Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
На "Панде" (или на "девятке", или на "Оке"...) в случае опрокидывания об боковую стойку голову пробить легко, не спорю. Там эта стойка очень близко от головы находится, запаса расстояния на деформацию - почти никакого.
А в патриоте его тоже недостаточно.


Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
С нашим МЧС я хорошо знаком, и что-то до сих пор не видел там идиотов, берущихся резать силовую капроновую стропу "обычным ножиком". Особенно если на ней есть фасты, расстегивающиеся одним движением руки в любой ситуации - если не прижаты, разумеется. Но и в этом случае они достаточно легко смещаются с оснасткой. Открою небольшой секрет: спасатели сами пользуются примерно такой же конструкцией для страховки. И как ее снимать - знают.
Знают как снимать 5-ти точечный ремень неизвестной конструкции.

Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
Ну, и насчет того, почему спасатели клянут на чем свет стоит подушки безопасности, в первую очередь пиротехнические - Вам, госпожа, тоже надо бы узнать. Я уж не знаю, из какого именно евпаторийского грязевого озера Вы вылелзли... - но можете между делом вот сюда зайти:
Удивительное рядом! Подушки срабатывают после арарии.

Я вам тоже открою одну тайну. Можно? Спасателям без подушек было бы сильно сложнее, т.к. довезли б они до больницы намного меньше. А психологически это даже им намного сложнее чем отключить подушки перед тем как лезть в авто, ну или рисковать получить лёгкую травму. Хотя риск этот весьма осознанный - это их труд. А ездить без подушек и говорить что это хорошо, т.к. у меня машина большая. Это сродни плацебо, только в реальности плацебо действует, а во время аварии уверенность в безопасности, никак на эту самую безопасности не влияет.