Показано с 1 по 33 из 99

Тема: Военнная реформа?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Авиации - точно аукнется. И ещё как!
    это врядли
    один черт матчасть только на бумаге
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Авиации - точно аукнется. И ещё как!
    это врядли
    один черт матчасть только на бумаге
    Ну, надеюсь, что одумаемся в конце концов. Только эта, вот "экономия" Сердюкова обратится в невъебенные расходы по восстановлению утраченного Того же военного образования. И это меня беспокоит.

    Двух-трёхлетний кадровый «разрыв» - это очень много. Не знаю, как в других видах вооружённых сил, а в авиации - много. Критически много. Я поясню свои слова на примере.
    В 90-е гг. военной авиации «обрезали» топливо. Не до армии было – деловые люди «ковали» свои состояния. Шло первоначальное накопления капитала окружением ЕБНа. Какая там авиация?! Какие Вооружённые силы?! Я не стану распространяться на ВСЮ авиацию, а расскажу лишь о части, где служил сам.
    Так вот, пришло распоряжение об ограничении полётов. Ввиду нехватки керосина. «Наверху» было принято решение сохранить «ядро» полка. Это означало, что летать будут лишь комэски и полковые начальники. А также продолжится ввод в строй молодых командиров – т.е. тех, кого только назначили из праваков, и которые небоеготовы. Все остальные – боеготовые командиры кораблей и командиры отрядов летать перестали. Длилось это нововведение два года. Результат: комэски и полковое звено достигли предельного возраста в 45 лет и были уволены. А молодых командиров довели лишь до полётов в районе аэродрома. Они остались небоеготовы, ибо не отлетали маршруты, боевые применения, не освоили предельно малые высоты и т.д. Ну, а нелетавшие два года рядовые и отрядные экипажи – успели деградировать, а «восстановливать» их уже было некому!
    Старшее поколение уволено, среднее – деградировало, младшее – так и не достигло нужного уровня.
    Результат – бывший когда-то передовой полк стал… небоеготовым! Полностью!
    Вот вам, «всего лишь» двухгодичный разрыв преемственности поколений.

    Знают об этой опасности в главкомате ВВС? Несомненно! Тамошнее командование на менагеров ещё сменить не успели. Докладывают ли об этом в Министерство Обороны? 100% - да, докладывают. Ибо основная задача всех штабов в мирное время – вовремя прикрыть свою задницу. А, вот, как на эти доклады реагируют Сердюков и его присные, из числа дЭвушек имеющих сельскохозяйственное или бухгалтерское образования?
    Судя по всему – никак. Это им неинтересно. У них одна задача – сокращение расходов на содержание ВС. И сиюминутная экономия бабла. Только, вот, эта «экономия» в будущем неминуемо обернется огромными расходами, когда придётся всё порушенное восстанавливать заново. А я надеюсь, что такие времена всё-таки наступят.
    Но это будет потом. А сейчас – «гуляй Красная Армия! За всё заплачено!»

  3. Сказали спасибо Елпидифор Дормидонтович :

    Misantrop (19.12.2010)

  4. #3
    замполит - шпион Шай Аватар для kordah
    Регистрация
    23.06.2010
    Сообщений
    2,065
    Вес репутации
    76

    По умолчанию


    06.12.2010
    Командующий ВДВ РФ В.Шаманов - в едином войсковом строю
    Командующий ВДВ РФ В.Шаманов - в едином войсковом строю

    Командующий ВДВ РФ Герой России генерал-лейтенант Владимир Анатольевич Шаманов в начале декабря, выполнил команду по строевой подготовке "Встать в строй" на "Отлично". Воздушно-десантные войска учебный год в зимний период начали "Единым строем".

    "Таковы итоги. На сегодняшний день, лечащие врачи и специалисты военного госпиталя им. Н.Н. Бурденко сделали всё возможное и невозможное за 30 суток (после серъезной автокатастрофы в г. Тула октябрь 2010), чтобы Командующий Шаманов был готов к продолжению выполнения своих должностных обязанностей", - сказал помощник руководителя Администрации Президента РФ Георгий Иванович Шпак (Командующий ВДВ России с 1996 по 2003 гг.) в интервью для интернет-портала "Десантура.ру" в воскресенье 5 декабря.

    "Владимир Анатольевич будет встречать Новый 2011-й год не в больничной палате, а в домашней обстановке в кругу родных и близких. Но первые свои праздничные поздравления он конечно направит в войска и в госпиталь имени Бурденко".

    Интервью Командующего ВДВ России В.А. Шаманова от 2 декабря 2010 г. аудиозапись в госпитале
    http://desantura.ru/news/28453/

    PS Хорошая новость для российской армии

  5. 2 Сказали спасибо kordah:

    Дохляк (18.12.2010), Таллерова (19.12.2010)

  6. #4
    ***** Аватар для Олег из Донецка
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,978
    Вес репутации
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kordah Посмотреть сообщение
    PS Хорошая новость для российской армии
    Дай-то Бог... Судя по правой кисти верхняя конечность функционирует не полностью (ИМХО, конечно).
    Хороший националист-мёртвый националист!

  7. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    А молодых командиров довели лишь до полётов в районе аэродрома. Они остались небоеготовы, ибо не отлетали маршруты, боевые применения, не освоили предельно малые высоты и т.д. Ну, а нелетавшие два года рядовые и отрядные экипажи – успели деградировать, а «восстановливать» их уже было некому!
    зато экономия была ебанистическая
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #6
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    А молодых командиров довели лишь до полётов в районе аэродрома. Они остались небоеготовы, ибо не отлетали маршруты, боевые применения, не освоили предельно малые высоты и т.д. Ну, а нелетавшие два года рядовые и отрядные экипажи – успели деградировать, а «восстановливать» их уже было некому!
    зато экономия была ебанистическая
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •