В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Sotsium,
а Вы не допускаете, что все уже все поняли? Еще до?
Вооот.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Igrun (05.04.2011)
можно подумать, вынос сора нынче сильно зависит от директора. слава роботам, теперь для этого не надо подавать наверх писулек по иерархиям. любой организм с мобилой чего хош вынесет в два щелчка.
по-моему, совершенно логичные оргвыводы. директору пенделя, учителю на вид.
руководство школы должно быть абсолютно нетерпимым к демонстративным нарушениям дисциплины, проявлениям грубого неуважения к учителям и антисоциальному поведению учащихся. а то что мы видели я не могу интерпретировать иначе, как сложившийся в школе дом терпимости. это значит, директор не справляется со своими обязанностями.
Да. И у учителя на уроке с дисциплиной... того...
Хотя, с другой стороны, - никакая "дисциплина" не сможет справиться с пистолетом. Для ЭТОГО существуют другие органы (а не педсовет !!!).
Так вот если "другие органы" делают вид, что ничего не случилось, а вместо 5-ти лет хотя бы условно парень 5 лет будет учиться в институте, то... что остается учителям?
Они будут терпеть молча. Ради самосохранения (иногда - во всех смыслах). Но при этом не будут (не смогут) учить наших с вами детей: попробуй поучи в такой обстановке.
Вот такая картинка получается...
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
если б там был пистолет, мы бы обсуждали немного другую ситуацию.в любом случае, важен не столько пистолет, а кто его держит. и в каком состоянии... а это возвращает нас вопросу о дисциплине. вот где жопа, так это в ролике про хоровой кружок, вот там уж точно не о дисциплине речь. хотя ничего похожего на пистолеты в кадре не появляется.
нет состава преступления. вообще, ни формально, ни по совести.
а как думаешь, почему будут терпеть молча? пистолетов боятся? знаешь, у меня есть ответ попроще. учителя, которые терпят, терпят, потому что банально не умеют контролировать детей. и даже которые вовсе не с пистолетами.
их как будто в педвузах только бумажки заполнять и научили. ну и куда им деваться, конечно, они и работу потерять боятся, детей боятся, начальства... трудно им. жалко их, до слез...
Sotsium (05.04.2011)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Regel (05.04.2011)
что интересно, в реальности в класс пришел ученик с игрушкой. но мы обсуждаем, что было бы, если бы он пришел с пистолетом. и получается, что вот этого реального долбодятла надо на 5 лет закрыть, потому воображаемый пришел бы с пистолетом, и был бы неизвестно что делать. а связь-то тут есть объективная, между субъективной страхом и ощутимой опасностью? оружие есть? мотив, намерение? наконец, действия к исполнению?
Бля, мы таки страна победившей толерантности, гуманизма и поиска скрытых оправданий для охуевания обезьян =\
Хотите отдаленный пример, как поступают в странах победившей демократии? Легко.
Вот сегодня американы на Реддите обсуждают новую поделку студии Артемия Татьяныча, поводок для собачки. Вот такой:
И таки как вы думаете, какой самый рейтинговый каммент (на ресурсе-то отпетых демократов и прогрессистов)? А вот какой:
In the US, if you tried to walk a dog with that contraption, the cops would shoot you. Then, just to play it safe, they would shoot the dog too.тут: http://www.reddit.com/r/WTF/comments...h_from_russia/Если бы ты в США попробовал выгулять собаку на таком поводке, копы пристрелили бы тебя. А затем, для пущей надежности, пристрелили бы и сцобаку
А мы тут обсуждает, годно ли носорог игрался с пистолетом в классе или нет![]()
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Меня мать учила с детства не направлять на людей даже игрушечный пистолет. А игрушку, похожую на настоящее оружие даже не брать в руки.
Ибо никто в здравом уме не захочет проверить на себе его работоспособность.
Поэтому людей, которые не понимают прописных истин нужно изолировать от общества. Дабы их заставить задуматься и другим показать последствия.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
BWolF (05.04.2011)
Да, замечательные помои. Можно приучить к дисциплине класс, если берешь его с 0 или с 5 класса, можно от них что - то требовать, если они не приходят обдолбышами. Но если меня попросили заменить коллегу в 11 классе, который я вижу впервые, то говорить об уважении не приходится, я для них чужая незнакомая тетя, которую они не считают нужным слушаться, я им НИКТО. Их дома так воспитали. И кстати да, у меня у самой есть ребенок, и я скорее всего не полезу отбирать пукалку у идиота, потому что сиротить своего ребенка не хочу, я не спецназовец, вашу мать, я - женщина. Я даже уйти из класса не могу, потому что , если он пристрелит или ранить другого ученика, то меня ПОСАДЯТ.
Учитель абсолютно беспомощен в такой ситуации.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Ну, в случае с Макаренко, как раз с пистолетом был он.
И ещё...
1.Это была отдельная замкнутая система, причем изначально - как часть пенитенциарной, а не образовательной.
2. Методы, применявшиеся Макаренко (типа карцера и т.п.), неприменимы в нормальных сегодняшних условиях.
3. Не стОит переносить впечатления от прочитанного на реальную жизнь.
Всё это не отменяет гениальности Макаренко как воспитателя. В его время и в его условиях.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)