На авантюре интересную схему нарисовали:
Привязал к схеме озвученные в стенограмме высоты (красные точки - по БВ, синие - по РВ. Показания РВ пересчитывались в абсолютную высоту в соответствие с профилем местности.![]()
На авантюре интересную схему нарисовали:
Привязал к схеме озвученные в стенограмме высоты (красные точки - по БВ, синие - по РВ. Показания РВ пересчитывались в абсолютную высоту в соответствие с профилем местности.![]()
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
ну вот и посмотрите, глиссада корявая, это даже и не глиссада, а поебень какая то, в глиссаде самолет находился довольно короткий промежуток времени.
видимо КВС не посчитал нужным соблюдать режимы, предписаные "клятыми москалями" и снижался как приспичит. сперва шел незначительно выше глиссады, в принципе не самое неудачное решение для таких условий, небольшой перелет не страшен, размеры полосы позволяют, зато появляется дополнительное время на принятие решения об уходе на второй круг, но между приводами началось хер знает что, резкий рост вертикальной скорости, уход, и значительный под глиссаду, пролет БПРМ на недопустимо малой высоте. Закономерным итогом явилась катастрофа.
для меня загадка, какого хрена тушкан так поднырнул под глиссаду? куда смотрел экипаж? вариометр должен был взбеситься, а не показывать нормальное снижение с вертикалью (непример) 5 м/с +/- 1 м/с
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу