техника может и слабо интересует, а вот не разучились ли ей пользоваться и не научились ли на ней выполнять новые задачи, имо, для них любопытно.Зря так полагаете - техника 30-летней и больше давности разведки не интересует. Они давно это знают.
техника может и слабо интересует, а вот не разучились ли ей пользоваться и не научились ли на ней выполнять новые задачи, имо, для них любопытно.Зря так полагаете - техника 30-летней и больше давности разведки не интересует. Они давно это знают.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
..."в части, их касающейся" - то есть то, что им подготовили к показу. И то, как показали, зная, что наблюдают - а также с какого ракурса и т.д. и т.п.
В армии не служили, в "показухах" не доводилось участвовать?
Вот, к примеру, лазят они по РХМ-4 (вот та самая химразведывательная машина, которая на базе БТР-80, бортовой номер 311) - а мне, к примеру, аж по этим фоткам видать, что именно ей "недовесили" к показухе.Кстати, им тоже видать - и они тоже прекрасно знают, какая цена такому любезному показу. Но - с удовольствием "щелкаются" рядом с настоящим "Russian APC", ценный кадр для семейного альбома, будет что внукам на пенсии показывать. Туристы!
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
танкист (27.09.2011)
Что то мне подсказывает, что скоро можем прочитать про "ушиб всего Кравчука". Морпехи они люди обстоятельные.
Так думаю я!
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Чего-то с космосом совсем непруха какая-то =(
Испытательный пуск прототипа межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) пятого поколения с космодрома Плесецк закончился неудачей: ракета упала на территории космодрома, пострадавших нет, сообщили в оперативных службах Архангельской области. Старт МБР был произведен с космодрома Плесецк вчера в 11:08 мск. После пуска ракета исчезла с экранов радаров. В 13.10 мск МБР была обнаружена поисковой группой с вертолета Ми-8 на территории космодрома в 8 км от стартовой площадки.
О том, что «одно из крупнейших военно-промышленных объединений России» ведет разработку новой тяжелой МБР шахтного базирования, в начале этого года написала «Российская газета». Эти МБР пятого поколения должны заменить стоящие на дежурстве ракеты четвертого поколения Р-36М2 «Воевода», или SS-18 «Сатана» по классификации НАТО. «Минобороны завершает согласование с производителями будущей МБР тактико-технического задания на ее разработку со сроком завершения государственных испытаний и принятием на вооружение в 2018 г.», — говорил в мае текущего года бывший начальник Главного штаба РВСН Виктор Есин. По данным СМИ, разработчиком назначен Государственный ракетный центр имени Макеева.Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU – Испытательный пуск новой межконтинентальной баллистической ракеты, который был осуществлен во вторник с космодрома Плесецк в Архангельской области, закончился неудачей. "Пуск по программе испытаний ракетной техники завершился нештатной ситуацией на этапе работы первой ступени ракеты. В результате ракета упала, жертв и повреждений на земле нет", - сообщил в среду "Интерфаксу-АВН" источник в ракетной отрасли, отметив, что специалисты начали анализировать возможные причины провала. Источники на космодроме, в свою очередь, указали, что т.к. ракета является твердотопливной, разлива топлива из-за неудачного пуска не произошло.
По словам источника, данная ракета, разработанная Московским институтом теплотехники для Ракетных войск стратегического назначения (разработчик ракетных комплексов "Тополь", "Тополь-М", "Ярс" и морской ракеты "Булава"), является новой твердотопливной ракетой с разделяющейся головной частью индивидуального наведения. Пуск осуществлялся с мобильной пусковой установки. "Это был первый пуск ракеты, которая является дальнейшим развитием стратегических ракет "Тополь-М" и "Ярс". Ракета оснащается разделяющейся головной частью индивидуального наведения и имеет комплекс средств преодоления противоракетной обороны", - сообщил источник.
В свою очередь в Минобороны РФ подтвердили факт проведения испытательного пуска новой ракеты с космодрома Плесецк. "27 сентября на космодроме Плесецк в рамках опытно-конструкторских работ по созданию новых образцов ракетной техники представителями ракетно-космической промышленности проводились испытания опытных образцов ракетного вооружения", - сообщил "ИФ-АВН" официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Космическим войскам полковник Алексей Золотухин.
В свою очередь директор Центра общественно-политических исследований Владимир Евсеев, комментируя неудачный пуск ракеты, сказал "ИФ-АВН", что межконтинентальная баллистическая ракета, испытательный пуск которой с космодрома Плесецк во вторник закончился неудачей, это, скорее всего, усовершенствованный вариант твердотопливной ракеты РС-24 ("Ярс"). "Вряд ли можно вести речь о принципиально новой ракете. Скорее всего, это модернизация твердотопливной ракеты РС-24 или "Ярс" с разделяющейся головной частью индивидуального наведения. Теперь, очевидно, ракета получит новый комплекс средств преодоления ПРО", - сказал Евсеев. По его словам, поскольку пуск осуществлялся с мобильной пусковой установки, это не может быть ракета тяжелого класса. "Судя по всему, это - ракета класса "Тополь-М" или "Ярс", с увеличенной до 1,5 тонны массой выводимого груза и дальностью стрельбы 10-11 тысяч километров. В этом случае можно обеспечить оснащение ракеты шестью боевыми блоками и комплексом средств преодоления ПРО", - сказал эксперт.
Он отметил, что улучшение характеристик ракеты РС-24 разработки Московского института теплотехники может быть достигнуто благодаря доработке твердотопливных ракетных двигателей или использованию более эффективного твердого ракетного топлива. "В этом случае у ракеты могут появиться новые возможности по увеличению забрасываемого веса и, соответственно, по оснащению ракеты комплексом средств преодоления противоракетной обороны - ложными боеголовками, имитаторами, излучателями и т.д.", - сообщил Евсеев. По его словам, разработка ракеты с повышенными возможностями по преодолению ПРО можно рассматривать в качестве дополнительного аргумента на случай возможного нового противоракетного кризиса в отношения между РФ и США в связи с активной реализацией американских планов по развитию своей системы ПРО в Европе. "Учитывая, что российские озабоченности в связи с заявленным размещением элементов американской ПРО в Румынии, Польше и других странах не находят понимания у американских контр-партнеров, расширение возможностей российских ракет по преодолению ПРО - вполне ожидаемый шаг", - сказал эксперт.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Ну не думаю что это к разряду неудач относится.
На этапе испытаний новой техники нет неудач - есть полученный результат.
Немного ракет полетели с первого раза. Но и те что полетели с первого раза - скорей всего удача и в большой степени случайность.
Вот "Булава" - ее вторая половина пусков - это точно из разряда неудач...
Но не сегодняшний пуск.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
Дохляк (28.09.2011)
Знающие, просветите провинциала, пожалуйста.
По данным СМИ, разработчиком назначен Государственный ракетный центр имени Макеева.По словам источника, данная ракета, разработанная Московским институтом теплотехники
Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Дохляк - есть еще один слух.
О том что проходят испытания мощного твердотопливного двигателя.
Надежность слуха пока не знаю.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
И немного официоза от МАК, по поводу ярославского ЯК-42
20.10.2011 Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 07.09.11 в г.Ярославле, руководствуясь положениями Приложения 13 к Чикагской конвенции ИКАО и международной практикой, обращает внимание на недопустимость публикаций и высказываний различных версий причины этого авиационного происшествия со ссылкой на материалы и работу Технической комиссии или привлекаемых для проведения необходимых исследований специализированных авиационных научно-исследовательских, летно-испытательных институтов и центров.
Технической комиссией анализируются авиационные происшествия, в том числе катастрофы, самолета Як-42 за весь период его эксплуатации. По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
За период эксплуатации с 1980 г. наработка всего парка самолетов Як-42, который эксплуатируется не только в России, но и в ряде других государств, составила более 2346000 летных часов и 1230000 полетов.
Расследование продолжается, рассматриваются все аспекты, факты и обстоятельства катастрофы самолета Як-42.
Техническая комиссия МАК рассматривает указанные выше высказывания, как попытку оказания недопустимого давления на её работу, которая проводится с целью установления причин и всех обстоятельств данной катастрофы.21.10.2011 Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета информирует, что необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая:
- специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;
- завершены обработка и анализ средств объективного контроля, в том числе анализ состояния двигателей, бортовых систем и оборудования самолета, действий экипажа, идентификация голосов членов экипажа;
- выполнено математическое моделирование аварийного полета;
- проведен летный эксперимент на базе ЛИИ им. М.М. Громова с участием опытных летчиков-испытателей по программе, согласованной ГосНИИ ГА и ЛИИ, одобренной летно-методическим Советом ЛИИ. Данные, полученные в ходе эксперимента, подтвердили результаты математического моделирования аварийного полета;
- проанализирована вся представленная документация по авиакомпании «Як-Сервис», включая организацию летной работы, подготовку экипажа, медицинскую документацию и результаты проверок авиакомпании Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия;
- проведен анализ авиационных происшествий и катастроф самолетов типа Як-42 за весь период их эксплуатации с расчетом вероятностных оценок отказобезопасности систем и агрегатов и т.д. По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
Техническая комиссия располагает всеми необходимыми материалами, результатами исследований, проведенных научно-исследовательскими институтами и центрами, летными и техническими экспертами для установления системных и непосредственных причин, всех сопутствующих факторов и обстоятельств данной катастрофы, а также разработки комплекса необходимых мер по безопасности полетов.
Работы будут завершены в течение ближайших 2-х недель.Источник: МАК
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
О пилоте...слов нет. Одни выражения. Неприличные. АСС!При заходе на посадку в тегеранский аэропорт имени имама Хомейни у лайнера не вышла стойка переднего шасси. Летчики приняли решение уйти на запасной аэродром "Мехрабат", где экстренные службы уже подготовились к худшему.
Однако пилот Хушанг Шахбази сумел благополучно посадить самолет, удерживая равновесие всего на двух колесах, что позволило избежать соприкосновения с землей. Случись это, лайнер бы неминуемо загорелся и находившиеся в нем люди погибли. Однако благодаря мастерству храброго пилота никто из пассажиров не получил ни царапины.
Стоит отметить, что такая опасная для жизни людей ситуация частично смогла сложиться, как ни странно, по вине международного сообщества, а точнее США. Дело в том, что санкции, введенные этой страной против Ирана, не позволяют ему приобретать запчасти для Boeing, поясняет ИТАР-ТАСС. В результате авиапарк устаревает, а самолеты приходят в негодность, что время от времени приводит к различным инцидентам.
О сабже...а каковы перспективы системы авиаперевозок в России, в случе введения аналогичных санкций со стороны США?
Комплектующие и детали, которые они сегодня у России закупают они раньше как то и сами производили.
Есть конечно еще Европа, но в случае введения согласованных санкций как то совсем безрадостно получается. В плане зависимости России в значимой таки отрасли от поставок из-за рубежа.
22_RUS (29.10.2011), gorgona-meduza (29.10.2011)
Ну вот те, которые раньше производили - и будут ставить. На те самолеты, которые у них летают сейчас.
Например, люминевые вместо титановых.
http://www.inosmi.ru/economic/20110622/171034058.htmlНа пресс-конференции в Париже, проведенной вместе с генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым, глава компании Boeing Commercial Airplanes Джим Албау (Jim Albaugh) подчеркнул: «Немного России есть в каждом производимом нами самолете».
Если взять модель Boeing 787 Dreamliner, то эта составляющая уже доходит до десяти тонн.
Как сообщил Албау, именно такое количество титана есть в каждом самолете Dreamliner. Фирма ВСМПО, являющееся дочерним предприятием российской государственной корпорации «Ростехнологии», является для компании Boeing поставщиком титана.
Что касается самолета Boeing 777, то фирма ВСМПО производит крупные штамповочные детали для шасси, крыльев и пилонов.
http://www.boeing.ru/ViewContent.do?id=41747СМПО-АВИСМА является ключевым партнером и поставщиком титана для подразделения “Боинг- Гражданские самолеты” вот уже многие годы: первое из серии соглашений между "Боингом" и крупнейшим в мире производителем титана было подписано еще в 1997 г. В том же году предприятие выпустило первую титановую штамповку для самолета Boeing 767.
В целях расширения сотрудничества и дальнейшей работы над разработкой новых сплавов в 2000 г. был открыт Центр инноваций “Боинг - ВСМПО”.
Наше успешное сотрудничество со временем переросло в долгосрочное партнерство, итогом которого стало решение компании “Боинг” о размещении заказов на сумму свыше 18 млрд. долларов на закупки титановой продукции из России на следующие 30 лет.
Еще одним шагом на пути укрепления наших партнерских отношений стало приобретение акций ВСМПО Государственной корпорацией «Российские технологии» в 2007. После этого было принято решение о создании совместного предприятия URAL BOEING MANUFACTURING (UBM)
В июне 2006 г. компания "Боинг" и ОАО "Комсомольское-на Амуре Авиационное Производственное Объединение имени Ю.А.Гагарина" («КнААПО», входит в состав ОАК) подписали меморандум о взаимопонимании в области развития сотрудничества по механообработке титановых изделий для гражданских самолетов «Боинг». Специалисты «Боинг» и «КнААПО» провели совместные мероприятия, направленные на оценку системы контроля качества, используемой ОАО «КнААПО», а также на проверку соответствия технологических процессов стандартам, определенным для поставщиков компании «Боинг». В июне 2008 г. экспертный совет «Боинг» завершил оценку системы качества КнААПО и подтвердил ее соответствие требованиям к системе управления качеством «Боинг». КнААПО был присвоен статус сертифицированного поставщика "Боинг".
Дальнейшие планы предусматривают комплектацию гражданских самолетов «Боинг» изделиями и готовыми компонентами производства КнААПО.
Штука в том, что "Боингу" просто нечем заменить кучу титановых деталей, которые были использованы в нынешнем поколении самолетов: они разрабатывались именно с расчетом на участие российских партнеров. Которые могутправильно доработать напильникомсделать с титаном то, чего не могут американцы.
Или могут, но для этого им надо будет разворачивать новое производство, осваивать новые технологии и т.д. и т.п. - и тогда титановые детальки будут стоить как золотые.
С "Аэробусами", кстати, примерно то же самое.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Это как?Однако пилот Хушанг Шахбази сумел благополучно посадить самолет, удерживая равновесие всего на двух колесах, что позволило избежать соприкосновения с землей.
Загрузить всех в задний отсек?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
BWolF (30.10.2011), Valtapan (29.10.2011), Олег из Донецка (29.10.2011), танкист (29.10.2011)
Судя по кадрам - имелось в виду "избежать соприкосновения с землей вплоть до торможения до безопасной скорости".
Именно это там и проделано. Очень аккуратно, без искр и брызг, которые в таких случаях вполне могут быть. Как именно? Может (и даже скорее всего) и в самом деле по возможности разгрузил нос. Ну, и рули, естественно.
Кстати, кроме всего прочего - это еще и показывает уровень "школы" летного мастерства в Иране.Очень многие пилоты из "развитых стран" в такой ситуации посадили бы - но "с искрами" (кадров в сети - навалом, ситуация в целом не сказать чтоб необычная, скорее даже "типовая"
- хоть и нештатная, конечно), а тут - я не профи, конечно, и даже не любитель, но ИМХО явно пилота не как "приставку к бортовому компьютеру" готовили.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Поддержу. Балансир держал между торможением и сваливанием на нос/хвост.
Судя по кадрам, загрузил все в хвост. Мало того, выбрал такое положение в конце торможения, что завал произошел не на хвост (жестко), а вперед - очень мягкое касание. Это же и рассчитать перераспределение груза умудриться нужно. Может оно и случайно вышло, но в любом случае - молодчина.
Грамотно и аккуратно.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
gorgona-meduza (29.10.2011), Егорий (31.10.2011)
Новое оказалось ничем не лучше отслужившего свой срок старого...
— 28.10.2011 23:13 —
В Большом театре, открытие которого посетил Медведев, обрушились декорации, ранен рабочий сцены
Декорации упали в пятницу поздно вечером на рабочего сцены в Большом театре, сообщил источник в правоохранительных органах города.
«Пострадал рабочий сцены, он получил ушиб грудной клетки и был госпитализирован в Институт Склифосовского. На место выезжала бригада «скорой помощи», – сказал РИА «Новости» источник. В МЧС сообщили, что к ним информация о происшествии не поступала.
Причина ЧП устанавливается.
Торжественная церемония открытия Большого театра продолжалась два часа. В ходе нее на сцену выходил президент России Дмитрий Медведев. В своей речи он назвал Большой театр «главным брендом» страны, над возрождением которого работало множество людей. «Волновались строители, волновалось и правительство», – отметил глава государства, добавив, что в результате «все великолепно», и пожелал, чтобы помимо высокого технологического уровня в Большом оставался сам «великий дух» этого театра.
Премьер-министр Владимир Путин на церемонию не приехал.
Реконструкция Основной сцены Большого театра началась в 2005 году и продолжалась более 6 лет. Она обошлась более чем в 20 млрд рублей.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2..._2073394.shtml
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Патамушта не ДАМ наш сакральный Вождь!
http://jorian.livejournal.com/515247.htmlЕсли внимательно наблюдать за Путиным, интересная вещь обнаруживается. Этот человек объявлен национальным лидером - сиречь, сакральным вождем. И что он делает? Смешно сказать: строго выполняет все обязанности сакрального вождя. Предстоит перед богами (слегка оттеснив патриарха и прочих муфтиев), благословляет младенцев (в животик целует), первым встает на пути врагов и природных бедствий (а вы думали, зачем он всю нашу боевую и пожарную авиацию облетал?), вяжет первый сноп и пашет первую борозду, своей могучей маной заставляет ехать хромую "ладу-облепиху"... Кстати, теперь остальные машины этой модели должны перестать ломаться каждые сто метров - их отныне поддерживают духи предков и мощная симпатическая магия.
А вот с амфорами неловко получилось. Амфоры никто не подкладывал - они сами выкопались, чтобы вождь их нашел. Морские боги к нему благоволят, понимаешь. Ну поди ж ты объясни такие тонкости тупым безграмотным журналюгам...
Заодно и слухи насчет младенца какой-то там спортсменки приобретают новую окраску. Это не банальная погулянка налево, это сакральный вождь провел обряд увеличения прироста поголовья своего народа. Понятно, что в партнерши ему пришлось выбирать не кого попало, а только красавицу-спортсменку-чемпионку-депутатку - это еще не самый строгий отбор, у ацтеков круче было.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Дохляк (01.11.2011)
Ой, ёёёёёёёё....![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
http://lenta.ru/articles/2011/11/02/finalreport/Причиной авиакатастрофы, погубившей хоккейную команду "Локомотив" из Ярославля, стала ошибка пилотов, один из которых при взлете жал на педаль тормоза. К такому выводу пришли эксперты МАК. По их мнению, к ошибке привели упущения при переучивании пилотов с управления самолетами Як-40, на которых они летали прежде, на Як-42, на котором они отправились в свой последний полет.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
много букв, но весьма содержательно для тех, кому интересно.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Я прочитал то, что написано:
Хотя и журналисты могли накосячить.Ключевым моментом в отличиях работы на Як-42 от Як-40 оказалось, что в них по-разному надо держать ноги на тормозных педалях при взлете. Неправильная постановка ноги одного из пилотов, по данным комиссии, оказалась роковой.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев