Показано с 1 по 33 из 1573

Тема: Падение малазийского Boeing 777 и последствия этого

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Два слова от меня как от адвоката:


    Если помните, то в феврале 2015 года ПАСЕ отказала Украине в признании ЛНР/ДНР террористическими организациями.
    Это значит, что юридически для голландцев сбитый самолет находился в воздушном пространстве Украины. Следовательно ВГН должна была изночально запретить полеты над метежной территорией. Об этом говорят Чикагская и Монреальская конвенции ИКАО.

    Значит то, что именно с территории Украины выстрелил Бук. Следовательно юридическая ответственность государства лежит не на непризнанных ДНР и ЛНР, котрых юридически не существует, а на Украине! И это тянет за собой возмещения ущерба и компенсаций за сбитый лайнер именно с государства Украина.

    Иски будут предъявлены к Украине, а Россию привлечь к ответственности юридически безосновательно. Моральные издержки со временем ляжут на того кто оплатит ущерб, т.е. на опять же Украину. Думаю, что юристы Порошенко это понимают.
    В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!

  2. 15 Сказали спасибо чемберлен:

    22_RUS (15.10.2015), Igrun (14.10.2015), Irina OK (14.10.2015), orbits (14.10.2015), Regel (14.10.2015), Replicant (14.10.2015), Uta (16.10.2015), Valtapan (14.10.2015), Андрей 1 (15.10.2015), Волгарь (14.10.2015), Дохляк (14.10.2015), Егорий (14.10.2015), Муркелла (14.10.2015), Негра (14.10.2015), Олег из Донецка (15.10.2015)

  3. #2
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,204
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Думаю, что юристы Порошенко это понимают.
    Вот только большой вопрос, будут ли они об этом говорить - если хотят остаться юристами Порошенко, разумеется. На б.У. политическая воля может менять не только международное право, но и законы природы вместе с географией, если так надо в текущий по ногам момент...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  4. Сказали спасибо Волгарь :

    Regel (14.10.2015)

  5. #3
    *****
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Иски будут предъявлены к Украине, а Россию привлечь к ответственности юридически безосновательно. Моральные издержки со временем ляжут на того кто оплатит ущерб, т.е. на опять же Украину. Думаю, что юристы Порошенко это понимают.
    Совершенно справедливо. Об этом же идет речь в статье:

    Чем грозит Украине итоговый отчет по катастрофе Boeing под Донецком

    ...Пессимистически настроен и Игорь Чудовский, управляющий партнер адвокатского объединения «Чудовский и партнеры», хотя, по его мнению, неутешительные для Украины итоги расследования были ожидаемы. «Это было предсказуемо, т.к. в феврале 2015 года ПАСЕ отказала Украине в признании ЛНР/ДНР террористическими организациями. Таким образом, юридически для голландцев сбитый боинг находился в воздушном пространстве Украины», – подчеркивает юрист. Исходя из этого, именно Украина должна была предпринять меры (перенаправить, запретить полеты) по предупреждению и защите пассажирских и других самолетов, которые транзитом пролетают над ее территорией в силу требований Чикагской и Монреальской конвенций. «Скорее всего то, что с территории Украины выстрелил этот «Бук», никоим образом не может повлиять на возможную юридическую ответственность государства Украина», – говорит он. Возможно, Нидерланды пошли по пути наименьшего сопротивления, выбирая один из двух вариантов: доказывать факт терроризма и участия России, при том что власти особых успехов на юридическом поприще по признанию ЛНР/ДНР террористическими организациями не имеют, а факт присутствия российских войск имеет лишь косвенные доказательства; или формально обратиться к международным нормам права о безопасности полетов и потребовать с Украины возмещения ущерба и компенсаций за сбитый лайнер. «Иски могут быть предъявлены к Украине, привлечь РФ к ответственности юридически безосновательно, а субъектов ЛНР/ДНР юридически в природе не существует», – резюмирует Чудовский.

    Подробнее: http://newsdaily.com.ua/post/1061409

    Ну, кто-то же должен быть виноват! И скорее всего в роли козла отпущения выставят таки Украину (причем, это будет совершенно справедливо!), как не обеспечившую безопасность полетов со всеми вытекающими последствиями возмещения материального и морального ущерба. И на этом поставят жирную точку, не желая (видимо, по взаимной договоренности Запада с Россией) далее лохматить бабушку во избежание накликать подозрение в соучастии в этой провокации госдепа. Похоже, Темнейший еще не все козыри вытряс из рукава...
    Это будет лишний раз доказательством того, что таким мелким сошкам как Украина опасно ввязываться в глобальные политигры.

  6. #4
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,204
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Два слова от меня как от адвоката:

    ...Иски будут предъявлены к Украине
    Есть попадание!

    Родственники погибших в катастрофе Boeing в Донбассе малайзийцев рассматривают возможность подачи иска к властям Украины, не обеспечивших безопасность полетов, сообщают малайзийские СМИ.

    «Опубликованный 13 октября Советом по безопасности Нидерландов технический доклад оставил много вопросов о трагедии», - приводит ТАСС сообщение малайзийской газеты New Straits Times.

    В частности, близкие погибших не понимают, почему малайзийский Boeing, а также множество других коммерческих лайнеров пролетали над районом, где за несколько недель до этого были сбиты военные самолеты. Газета напоминает, что с 14 по 17 июля прошлого года 61 компания из 32 стран совершала там пролеты, а в день катастрофы (17 июля) и до момента закрытия воздушного пространства - более 160 коммерческих самолетов пролетели над районом».

    В представленном докладе, пишет автор материала, «указано, что Украина имела достаточно оснований, чтобы закрыть воздушное пространство, однако, это не было сделано».

    «Родственники погибших рассматривают возможность подачи иска к украинским властям», - отмечается в статье.

    Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай 13 октября после публикации доклада заявил, что «члены Международной организации гражданской авиации (ИКАО) обязаны своевременно предоставлять актуальную информацию о возникающих рисках полетов». По его словам, «организации необходимо создать механизм распространения подобной информации среди стран-членов и авиакомпаний».

    Кроме того, ракеты комплекса «Бук», которые фигурируют в докладе, малайзийское издание классифицирует как «советского производства».
    http://vz.ru/news/2015/10/15/772458.html
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  7. Сказали спасибо Волгарь :

    чемберлен (15.10.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •