В Приморском крае идет охота на боевиков
Рубрика: Мир // 11 июня '10 в 06:57
Местное население не на стороне властей, а не тех, кто отстреливал местную милицию

О том, что ситуация в российских правоохранительных органах дошла до крайности, стало понятно после так называемого «бунта милиционеров».
В ноябре прошлого года сначала майор новороссийской милиции Александр Дымовский выступил с видеообращением к Путину, в котором рассказал о невыносимых условиях работы, коррумпированных начальниках, выбивании показаний. После него с подобными обращениями стали выступать милиционеры по всей стране. В результате Дымовского уволили и завели на него уголовное дело за клевету.
Когда в московском супермаркете майор милиции Евсюков устроил кровавую бойню, высокие милицейские чины били себя в грудь, обещая провести реформу в органах. Но права была правозащитница Валерия Новодворская, которая в комментарии «Газете...» заявила: никакая отдельная реформа не поможет, менять нужно все, от последнего участкового до президента.
Если посмотреть ленту новостей по Приморью за последние месяцы, то понятно, почему там так радуются отстрелу милиции.
«В Приморье двух офицеров осудили за взятки и окровительство наркоторговцам»
«Милиционер получил 13 лет колонии за убийство задержанного»
«В Приморье задержан милиционер, подозреваемый в изнасиловании 13-летней падчерицы»
«Судят банду милиционеров и наркополицейских: 20 фигурантов»
Недавнее жестокое избиение демонстрантов 31 мая в Москве показали по всему миру: то, что остается в российской глубинке, остается за кадром, пока не последует взрыв

Группировок, подобных действующей в Приморье, полно в России – скинхеды, неонацисты и различные «патриоты». Новости об их «подвигах» вроде очередных зарезанных в метро инородцах не сходят с полос газет. Но у большинства россиян эти отморозки вызывают разве что чувство гадливости. А стоило начать убивать представителей власти – все в восторге! Такой вал народной поддержки был, когда отставного сотрудника ГРУ Квачкова (кстати, уроженца Приморского края) обвинили в покушении на главного российского энергетика Чубайса. Вину полковника не доказали, а он прямо заявлял: «Чубайс – государственный преступник, энергетический гауляйтер, враг русской нации, и замысел на его ликвидацию является составной частью военной партизанской операции и не может считаться преступным». Так же оправдывают свои действия и приморские «мстители»: если власти ведут себя как оккупанты, они – враг, и вполне оправдано браться за оружие. События в Приморье показали, что эта позиция становится все популярней.
И как же это надо было довести народ, что орудующие в Приморье боевики, среди которых и дезертир, и скинхед, и просто уголовники, только оперирующие шовинистическими лозунгами, буквально за несколько дней стали «партизанами» и национальными героями?
И реакция власти, согнавшей для поимки пяти человек целую армию, понятна. Ведь собственные граждане стали целенаправленно стрелять в нее.