А самое печальное, что учительствовать начали уже сами жертвы ЕГЭ, а они уже и не в состоянии дать своим ученикам то классическое советское образование. А это большая беда.![]()
А самое печальное, что учительствовать начали уже сами жертвы ЕГЭ, а они уже и не в состоянии дать своим ученикам то классическое советское образование. А это большая беда.![]()
"Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама
Еще бОльшая беда - что классическое советское образование уже в советские времена переставало отвечать "требованиям времени" - о чем тогда же и говорили, и пытались изменить. В наше время - оно категорически отстало от потребностей людей, которые будут выходить из школы через десяток лет. Но адепты этой секты до сих пор не только учат наших детей, но и, что самое-то печальное, руководят системой образования...
Именно они, кстати, и ввели ЕГЭ в нынешнем виде.Люди, которые получили советское образование. Педагогическое, кстати - в том числе.
И которые попытались не поменять всю систему разом (потому что руководить новой они просто не сумеют, не представляют они ничего, кроме своего классического), а прилепить на старую клячу новые горчичники.Забыв заповедь насчет того, что не вливают молодое вино в мехи старые. Потому как не порвет, так скиснет...
Отсюда и химера, которую мы нынче имеем - и не новая, и не классическая, и не советская, и не западная. Просто новая отчетность у старой системы, направленной на производство бюрократических показателей.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
"Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама
От буржуи... ну жалко же им денег, поэтому постоянно и пишут, что упирается "не в недостаток денег на образование"...
Не знаю как было в 1958, но в 1984 профессия "учитель" стала чисто женской, поскольку глава семьи денег там особо поднять не мог. Это если мы говорим о честном учителе.
Кстати, именно в 1984 году к нам пришёл молодой выпускник университета и стал преподавать математику - половина класса в неё влюбилось. И это после того, как 3 года ненавидели из-за учительницы младших классов, которая сама допускала ошибки при делении в столбик.
Но проработал он у нас год, а потом уволился в связи с неразрешимыми разногласиями с 95% женским педколлективом...
Вот когда бизнесменов не будет душить жаба от того, что учитель получает на уровне руководителя отдела, а директор школы на уровне руководителя направления - тогда и кадровая очередь будет на годы вперёд, и учителя будут делать то, что положено и так, как нужно.
(Дочка знакомых учится на 4-м курсе педина. Чудесная девочка- добрая, умная, любит деток... НО!!! В моё время, её бы по группе гоняли детсадовцы....)
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Irina OK (07.12.2016), Негра (04.12.2016), Олег из Донецка (04.12.2016)
Да, кстати... Я училась на факультете, где мальчиков было больше, чем девочек. Когда мы заканчивали, учителям резко прибавили зарплату. Так почти все мальчишки пошли в школу. И работали, пока всё совсем не развалилось ( а некоторые и до сих пор работают, но это те, которые "вписались").
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Камрад, не скажу, как у вас там в Украине... но то, что ты сейчас говоришь - относится не к бизнесменам, а к чиновникам.
Разницу видишь? Нет? А она есть!![]()
Например, у бизнесмена если уж и есть начальник отдела или руководитель направления, если уж он за них государству платит как не боже ж мой (на минуточку - 40% зарплаты работника, если со всеми поборами; а на "серую" зарплату сейчас редкий руководитель-начальник пойдет - это ж ни ипотеки, ни кредита хорошего...) - то зарплату он им сам назначает. По способностям и по труду. И жаба его при этом не давит, потому что каждую копейку этой зарплаты ему сотрудники отрабатывают с прибылью.
А если денег на нормальные зарплаты для толковых руководителей не хватает - то бизнесмен сокращает кадры и перераспределяет нагрузки на остальных. В том числе и сам руководит направлениями - хоть всеми сразу.
Если же нет - это не бизнесмен, это лох, и в бизнесе ему оставаться недолго: прогорит и пойдет к кому-нибудь... в лучшем случае - начальником отдела.
А вот это - реальная проблема нашей системы образования. Чисто конкретная проблема. И не только в том, что денег не хватает, но и
- это ж такой серпентарий, что никакой зарплаты не хватит, чтобы выдержать!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Олег из Донецка (04.12.2016)
Ой, а у вас на России чиновники уже никак не связаны с бизнесменами???
И бизнес уже не заинтересован в низкоквалифицированной рабсиле, которой не нужно платить большую зарплату, поскольку всё равно никуда не денется???
Бизнесу не нужны сотрудники с избыточными знаниями, поскольку ему невыгодно за них платить избыточные деньги.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
У нас на раёне все на всех завязаны, но ты рамсы не путай, кореш!
Чиновники у нас связаны с учителями, учителя - с бизнесменами (у вас такого не бывало, чтобы работяги из фирмы какого-нибудь папы ремонт в классе делали?), бизнесмены - с криминалом, криминал - с правоохранительными органами, которые суть чиновники...
Общество - оно такое. Или приучается жить в симбиозе всех со всеми, как в России после 90-х, или все друг друга начинают рвать в клочья, как где-то недавно началось, не помню уж, в какой бывшей советской республике...
И то, как у нас сейчас чиновники связаны с бизнесменами... да практически как с учителями: заебали и тех, и других.![]()
Посему - бизнесменов ну совсем не душит жаба, ежели учителям или врачам зарплаты поднимают. Бизнесменам вообще-то выгодно, когда у людей деньги есть: эти деньги учителя и врачи так или иначе, но бизнесменам принесут, оборот увеличат. Опять-таки - ну ты ж не поверишь, но дети бизнесменов в тех же школах учатся.Особенно ежели не олигархов каких, а среднего бизнеса и помельче. А иногда - вот ей-же-ей! - там даже жены бизнесменов преподают. Точно знаю.
А вот у чиновников - да, бывает скрежет зубовный, когда кому-то пожирнее стало - и никак не откусить. Хоть ежели учителям, хоть ежели бизнесменам. Потому как чиновник - он тоже "по сетке", а хочется жить прям как бизнесмены. Не, ну а чо? Вот чо он - ну, строит чего-то, курей выращивает, продает чего... ишь ты, какой особняк себе отгрохал и на какой тачке ездит - а чиновник тоже хочет! А он большой человек! А что ж ему теперь, на одну зарплату?!
Бизнес заинтересован в разной рабсиле.В зависимости от квалификации, которая требуется на конкретной должности.
Не, ну, если бизнес рассматривать только как попил металлолома, в который заводы превратились - то там да, думать не надо, образование не нужно, один прораб с командным голосом и десятка два работяг, на бутылку себе ковыряющих...
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Что же до "никуда не денешься" - эвон, даже из вашей Украины деваются. Кто в Польшу, кто в Россию...
С избыточными - нет, а с достаточными - обязательны.Поэтому бизнес платит за повышение их квалификации не избыточные, но разумные деньги - такие, которые потом работник, повысивший производительность труда, вполне окупит. Потому что с него можно получить больше прибавочной стоимости - может, попадалось такое словосочетание?
На этом, кстати, существует и процветает свой отдельный бизнес - на повышении квалификации наемных работников за счет работодателя.Начиная с компьютерных курсов, куда бухгалтерш посылают 1С осваивать, и заканчивая всяческими "школами бизнеса для руководителей разного уровня". Масса всего и по самым разным специальностям, и на базе бывших государственных "учебных комбинатов", и сети с международными корнями (особенно по IT), и ВУЗы зачастую неплохую дополнительную прибыль получают...
...но, разумеется, бизнесу ну совершенно не выгодно готовить, скажем, инженера-эколога - а потом ставить его на должность рабочего-озеленителя.
Или за свой счет подготовить инженера-эколога и платить ему потом как рабочему-озеленителю - чтобы при первой же возможности подготовленный за счет фирмы инженер ушел к более умному конкуренту.![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 04.12.2016 в 21:15.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Олег из Донецка (05.12.2016)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Про уполномоченных по правам ребёнка слыхал, наверное? Ну так это лишь малая часть её родимой.
А, вообще, там много всего по разным углам понатыкано. И то, что учитель нынче не вправе ученика ни в угол поставить, ни из класса выгнать - тоже оттуда. Унижает, понимаешь ли, это, ущемляетЬ.
А именно как официальную систему - нет, не "внедрили".
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)