Показано с 1 по 33 из 1259

Тема: Новые переводы Урсы.(с сайта Усадьба Урсы)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зупырь Посмотреть сообщение
    Проехав на брюхе 400 метров, он снова взлетел,
    ?? А это технически возможно?
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Береза Посмотреть сообщение
    ?? А это технически возможно?
    Получается, что возможно. Не думаю, что сей факт является плодом литературного творчества, ибо проверяем и наверняка задокументирован соответствующими службами.

  3. #3
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зупырь Посмотреть сообщение
    ибо проверяем и наверняка задокументирован соответствующими службами.
    Можно полюбопытствовать результатами проверки сего фантастического события ?

  4. #4
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Можно полюбопытствовать результатами проверки сего фантастического события ?
    за сие событие не скажу, но светлой памяти Иван Кирсанов посадил Су-27 на пилоны, после чего истребитель просто подняли, ШТАТНО выпустили шасси, дозаправили (ради чего, собственно, и садились) и он преспокойно улетел в Кубинку.
    хоть сколько нибудь серьезных повреждений машина НЕ получила, летчик, разумеется, тоже.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Можно полюбопытствовать результатами проверки сего фантастического события ?
    А по ссылке ходили? А на линки жали? И вот сюда не попали? Вы действительно полагаете, что такие вещи как авиационные инценденты, да ещё произошедшие относительно недавно в одном из европейских аэропортов, можно "выдумать"?

  6. #6
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зупырь Посмотреть сообщение
    И вот сюда не попали?
    Попал. Читаю
    He told the crew that they did not have their gear down. A go around was attempted, but the crew was not able to arrest the high descent rate, the belly touched the runway, the airframe and inboard flaps sustaining substantial damage. A safe landing was carried out, but the plane was damaged beyond economical repair.
    И где про взлет ? (Кстати, а зачем ?) Самолет сел на брюхо и получил повреждения...

  7. #7
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Самолет сел на брюхо и получил повреждения...
    кстати весьма нередкое явление
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    И где про взлет ? (Кстати, а зачем ?) Самолет сел на брюхо и получил повреждения...
    Значение глагола touch знаете? Предназначение неопределённого артикля "а" в английском языке известно? И чем, по-вашему, отличается посадка, при которой "the airframe and inboard flaps sustaining substantial damage", от "safe landing"?

    Тут про взлёт на русском:

    Самолет пытался сесть на полосу с убранными шасси и проехался на "брюхе" более 12 секунд со средней скоростью 243 км в час. Повторную посадку Ту-154 совершал уже в аварийном состоянии, оставив на полосе многие детали своего днища.
    Надеюсь, вы не будете утверждать, что все сговорились, чтобы вас обмануть?

  9. #9
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,844
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зупырь Посмотреть сообщение
    И чем, по-вашему, отличается посадка, при которой "the airframe and inboard flaps sustaining substantial damage", от "safe landing"?
    Тем, что "they did not have their gear down"

  10. #10
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Береза Посмотреть сообщение
    А это технически возможно?
    только на советской технике.
    запас мощности силовой установки и запас прочности конструкции всегда значительно превышал потребность в них, поэтому теоретически такое возможно.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. Сказали спасибо zlin :

    Береза (11.04.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •