Пора уж давно возвращать былое и наверное ТАКР не самый востребованный сейчас объект. Такая вот корреляция.
Пора уж давно возвращать былое и наверное ТАКР не самый востребованный сейчас объект. Такая вот корреляция.
Надо же с чего то начинать !
А впрочем уже начали :
-вернули гюйс "ВАРЯГА"
-построили на Поклонной горе в Москве памятник солдатам ВОВ из Грузии , взамен взорванного Саакашвили год назад в Кутаиси .
Конечно никто не будет всё по миру собирать корабли ВМФ ,но есть символы величия государства ,которые нужны Родине всегда ,а значит и для будущих поколений.
ТАКР "КИЕВ" таким символом и является -ведь он дал своим рождением мощнейший толчок развитию науки и промышленности в СССР .В строительстве корабля участвовало около 3 тысяч предприятий всех республик .
На нём служили десятки тысяч военных моряков почти всех национальностей в стране и действительно был гордостью ВМФ. А чего только стоят лётчики палубной авиации ,которые учили самолёты летать с ВПП корабля .
ПРОСЬБА: может кто знает координаты союза или объединения бывших лётчиков палубной авиации? Буду очень благодарен за информацию.
Если корабли ТАКР продали в среднем за 3,5 миллиона долларов ,то неужели РФ не найдёт средств и возможностей для расчёта за корабль ?
ЗЫ Уверен если бы пошла по России волна по сбору средств для выкупа корабля ,то люди бы откликнулись обязательно .
Насчёт "страшков" по поводу содержания корабля ,то для него самое дорогое это пройти сухой док для покраски днища .
Любой крупный портовый город хотел бы иметь такой туристический и культурный центр ,а какое бы воспитательное значение имел такой корабль многоцелевой для молодёжи ,которой некуда податься ?
А место для стоянки не проблема найти -было бы желание, тем более места после уничтожения флота везде достаточно . В том же Владивостоке ,Мурманске , Санкт-Петербурге ,Севастополе ,Сочи,Новороссийске место нашлось бы конечно ,тем более это отличный коммерческий проект .
Если говорить про осадку корабля ,которая была раньше 11,5 метров ,то она сейчас у "КИЕВА" метров 6- 8 т.к. корабль пустой во всех смыслах т.е. осадка обычного танкера или сухогруза и может везде зайти на стоянку.
Просто для справки. По ценам (без всяких накруток) 1986 года сутки автономки РПК СН стоили стране 250 000 тогдашних рублей. Тут и амортизация дорогущего оборудование, цена ядерного топлива, силы обеспечения и т.п. А сутки доковой операции тогда же стоили 300 000 рублей. Оснований думать, что с тех пор использование дока могло РЕЗКО подешеветь у меня нет. А любой, кто хоть раз принимал участие хотя бы в доковом осмотре корабля (не говоря уже про доковый ремонт) отлично знает, что покраской там, увы, дело не ограничивается. Причем, делать это нужно РЕГУЛЯРНО, иначе все закончится как в Керчи, когда несколько лет назад БПК затонул прямо у стенки завода...
Надо вернуть, как и "Минск" на котором я терялся не раз.
Сегодня в принципе знаменательный день ВМФ и для ветеранов авианосного флота СССР и РФ ,судостроителей Черноморского завода г.Николаева .
В этот день 38 лет назад состоялся спуск ТАКР «Киев" (зав. № 101)на воду состоялся 26 декабря 1972 г., и в тот же день на ЧСЗ заложили однотипный с ним второй ТАКР — "Минск" (зав. № 102).
Поздравляю вас дорогие "киевляне и минчане" с этой знаменательной датой -всех тех кто несёт в своём сердце память , о наших кораблях молодости.![]()
Johnch (30.12.2010)
И мы с тобой это сделали за месяц вдвоём.
Спасибо тебе Серёга (Sotsium) за реальную помощь мне делом и тем что ты жил этим часто не досыпая ночами и несмотря на свою работу ,находил время и огромное желание сделать классный сайт в Интернете .
Считаю ,что мы с тобой сделали важную работу в жизни от которой польза людям большая и поставили рекорд по раскрутке сайта в сети за очень короткий срок![]()
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
Sotsium (21.03.2011)