Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 34 по 66 из 120

Тема: Куриные войны. Теперь Китай.

  1. #34
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    не пытался уподобляться, да фиг с ним, мож кто-то посчитает за уподобление - мне пох..
    таки скажи - почему наши ниибацца пиздатые самолеты никто не покупает???
    по чесноку, отвлекшись от господдержек и пр (господдержка - это же ниибацца какой попил бабла, правда?)

  2. #35
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    вот ты заебал то
    ГДЕ ОНИ, САМОЛЕТЫ ЭТИ????????
    чего покупать то?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. #36
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ту-204... не?

  4. #37
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Маринер, я, кажется, понял, о чем твердит злин. Задал в поисковике вопрос насчет выпуска ТУ-204 и наткнулся на данные начала прошлого года, причем только по планируемому выпуску (сколько сделали, не проверял). на 2009 было запланировано в Авиастаре сделать 12 штук: http://www.aviaport.ru/news/2009/03/31/169982.html
    Насколько я понимаю, это капля в море.
    Злин, я правильно понял?
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  5. #38
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Ту-204... не?
    и сколько их?
    слезы. ерохлот слился, не стал брать, хорошо хоть ТрансАэро помнит обещания и берет и эксплуатирует.
    на продажу практически нихрена нет
    ОАК, мать его, точнее г-н Погосян, совершенно в том не заинтересованы, Погосян все под ГСС гребет.
    Уж не знаю для чего, потому как уже совершенно ясно, что ССЖ-100 получился провальный, а не прорывной, как обещано. тоесть машина то хорошая, но лишь на уровне, не более, а вбухано в него столько, что должен суперлайнер получиться
    не забывай опять же, что основная масса предприятий авиастроения под ОАКом, а значит работают в интересах ОАК, а все остальные заказчики по остаточному принципу. отсюда проблемы с запчастями к самолетам, находящимся в эксплуатации
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #39
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    ну, странно было бы, если б иначе..
    Можешь честно сказать, что наши гражданские лайнеры на хуй никому не нужны, потому что не выдерживают конкуренции с Эйрбасами и Боингами?
    Я вот честно могу сказать - наше пассажирское кораблестроение ни в пизду, ни в красную армию... по лодкам держимся, по надводным.... херово...

  7. #40
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Можешь честно сказать, что наши гражданские лайнеры на хуй никому не нужны, потому что не выдерживают конкуренции с Эйрбасами и Боингами?
    не могу
    потому что это полная хуйня
    наши ничем не хуже, а в ряде случаев, так и получше
    потому и гнобят всеми доступными средствами
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. 2 Сказали спасибо zlin:

    Mariner (02.10.2010), танкист (02.10.2010)

  9. #41
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    бля... ну а чо ты тогда гундишь? и танки наши - лучшие, и, блядь - ща охуеешь! - УАЗы и шишиги - лучше всех! Лучше всех, блядь, реально!
    И чо? Их покупают??? - ни фига...

  10. #42
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    ну а чо ты тогда гундишь?
    как раз сейчас гундишь ты, ващет
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. #43
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Брэк, горячие финские парни!
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  12. #44
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    и танки наши - лучшие, и, блядь - ща охуеешь! - УАЗы и шишиги - лучше всех! Лучше всех, блядь, реально!
    И чо? Их покупают??? - ни фига...
    то то я смотрю, Индия только и делает, что нашу технику покупает......
    а УАЗам и шишигам, звиняйте, комфорта не хватает при всех их достоинствах
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  13. #45
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    комфорта не хватает при всех их достоинствах
    __________________
    - йопть, ты в Дефендере ездил? Честно?
    Я ездил - жопа вообще-то, и переключение передач в шишиге за спиной прекращает быть негодным.... Какой там, на хер, комфорт????
    А на бешеных табуретках типа Wrangler ездил? Заебись? наследники Виллиса, бля.... На них приколько приехать км на 200, не больше, половить рыбку, пострелять птичку..... На тыщу км на Вранглере ехать - уж лучше на шишиге...
    Так что комфорт - штука очень условная, а уж если к армепйским реалиям - да ну нах тада...

  14. #46
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    ты в Дефендере ездил?
    нет
    на кой мне?
    да и нельзя с 2005 года на джип-покатушки, аквабайки, лошадей....
    увы
    удивляюсь, как летать допустили
    на чероки ездил. в Евпаторию.
    та еще табуретка
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. #47
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну... короче - представление имеешь. минимум комфорта при гарантированной доставке. По любасу.
    Так и в авиации, видимо - бля, сколько я летал - никогда не заморачивался самолетом. Честно. Летать довелось до хера на чем - от Ан-12 - ебанаврот, дырки в полу(не знаю, как у летчиков называется0 - до вполне себе приличного Боинга.
    Скажу еще одну херь, в поддержку наших - во Владик летел на Ил-62. Он вроде единственный у нас дальномагистральный..
    Ну чо сказать, Игорь? По чесноку - наши курят бамбук и долго-сильно... По надежности - а тут хуй знает.... Ебануться может чо угодно....
    В общем - я бы только "за", но, видимо, ни хуя мы не конкуренты...

  16. #48
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Ни на дефендере, ни на Wrangler'е не ездил, а вот на Isuzu Trooper - стареньком, 90-х годов - не на 200, а на 500 км приходилось. Не идеально, но всяко лучше Нивы, тем более уазика. Причем лучше намного, даже сравнивать нельзя.
    А вообще надо бы к теме ветки поближе, этот разговор скорее для технических веток.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  17. Сказали спасибо Янус Полуэктович :

    Mariner (02.10.2010)

  18. #49
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    ну ты сравнилИл-62, хуй знает какого лохматого года разработки и современный бобинг
    если уж сравнивать, так Ил-96 и бобинги
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  19. #50
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Бля, Игорь, чо ты цепляешься? я тебе говорю о том, на чем летал - раньше или сейчас...
    Ну, бля, правда...
    ЯП. Труппер, кстати говоря, позволяет сделать даже из дедушки молодого пацана - это про внедороги, если чо...

  20. #51
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    ну ты сравнилИл-62, хуй знает какого лохматого года разработки и современный бобинг
    если уж сравнивать, так Ил-96 и бобинги
    Справедливо. Ну так ты бы привел основные данные того и другого рядышком, а? А то впечатление от твоих доводов как от "А я знаю, а вам не скажу". И ведь правда знаешь, вряд ли Маринер сомневается. Ну так расскажи, будь ласка. Таким постом, подозреваю, можно было бы кучу ваших с ним споров во многих ветках одним махом закруглить.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  21. #52
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Труппер, кстати говоря, позволяет сделать даже из дедушки молодого пацана - это про внедороги, если чо...
    Знаю, почти 5 лет на нем проездил.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  22. Сказали спасибо Янус Полуэктович :

    Mariner (02.10.2010)

  23. #53
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Справедливо. Ну так ты бы привел основные данные того и другого рядышком, а?
    толку?
    пока не полетаешь и на том и на другом-не поймешь все равно
    причем в любом качестве, хоть пассажиром, хоть пилотом
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  24. #54
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну, игорь, я те честно скажу... 737 выебет любой наш как это пральна - близкий, короче.... По всем показателям.... По дальним - да хуй чо станет рядом с 747, честно если...
    Я не знаю, в чем спорить...
    в военных наших сэмолях - все будут сосать еще долго, усердно и с пр....

  25. #55
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    737 выебет любой наш как это пральна - близкий, короче....

    no coments
    блажен, кто верует
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  26. Сказали спасибо zlin :

    танкист (03.10.2010)

  27. #56
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну... тут не верует, тут кто видит и летает, скореее... потому можно уссываться до горячки, но факт остается фактом - летают на боингах...

  28. #57
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    только один момент назову
    их больше, но этот крайне важен
    у тушкана 134, который можно рассматривать как конкурента 737 1,5 кратное превышение тяги КАЖДОГО двигателя над минимальной потребностью самолета, а не у ВСЕХ ВМЕСТЕ как на иномарках.
    да, движки в результате и шумнее и прожорливее, зато с одним движком бобинг будет плавно снижаться ибо тяги для ГП уже не хватит, разве что на полном газу, а этот режим имеет серьезные ограничения по времени использования, а тушкан еще и высоту набирать может.
    P.S. То же, кстати, запаса прочности конструкции касается. В СССР на эту тему требования куда жесче были, чем у буржуев
    Последний раз редактировалось zlin; 02.10.2010 в 22:54.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  29. #58
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    но факт остается фактом - летают на боингах...
    ездят тоже на тойотах ну и что?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  30. #59
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    потому и ездят на тойотах и вольвах, видимо...
    а не на Жигулях...
    Скажи чес тно - ты ж на вольвееее ездишь из-за безопасности, практичности и прочей хери, правда?

  31. #60
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    только один момент назову
    их больше, но этот крайне важен
    у тушкана 134, который можно рассматривать как конкурента 737 1,5 кратное превышение тяги КАЖДОГО двигателя над минимальной потребностью самолета, а не у ВСЕХ ВМЕСТЕ как на иномарках.
    да, движки в результате и шумнее и прожорливее, зато с одним движком бобинг будет плавно снижаться ибо тяги для ГП уже не хватит, разве что на полном газу, а этот режим имеет серьезные ограничения по времени использования, а тушкан еще и высоту набирать может.
    P.S. То же, кстати, запаса прочности конструкции касается. В СССР на эту тему требования куда жесче были, чем у буржуев
    Ну наконец-то пошла аргументация (чуть-чуть об этом ты когда-то писал, но без подробностей). Получается, что боинги выбирают те, кто в первую очередь думает об экономичности (и экологичности тоже), но в последнюю - о безопасности? Я правильно понял? Но тогда напрашивается вопрос: а по числу аварий в процентах от общего числа летающих машин соответствующего типа как боинги выглядят на фоне ТУшек, АНов, ИЛов? Очень любопытно мне это. Хотя бы приблизительные цифры назовешь?
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  32. #61
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Скажи чес тно - ты ж на вольвееее ездишь из-за безопасности, практичности и прочей хери, правда?
    а еще НРАВИТСЯ МНЕ ЭТА МАШИНА
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  33. #62
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Хотя бы приблизительные цифры назовешь?
    не владею ДОСТОВЕРНОЙ информацией
    сейчас по крайней мере
    и в тырнете ее нет и не будет никогда
    арбузы лупятся чаще всего из за проблем с техникой, другое дело, что списывают это на экипажи, мертвые, как известно, сраму не имут
    на арбузе очень многте отказы, при которых на наших самолетах в самом тяжелом случае лишь пилоты вспотеют, приводят к катастрофам.
    слишком "электронный" самолет. бобинг в этом плане надежнее.
    что же до выбора, так пиндосы свои F-15 не постеснялись объявить "убийцами МиГов", хотя это не совсем так и МиГи иглов убивали не хуже, чем иглы МиГов.
    маркетинг грамотный
    тут мы в глубочайшей жопе, по сравнению с буржуями
    а "как продашь-так и купят" вот и ответ (частично)
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  34. #63
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    и еще момент
    те же Ту-134 лупились практически всегда по вине экипажей, техника подводила исключительно редко, куда реже, чем на ЛЮБОЙ иномарке, сопоставимого класса и возраста
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  35. #64
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Игорь, а объективно можешь? Реально... Не по летным качествам - хотя сомневаюсь, что Боинг летает хуже Ту - вот в комплексе? Что лучше? Я, сколько летал, скажу однозначно: пассажиру боинг лучше.

  36. #65
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    что Боинг летает хуже Ту - вот в комплексе?
    нет, летает не хуже
    по комфорту для пассажиров превосходит, по крайней мере базовые версии если сравнивать
    более того, на бобингах есть, а на тушканах нет индивидуального кислородного оборудования для пассажиров. но хватает и у тушкана преимуществ. идеального нет, в чем то лучше те, в чем то эти
    но лично я предпочту Ил или Тушкан
    они безопаснее и надежнее
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  37. #66
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а на тушканах нет индивидуального кислородного оборудования для пассажиров
    - это в экстремальой ситуации... А ровно если?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •