичными
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. Сказали спасибо zlin :

    Ястребок (26.03.2010)

  12. #8
    ***** Аватар для Олег из Донецка
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,977
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    скороподъемность, одна из важнейших характеристик истребителя, падает у земли аж в полтора раза
    Да где ж падает ,если возрастает!И скорость наибольшая на высоте 4200!
    Хороший националист-мёртвый националист!

  13. #9
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,681
    Вес репутации
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег из Донецка Посмотреть сообщение
    В данной ситуации это не до жопы, а вопрос крайне насущный. Представьте себе вкопанную по башню "Пантеру" и задайте себе вопрос: имеет ли значение, кто ее будет бить - ИС-2, Т-34, Т-70 или Т-60?
    В 1941 году у КВ не было достойных противников,даже с учётом всех его багов. Поэтому я и сказал "до жопы". В 1941у фрицев на четверках стояли короткоствольные пукалки.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  14. #10
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,763
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    В 1941у фрицев на четверках стояли короткоствольные пукалки.
    ...которые кумулятивным снарядом HL/B вполне могли подбить КВ-1, особенно - окажись он в чистом поле один на батальон. И даже по башне КВ-1э, у которой броня доходила до 100 мм - есть вполне обоснованные сомнения насчет того, что выдержала бы 130 попаданий не 37-мм, а 75-мм снарядов. Еще бОльшие сомнения - насчет того, что это выдержал бы экипаж. Кроме того, там, где КВ по Pz.38(t) хватало одного попадания - с "четверками" могло бы и не получиться так сразу. В итоге КВ расстрелял бы боекомплект раньше, чем перебил колонну (бронейбойных у Колбанова к концу боя не осталось вообще), и жить бы ему оставалось недолго.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  15. Сказали спасибо Волгарь :

    Ястребок (26.03.2010)

  16. #11
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,681
    Вес репутации
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    ...которые кумулятивным снарядом HL/B вполне могли подбить КВ-1, особенно - окажись он в чистом поле один на батальон. И даже по башне КВ-1э, у которой броня доходила до 100 мм - есть вполне обоснованные сомнения насчет того, что выдержала бы 130 попаданий не 37-мм, а 75-мм снарядов. Еще бОльшие сомнения - насчет того, что это выдержал бы экипаж. Кроме того, там, где КВ по Pz.38(t) хватало одного попадания - с "четверками" могло бы и не получиться так сразу. В итоге КВ расстрелял бы боекомплект раньше, чем перебил колонну (бронейбойных у Колбанова к концу боя не осталось вообще), и жить бы ему оставалось недолго.
    Согласен
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •