Показано с 1 по 33 из 82

Тема: Зачем на флот пришел "Лошарик"?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,370
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    "Лошарик", если мне не изменяет память, это проект ещё конца 80-х годов прошлого века... было вообще очень много интересных в техническом плане изделий. Например, вполне реализованный пр.705, с реактором с ЖМТ, но лодки, по сути, сгубили из-за отстутствия нормальных условий базирования...

  2. #2
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,615
    Вес репутации
    2106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    "Лошарик", если мне не изменяет память, это проект ещё конца 80-х годов прошлого века...
    Именно. Проект 210. Заложен в 1988-м, спущен в 2003-м.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  3. #3
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    "Лошарик", если мне не изменяет память, это проект ещё конца 80-х годов прошлого века... было вообще очень много интересных в техническом плане изделий. Например, вполне реализованный пр.705, с реактором с ЖМТ, но лодки, по сути, сгубили из-за отстутствия нормальных условий базирования...
    Мда. в результате всю ночь в гугле просидел... Все же он не лодка, а боевой батискаф ("глубоководная станция" по нашей классификации).
    а вообще практически у всего история из 50-х годов идет... такой рывок тогда был... сами смотрите - 50й год - Ту85 (поршневой медведь) 59-й - М50. сверхзвуковой стратег практически на уровне Ту160-ого. буря, буран, наработки туполевцев по 120-му... это не они сейчас, кстати, маневрируют?
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  4. #4
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,615
    Вес репутации
    2106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poiuy Посмотреть сообщение
    59-й - М50. сверхзвуковой стратег практически на уровне Ту160-ого.
    Ни разу не на уровне. Разница - примерно как между Су-17 и Су-34.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  5. #5
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Ни разу не на уровне. Разница - примерно как между Су-17 и Су-34.
    М50:
    Максимальная скорость - 1950 км/ч
    Крейсерская скорость - 1500 км/ч
    Ту160
    Максимальная скорость — 2200 км/ч.
    какая крейсерская у 160-ого? однако - дозвуковая.
    тем не менее между ними 30 лет ведь.

    ЗЫ: и кто знает, что бы было, если бы хрущ тогда кб не поразгонял...
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  6. #6
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,615
    Вес репутации
    2106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poiuy Посмотреть сообщение
    М50:
    какая крейсерская у 160-ого? однако - дозвуковая.
    тем не менее между ними 30 лет ведь.

    ЗЫ: и кто знает, что бы было, если бы хрущ тогда кб не поразгонял...
    А радиус действия на такой крейсерской скорости - какой? И с какой нагрузкой? А насколько соответствовали возможности боевого применения растущим "потребностям"? М-50 при работе по Америке получал "билет в один конец" - долететь до цели, попытавшись прорваться через ПВО на полной скорости, и сбросить бомбу. Фактически - сверхзвуковая крылатая ракета с двумя смертниками в качестве блока наведения... Причем "висеть" долгое время на боевом дежурстве, как его ровесники Ту-95 и 3М (вот последний - это было ИМХО лучшее достижение КБ Мясищева, не зря их американцы на всех переговорах требовали порезать в первую очередь), "полтинник" не смог бы. Да и полосы длиной в 3 км ему без ускорителей для разбега не хватало - то есть использование "чужих" аэродромов для подскока полностью исключалось. Сравниваем с Ту-160, летавшими в Венесуэлу - была бы полоса (2200 м для разбега с полной нагрузкой много где найдется, а с обычной боевой - и того меньше) и керосин.

    Впрочем, обсуждать возможности самолета по проекту, а не по результатам испытаний - дело неблагодарное. На испытаниях М-50 не смог преодолеть звуковой барьер.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    3М (вот последний - это было ИМХО лучшее достижение КБ Мясищева, не зря их американцы на всех переговорах требовали порезать в первую очередь),.
    Волгарь, Вы, ИМХО, напрасно так расхваливаете 3М...
    Сложный это был самолет. С огромным расходом топлива - 10 тонн в час.Дальность полета (практическая) была у него на 3000 км меньше, чем у Ту-95. Эксплуатироваться он мог, из-за т.н. "велосипедной" конструкции шасси, со считанных аэродромов в СССР. ВПП требовалась шириной не менее 60 метров(или 80-ти? Склероз- не помню уже...) При отработке заявок на полеты 3М, всегда учитывался данный элемент. Существовал жуткий дефицит запасных аэродромов. Впрочем, тот же недостаток был присущ и экспериментальному М-50. Он также был оборудован шасси "велосипедного типа.

  8. #8
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,615
    Вес репутации
    2106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Волгарь, Вы, ИМХО, напрасно так расхваливаете 3М...
    Сложный это был самолет. С огромным расходом топлива - 10 тонн в час.Дальность полета (практическая) была у него на 3000 км меньше, чем у Ту-95. Эксплуатироваться он мог, из-за т.н. "велосипедной" конструкции шасси, со считанных аэродромов в СССР. ВПП требовалась шириной не менее 60 метров(или 80-ти? Склероз- не помню уже...) При отработке заявок на полеты 3М, всегда учитывался данный элемент. Существовал жуткий дефицит запасных аэродромов. Впрочем, тот же недостаток был присущ и экспериментальному М-50. Он также был оборудован шасси "велосипедного типа.
    Ширина - 60 м, размах крыльев был 53 м с мелочью. Но насчет разницы в дальности - это уж Вы, извиняйте, малость того... перебор получается.

    У 3М практическая дальность, по модификациям, 11.800 км (3МН) и 10.950 км (ЗМД) - при нормальной бомбовой нагрузке 9.000 кг. У Ту-95, соответственно, 12.100 у Ту-95А, 13.200 Ту-95МА (при нагрузке 6.000 кг), и только 10.500 у Ту-95К-22 и Ту-95МС. При меньшей скорости, заметим.

    Так что если машины первых модификаций брать, о которых речь зашла (конец 50-х) - то уберите один нолик. Существенно меньшая дальность полета (9.400 км) из мясищевских была только у модификации 3МС, но и та высчитана для 9 тонн, а не для 6, как у "конкурента".

    При всем при том именно 3М был первым и долгое время единственным "штатным" носителем термоядерных бомб большой мощности (на 1962 год - до 10 мт), способным достичь любой точки США. На начало 60-х - основное наше "оружие возмездия" и "сдерживающий фактор".

    Как "идеальный бомбардировщик" я его и не расхваливаю, но - он был явно лучше других изделий именно этого КБ. Я же сказал - лучшее достижение Мясищева, а не советской авиации... Хотя знакомый из Энгельса (и бывший начальник, кстати ), которому довелось на "Бизонах" и не только на них полетать - весьма хвалил эту машину и считал их "сокращение" преступлением против государства. Впрочем, не только он...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •