При покупке самолета главное не самолет а постпродажное обслуживание
При покупке самолета главное не самолет а постпродажное обслуживание
Понимаешь у меня отец как раз этим занимается, и если нет централизованного договора с тем же рособоронэкспортом, а у молдаван его нет. Приходится прибегать к помощи частных фирм. Ну как у моего бати. А запчасти тоже на дороге не валяются. Поэтому в какой то момент остается или продать этот хлам или оставить гнить. Кстати сам рособоронэкспорт тоже часто косячит с комплектующими и имеет в этом смысле репутацию не совсем надежного партнера.
это какая же частная фирма в праве ресурсы продлевать, регламенты БОЕВЫМ самолетам делать?
пиздить то еще не устал?
А ну ка доверь частной фирме, не имеющей действующего договора с "Грумман", например, F-14 "Tomcat" поддерживать в летной годности, сколько он у тебя пролетает?
ТОЛЬКО разработчик определяет круг организаций и лиц, допущеных к регламентным работам на данной машине. Межрегламентные работы-пожалуйста, если квалификация позволяет и допуск есть, готовь машину к полетам, выполняй мелкий ремонт (в рамках, установленных разработчиком), но не более. Регламентные работы и тем более продление ресурса ТОЛЬКО разработчик и допущенные им лица. и никто более.
так вот, никакие частные фирмы не имеют от РСК "МиГ" разрешения на проведение регламентных работ и продление ресурса боевых самолетов МиГ.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу