за сие событие не скажу, но светлой памяти Иван Кирсанов посадил Су-27 на пилоны, после чего истребитель просто подняли, ШТАТНО выпустили шасси, дозаправили (ради чего, собственно, и садились) и он преспокойно улетел в Кубинку.
хоть сколько нибудь серьезных повреждений машина НЕ получила, летчик, разумеется, тоже.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А по ссылке ходили? А на линки жали? И вот сюда не попали? Вы действительно полагаете, что такие вещи как авиационные инценденты, да ещё произошедшие относительно недавно в одном из европейских аэропортов, можно "выдумать"?
Попал. Читаю
И где про взлет ? (Кстати, а зачем ?) Самолет сел на брюхо и получил повреждения...He told the crew that they did not have their gear down. A go around was attempted, but the crew was not able to arrest the high descent rate, the belly touched the runway, the airframe and inboard flaps sustaining substantial damage. A safe landing was carried out, but the plane was damaged beyond economical repair.
Значение глагола touch знаете? Предназначение неопределённого артикля "а" в английском языке известно? И чем, по-вашему, отличается посадка, при которой "the airframe and inboard flaps sustaining substantial damage", от "safe landing"?
Тут про взлёт на русском:
Надеюсь, вы не будете утверждать, что все сговорились, чтобы вас обмануть?Самолет пытался сесть на полосу с убранными шасси и проехался на "брюхе" более 12 секунд со средней скоростью 243 км в час. Повторную посадку Ту-154 совершал уже в аварийном состоянии, оставив на полосе многие детали своего днища.![]()
Только, как я понял, он не приземлился "на брюхо" (принял вес всего самолета), а потом взлетел...
А во время посадки экипаж забыл выпустить шасси и самолет "коснулся" полосы выступающими деталями фюзеляжа и закрылками, но, хотя они и получили повреждениями, тем не менее, экипажу удалось поднять самолет, выпустить шасси и приземлиться "на колеса". Самолет ремонту не подлежит.