Показано с 1 по 33 из 82

Тема: Зачем на флот пришел "Лошарик"?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для poiuy
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    1,638
    Записей в дневнике
    22
    Вес репутации
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Ни разу не на уровне. Разница - примерно как между Су-17 и Су-34.
    М50:
    Максимальная скорость - 1950 км/ч
    Крейсерская скорость - 1500 км/ч
    Ту160
    Максимальная скорость — 2200 км/ч.
    какая крейсерская у 160-ого? однако - дозвуковая.
    тем не менее между ними 30 лет ведь.

    ЗЫ: и кто знает, что бы было, если бы хрущ тогда кб не поразгонял...
    Флаг Туруханского района
    Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
    Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
    Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.

  2. #2
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,615
    Вес репутации
    2106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poiuy Посмотреть сообщение
    М50:
    какая крейсерская у 160-ого? однако - дозвуковая.
    тем не менее между ними 30 лет ведь.

    ЗЫ: и кто знает, что бы было, если бы хрущ тогда кб не поразгонял...
    А радиус действия на такой крейсерской скорости - какой? И с какой нагрузкой? А насколько соответствовали возможности боевого применения растущим "потребностям"? М-50 при работе по Америке получал "билет в один конец" - долететь до цели, попытавшись прорваться через ПВО на полной скорости, и сбросить бомбу. Фактически - сверхзвуковая крылатая ракета с двумя смертниками в качестве блока наведения... Причем "висеть" долгое время на боевом дежурстве, как его ровесники Ту-95 и 3М (вот последний - это было ИМХО лучшее достижение КБ Мясищева, не зря их американцы на всех переговорах требовали порезать в первую очередь), "полтинник" не смог бы. Да и полосы длиной в 3 км ему без ускорителей для разбега не хватало - то есть использование "чужих" аэродромов для подскока полностью исключалось. Сравниваем с Ту-160, летавшими в Венесуэлу - была бы полоса (2200 м для разбега с полной нагрузкой много где найдется, а с обычной боевой - и того меньше) и керосин.

    Впрочем, обсуждать возможности самолета по проекту, а не по результатам испытаний - дело неблагодарное. На испытаниях М-50 не смог преодолеть звуковой барьер.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    3М (вот последний - это было ИМХО лучшее достижение КБ Мясищева, не зря их американцы на всех переговорах требовали порезать в первую очередь),.
    Волгарь, Вы, ИМХО, напрасно так расхваливаете 3М...
    Сложный это был самолет. С огромным расходом топлива - 10 тонн в час.Дальность полета (практическая) была у него на 3000 км меньше, чем у Ту-95. Эксплуатироваться он мог, из-за т.н. "велосипедной" конструкции шасси, со считанных аэродромов в СССР. ВПП требовалась шириной не менее 60 метров(или 80-ти? Склероз- не помню уже...) При отработке заявок на полеты 3М, всегда учитывался данный элемент. Существовал жуткий дефицит запасных аэродромов. Впрочем, тот же недостаток был присущ и экспериментальному М-50. Он также был оборудован шасси "велосипедного типа.

  4. #4
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,615
    Вес репутации
    2106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Волгарь, Вы, ИМХО, напрасно так расхваливаете 3М...
    Сложный это был самолет. С огромным расходом топлива - 10 тонн в час.Дальность полета (практическая) была у него на 3000 км меньше, чем у Ту-95. Эксплуатироваться он мог, из-за т.н. "велосипедной" конструкции шасси, со считанных аэродромов в СССР. ВПП требовалась шириной не менее 60 метров(или 80-ти? Склероз- не помню уже...) При отработке заявок на полеты 3М, всегда учитывался данный элемент. Существовал жуткий дефицит запасных аэродромов. Впрочем, тот же недостаток был присущ и экспериментальному М-50. Он также был оборудован шасси "велосипедного типа.
    Ширина - 60 м, размах крыльев был 53 м с мелочью. Но насчет разницы в дальности - это уж Вы, извиняйте, малость того... перебор получается.

    У 3М практическая дальность, по модификациям, 11.800 км (3МН) и 10.950 км (ЗМД) - при нормальной бомбовой нагрузке 9.000 кг. У Ту-95, соответственно, 12.100 у Ту-95А, 13.200 Ту-95МА (при нагрузке 6.000 кг), и только 10.500 у Ту-95К-22 и Ту-95МС. При меньшей скорости, заметим.

    Так что если машины первых модификаций брать, о которых речь зашла (конец 50-х) - то уберите один нолик. Существенно меньшая дальность полета (9.400 км) из мясищевских была только у модификации 3МС, но и та высчитана для 9 тонн, а не для 6, как у "конкурента".

    При всем при том именно 3М был первым и долгое время единственным "штатным" носителем термоядерных бомб большой мощности (на 1962 год - до 10 мт), способным достичь любой точки США. На начало 60-х - основное наше "оружие возмездия" и "сдерживающий фактор".

    Как "идеальный бомбардировщик" я его и не расхваливаю, но - он был явно лучше других изделий именно этого КБ. Я же сказал - лучшее достижение Мясищева, а не советской авиации... Хотя знакомый из Энгельса (и бывший начальник, кстати ), которому довелось на "Бизонах" и не только на них полетать - весьма хвалил эту машину и считал их "сокращение" преступлением против государства. Впрочем, не только он...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  5. #5

    По умолчанию

    Разрешите маленький придиразм

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    У 3М практическая дальность, по модификациям, 11.800 км (3МН) и 10.950 км (ЗМД) - при нормальной бомбовой нагрузке 9.000 кг.
    А. Мороз в брошюре "Дальние бомбардировщики М-4 и 3М" дает нормальную нагрузку в 5 т.

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Существенно меньшая дальность полета (9.400 км) из мясищевских была только у модификации 3МС, но и та высчитана для 9 тонн, а не для 6, как у "конкурента".
    Для модификации 3МС-I(М-6С) дальность 10 500 с теми же 5 т.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Ширина - 60 м, размах крыльев был 53 м с мелочью. Но насчет разницы в дальности - это уж Вы, извиняйте, малость того... перебор получается.

    У 3М практическая дальность, по модификациям, 11.800 км (3МН) и 10.950 км (ЗМД) - при нормальной бомбовой нагрузке 9.000 кг. У Ту-95, соответственно, 12.100 у Ту-95А, 13.200 Ту-95МА (при нагрузке 6.000 кг), и только 10.500 у Ту-95К-22 и Ту-95МС. При меньшей скорости, заметим.

    Так что если машины первых модификаций брать, о которых речь зашла (конец 50-х) - то уберите один нолик. Существенно меньшая дальность полета (9.400 км) из мясищевских была только у модификации 3МС, но и та высчитана для 9 тонн, а не для 6, как у "конкурента".

    При всем при том именно 3М был первым и долгое время единственным "штатным" носителем термоядерных бомб большой мощности (на 1962 год - до 10 мт), способным достичь любой точки США. На начало 60-х - основное наше "оружие возмездия" и "сдерживающий фактор".

    Как "идеальный бомбардировщик" я его и не расхваливаю, но - он был явно лучше других изделий именно этого КБ. Я же сказал - лучшее достижение Мясищева, а не советской авиации... Хотя знакомый из Энгельса (и бывший начальник, кстати ), которому довелось на "Бизонах" и не только на них полетать - весьма хвалил эту машину и считал их "сокращение" преступлением против государства. Впрочем, не только он...
    Да нет... Перебор, если и имется, то совсем незначительный.
    Дело в том, что дальность полета 3М Вы берете по модификациям самолётов, оснащенных двигателями ВД-7, от которых в дальнейшем отказались и вернулись к РД-3. Причина - малый ресурс и надежность двигателя. У РД-3М-500 (он кстати стоял и на Ту-16) этот ресурс превосходил ВД-7 раз в пять!
    Ну, а с РД-3М дальность 3МС составляла, где-то 10 000 км, - не более.

  7. #7
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,615
    Вес репутации
    2106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Ну, а с РД-3М дальность 3МС составляла, где-то 10 000 км, - не более.
    Так и у Ту-95 она потом снизилась - у МСок 10.500 км. Да и ЗМС переделали в заправщики, на боевом дежурстве были в основном "стиляги" ЗМД. Я их еще видел на Энгельсе в "летучем" состоянии.

    Ладно, не будем о грустном... Сейчас остались только Ту-160 и Ту-95МС. Вот сегодня, к примеру, "медведи" с самого утра гудят. И сейчас, пока пишу - тоже.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •