Показано с 1 по 33 из 663

Тема: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,908
    Вес репутации
    274

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    По "вестям" только что смотрел, там спасшийся говорит, что резкий крен на правый борт и мгновенное затопление. Так что в статье о том, что железо развалилось в районе винта - глупость. Похоже, что черпнул правым бортом.
    Ладно, дождемся выводов комиссии.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  2. #2
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    что резкий крен на правый борт и мгновенное затопление
    Там полуторократный прегруз, что же удивительного?
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  3. #3
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,908
    Вес репутации
    274

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Там полуторократный прегруз, что же удивительного?
    Ну, ...
    Даже самолет с перегрузом редко бьется. А посудины, подобные этой, похоже, без перегруза не бывают... Ну перегруз, - не маневрируй резко, не встречай волну бортом - не страшно.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  4. #4
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Ну перегруз, - не маневрируй резко, не встречай волну бортом - не страшно.
    Точно, народец у нас гнилой, от него и все беды в государстве.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  5. #5
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Железо массово стареет, а нового почти не поступает.
    Не вижу связи между заглавием темы и собственно сообщением.
    Просьба не вводить читателей в заблуждение броскими, но пустыми заголовками.

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Считаю, что виновата кровавая гебня и лично Путин
    Считаю, что виноваты все мы, поддерживающие такую систему
    какую - "такую"? При которой случаются волны и ветер? Или при которой случается
    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    полуторократный прегруз
    Господа просралополимерщики, ну вы бы хоть видимость логичности соблюдали что ли, а?
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  6. 2 Сказали спасибо Ky:


  7. #6
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Господа просралополимерщики, ну вы бы хоть видимость логичности соблюдали что ли, а?
    Это у Вас, сударь, просто разрыв логических связей в голове. Старое корыто, которому место на свалке в погоне за прибылью не ремонтировали толком и раз за разом грузили тем количеством народа, которое помещается стоя. Пока не утопили. Теперь ваша ура-патриотическая позиция, как обычно, виноваты волны, ветер и человеческий фактор. Тоже и с самолетами и остальными коммуникациями. Кроме связи, пожалуй. Да и то... И мы, в первую очередь вы, ура-патриоты,поддерживаете эту мерзость и словом и делом, оправдывая любые гнусности и мерзости.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  8. Сказали спасибо Москвич :

    gorgona-meduza (13.07.2011)

  9. #7
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Железо массово стареет, а нового почти не поступает.
    Не вижу связи между заглавием темы и собственно сообщением.
    Просьба не вводить читателей в заблуждение броскими, но пустыми заголовками.
    Ну да - связь тут уловить очень трудно...
    Недавно Ту-134 разбился - туча жертв. А самолет - новенький - с иголочки. Или там тоже перегруз случился?
    А вы помните у нас за последнее время катастрофы новых пассажирских самолетов?
    Их очень много?
    А что происходит со старением техники? Ну да - забыл - она становится более надежной...
    А связь уловить трудно...
    ----------
    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    Корабль ходил с креном примерно в 10 градусов на правый борт. Для судна такого класса это приговор в шторм.Поперечная остойчивость отсутствует в принципе.
    Юра - там число людей подсчитать не могут - а кто-то уже пустил слушок (еще вчера вечером) про 10 градусов... Другие говорили что крен возник уже когда пароплав тонуть начал...
    Там до правды еще дистанция огромного размера.
    Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
    Академик НАН Украины Юрий Пахомов

  10. #8
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,370
    Вес репутации
    263

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Железо массово стареет, а нового почти не поступает.
    Не вижу связи между заглавием темы и собственно сообщением.
    Просьба не вводить читателей в заблуждение броскими, но пустыми заголовками.
    Ну да - связь тут уловить очень трудно...
    Недавно Ту-134 разбился - туча жертв. А самолет - новенький - с иголочки. Или там тоже перегруз случился?
    А вы помните у нас за последнее время катастрофы новых пассажирских самолетов?
    Их очень много?
    А что происходит со старением техники? Ну да - забыл - она становится более надежной...
    А связь уловить трудно...
    ----------
    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    Корабль ходил с креном примерно в 10 градусов на правый борт. Для судна такого класса это приговор в шторм.Поперечная остойчивость отсутствует в принципе.
    Юра - там число людей подсчитать не могут - а кто-то уже пустил слушок (еще вчера вечером) про 10 градусов... Другие говорили что крен возник уже когда пароплав тонуть начал...
    Там до правды еще дистанция огромного размера.
    Я стараюсь все же следить за катастрофами на воде. Есть достаточное количество подтверждений наличия крена ранее. И сейчас уже не важна его причина. дело в том, что судно весьма широкое для своей длины корпуса. И кренящий момент там при затоплении растет моментально. Ты же не думаешь, что военные корабли зря имеют существенно большее соотношение длины корпуса к его ширине только из-за скорости хода :-) Уже корпус - лучше поперечная остойчивость. При нарушении продольной остойчивости же при длинном корпусе спрямить её легче. Чистая механика :-)
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  11. 2 Сказали спасибо Юрист:

    Valtapan (11.07.2011), танкист (11.07.2011)

  12. #9
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Старое корыто, которому место на свалке в погоне за прибылью
    Ну, и при чём тут "система"? А в особенности - её "поддержка"?
    Если "не поддерживать" - сразу никто за прибылью не станет гнаться, волны улягутся, ветер стихнет и на пароходы будут бережно сажать по одному человеку на один рейс.

