Олег из Донецка (12.07.2011)
Раз Сталин скончался - значит, он и не открутится...
А Вовкапутен обязательно виноват. Потому как еще в середине 2000-х надо было, пока нефть сверхдорогая, не потребкредитными пузыриками любоваццо, а загонять бизнес в цивилизованные условия. Типа, хочешь круизы по Волге катать? - заипись и катай!
Но сначала - заипись. Найди судно, оттрубившее на Волге не 50 лет без капремонта, а хотя бы 30 - и отремонтируй. Не просто перепланировку надстройки проведи, а капитально - перевари обшивку и набор, перебери движки, переложи проводку... Вложись. Пусть даже под льготный кредит от государства (а надо бы, надо!), пусть ты не в первый же год "сострижешь" сверхприбыль, выделив экипажу грошИ на зарплату и бочку краски на всю навигацию, при этом задрав цены до того, что богатенькие буржуи изумляются... но пока твое судно не будет соответствовать тому, что для таких прописано - хрен тебе, а не фарватер! Не нравится - притыкай к берегу волжского острова, намывай под бортом песок и устраивай турбазу с рестораном, дискотекой, "блэкджеком и шлюхами" (с). Кстати, просто дохрена старых "колесников" еще в советские времена свой век на Волге именно в качестве помещений для турбаз и дожили...
Что, дешевле новое купить? Да ради Бога, кто мешает! Бери опять-таки кредит, заказывай хоть патриотично у наших (как Лисин свои сухогрузы), хоть глобализованно у корейцев... в этом месте государство по уму должно было бы простимулировать, чтобы именно у наших и заказывали, хоть программу утилизации ввести, как для автохлама, но - то ж по уму... Ежели по уму, то полное обновление речфлота и авиапарка требуется. И плюс к этому - развитие не заиписькакогодорогого, а вполне "по карману", с прибылью без "сверх", авиасообщения и речного туризма. С ограничением хотелок "арендаторов" и обеспечением устойчивого спроса у больших слоев населения. За этим делом, кстати, много чего другое подтянулось бы, много где заводики ожили бы, на речфлот в свое время завязанные...
Дай Бог, чтобы хоть сейчас об этом задумались. Но - вот что-то мне кажется, что даже после такого ЧП больше задумаются о том, не подгадит ли оно предвыборную кампанию и как бы рейтинги и на этом поднять. Вот, например, просто тупо запретить эксплуатацию всех выпущенных в СССР речных и воздушных судов - и все дела, и государь бдит, а что там как с транспортом будет - ну, вот как будет очередное совещание по проблемам, так и будем об этом думать.
Но сначала - поломаем то, что есть, потому что оно не такое, как хочется.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Последний раз редактировалось Москвич; 12.07.2011 в 11:04.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
...9 июня в четверг в 13.00 мск аэропорт "Анапа" открылся для авиасообщения после проведенной реконструкции. Уже в 16.00 на новую взлетно-посадочную полосу приземлился Boeing 737-400 авиакомпании "Сибирь".
Международный аэропорт "Анапа", входящий в одну группу вместе с аэропортами в Краснодаре, Сочи, Геленджике, Ейске, находится под управлением компании "Базэл Аэро".
По предварительному плану, аэропорт "Анапа" должен был открыться 1 июня 2011 г. Однако этого не случилось. Все рейсы в Анапу перенаправлялись в аэропорты Геленджика или Сочи.
Напомним, что аэропорт был закрыт на реконструкцию взлетно-посадочной полосы с 20 января 2011 г. После реконструкции ВПП, длина которой составляет 2 тыс. 500 м, были сняты все ограничения по приему лайнеров иностранного производства, например, Boeing-737 или Airbus-319.......Название объекта: Строительство периметрового ограждения, периметровой патрульной дороги, реконструкция искусственной взлётно-посадочной полосы аэропорта г.Урая (ПИР, СМР)
Тип объекта: Дороги
Регион: ХМАО-Югра
Адрес: г. Урай
Стадия реализации: Проектирование
Период реализации: 2011 - 2013
Целевая программа: Развитие транспортной системы ХМАО-Югры на 2011-2013 гг.КОнечно, путен с айпфонщиком все западу продали.....Аэропорт Ургенч... В результате реализации проекта модернизации аэропорт "Ургенч" получил статус "международного" и стал соответствовать 1-й категории ИКАО. ... В результате реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорт принимает воздушные суда А-310, Боинг-767, 757, 747, RJ-85, Ту-154, Ил-76, Ил-96, усовершенствована система воздушной навигации. Ургенч связан ....
"«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)
Береза (12.07.2011), Олег из Донецка (12.07.2011)
Хороший националист-мёртвый националист!
[QUOTE=Fil;527033]У нас тоже садятся и боинги, и аэрбасы....9 июня в четверг в 13.00 мск аэропорт "Анапа" открылся для авиасообщения после проведенной реконструкции. Уже в 16.00 на новую взлетно-посадочную полосу приземлился Boeing 737-400 авиакомпании "Сибирь".
http://airport-gelendzhik.ru/timetable.htm
Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©
или продадим. У нас весь речфлот продали. Осталось пара старых утюгов типа "река-море" и хромых "чебурашек". А, да, дедушки дизельного флота по Днепру ползают (время "круиза" ок. 2 часов). Зато безопасно и (единоразово) доходно. Кстати, теплоходы ЧМП, крупнейшего пароходства СССР, тоже с молотка. Прибыль и безопасность рулят.
Но можно и на иголки. А чё? Зато зрелищно.
И накакой головной боли. Нет... проблем- нет проблем.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
BWolF (12.07.2011), Москвич (12.07.2011), Олег из Донецка (12.07.2011)