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Ну да - связь тут уловить очень трудно...
    Из твоего старттопика -- я бы даже сказал, невозможно. При этом я вовсе не утверждаю, что связи вообще нет, но между заголовком и старттопиком её действительно совершенно не видно.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  13. 2 Сказали спасибо Ky:

    Негра (11.07.2011), Олег из Донецка (12.07.2011)

  14. #10
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Ну, и при чём тут "система"? А в особенности - её "поддержка"?
    Если "не поддерживать" - сразу никто за прибылью не станет гнаться, волны улягутся, ветер стихнет и на пароходы будут бережно сажать по одному человеку на один рейс.
    Я сказал то, что и хотел сказать. Это система и поддержка ее вами очевидна. Так берите ответственность и за утонувших детей (список привести?) Не хотите?
    Вот погоня за прибылью
    Следователи установили, что затонувший в воскресенье в Татарстане теплоход "Булгария" вышел из Казани с неисправным двигателем, сообщает в понедельник Приволжское следственное управление на транспорте следственного комитета РФ.
    http://www.metronews.ru/novosti/bulg...92aLs8ipOue6A/
    Так поискать список детей? Посмотрите здесь
    http://www.metronews.ru/topiki/spisk...eitvjfvjer6qU/
    Последний раз редактировалось Москвич; 11.07.2011 в 11:41.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  15. #11
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
    Академик НАН Украины Юрий Пахомов

  16. #12
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Это система
    Блядь, да что же такое - "Это", которое так для кого-то очевидно?

    Если ты сядешь в такси, а таксист врежется в столб - это тоже будет "Это"? И какая "система" при этом будет виновата?
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  17. #13
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,201
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1051

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Это система
    Какая система виновата в катастрофе т/х "Александр Суворов" 5 июня 1983 г. под Ульяновском?
    Какая система виновата в катастрофе т/х "Адмирал Нахимов" 31 августа 1986 г. в Новороссийске?
    Давайте все же "отделять мух от котлет"(цэ). Как всякая катастрофа эта (как и упомянутые) имеет и выявила как системные причины (опосредованно создавшие возможность), так и вполне конкретные (те, которые непосредственно привели к катастрофе)...
    И выявлять и устранять надо их все...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  18. 4 Сказали спасибо Valtapan:

    glava (11.07.2011), Негра (11.07.2011), Олег из Донецка (12.07.2011), Самогон (12.07.2011)

  19. #14

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    [
    Недавно Ту-134 разбился - туча жертв. А самолет - новенький - с иголочки.
    Фигасе: минимум 27 лет в эксплуатации - с иголочки?
    Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty— «Жёсткий»; в просторечии «Свисток», «Стиляга») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1965 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 852 самолёта всех модификаций.
    Когда я еще в середине 80х работал в УрУГА - то уже тогда слышал, что самолет этот планируется в ближайшее время полностью списать. Он вообще с выебонами сразу был. И болгарские сигареты одноименные - тоже полное говно.

    Самолеты и тогда падали, и не с меньшей интенсивностью. Просто населению об этом не сообщалось. А у меня был железный ящик с ДСП,куда я бережно складывал все сообщения о летных проишествиях, в том числе...
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

  20. #15
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    [
    Недавно Ту-134 разбился - туча жертв. А самолет - новенький - с иголочки.
    Фигасе: минимум 27 лет в эксплуатации - с иголочки?
    Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty— «Жёсткий»; в просторечии «Свисток», «Стиляга») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1965 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 852 самолёта всех модификаций.
    Когда я еще в середине 80х работал в УрУГА - то уже тогда слышал, что самолет этот планируется в ближайшее время полностью списать. Он вообще с выебонами сразу был. И болгарские сигареты одноименные - тоже полное говно.
    Я и писал в ироничном плане о "новизне" этого самолета.
    Еще Королев летал на Ту-134 в Тюра-Там, а он умер в 1966 году...
    Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
    Академик НАН Украины Юрий Пахомов

  21. #16

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Я и писал в ироничном плане о "новизне" этого самолета.
    А-а.... Тяжелая ирония у вас, москвичей, какая-то. Непонятная жителю приморского курортного городка
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •