Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
=FPS= (08.12.2016), Вован Донецкий (08.12.2016)
Истина где-то рядом ©
Интерфакс 28.11
РИА Новости 07.12Участвовавший в выборах в РАН замглавы Минобрнауки уволен
В Минобрнауки опровергли "массовые чистки" в ведомстве
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Ky (08.12.2016)
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Хорошо, что мой сын учится по какому-то другому курсу ОБЖ...
По вот этому, наверное:
http://www.obzh.ru/learn/chrezvychaj...pecheniya.html16. Самооборона и основные способы ее обеспечения
В процессе своей жизнедеятельности человек нередко попадает в такие ситуации, которые требуют от него умения постоять за себя, защитить свою честь, достоинство, а порой здоровье и даже жизнь. Право на самооборону – это неотъемлемое право человека. Однако им, как, собственно, и любым другим, необходимо пользоваться осмысленно и адекватно ситуации. Чтобы быть внутренне готовым защитить свою честь, достоинство и физическую неприкосновенность, любой человек должен иметь представление о психологических и физических аспектах различных ситуаций самообороны независимо от времени и места их возникновения. Вместе с тем у обороняющегося должно быть четкое и ясное представление о юридических последствиях своих действий, возможных административных и уголовных наказаниях. Это позволит уверенно применять для самообороны и защиты своих близких различные средства, в том числе и оружие.
Однако знание правовых основ самообороны и соответствующих юридических норм не является гарантией безопасности в экстремальных ситуациях, кроме того, надо знать, какие существуют технические средства самообороны (газовые баллончики, электрошокеры, холодное оружие и т. д.).
В данной главе рассматриваются правовые и психологические основы самообороны, основные виды и характеристики оружия, которое можно использовать для личной защиты, а также правовые вопросы применения оружия самообороны.
- не абы откуда, а с Федерального образовательного портала по Основам безопасности жизнедеятельности.По федеральной же программе...
Кстати, о правовых основах...Вопросики из теоретической части экзамена на безопасное обращение с оружием (сдается в обязательном порядке всеми для получения разрешения на хранение и ношение, принимают менты), из новых (с 1 марта сего года) билетов:
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Кто как ответил бы - исходя из требований современного российского законодательства?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Это не от меня, от Волгаря!!!
Как по мне, школа вообще должна готовить к жизни в реальном мире. В котором используется всё, что используется. Но человек должен получать ( а затем применять) полученные знания, умения и навыки, чётко понимая, "что такое хорошо, и что такое плохо"(с).
Без твёрдой нравственной и да - идеологической - платформы мы получим лишь хорошо отрегулированный инструмент, который будет использоваться в своих ( какие на тот момент будут актуальными) интересах теми, в чьи руки ( под чьё влияние) он попадёт.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
угу))
в основе-то всё равно плюс ко всему остальному лежит, кто именно "наши".![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Волгарь (12.12.2016)
Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
фактически, вы предлагаете революцию. до основания снести исторически сложившуюся систему образования (которая работает по большей части на самовоспроизводство) и создать институт наставничества и самообразования. лично я стопроцентно за, у меня схожие мысли еще со школы...
только как обеспечить переходный период, чтобы малой кровью обойтись?
Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
Так это... Любой учитель - в некотором смысле идеолог. Не существует людей без идеологии, и, общаясь, они её так или иначе транслируют.
Просто, когда есть "общая", трансляция собственной ( если она отлична), как правило, подвергается некоторому внутреннему ( а иногда и внешнему, когда зашкаливает) цензору.
А когда общей идеологии нет, трансляция любого мусора - вещь абсолютно бесконтрольная и абсолютно неизбежная. Наблюдала и пока у меня дочь в школе училась, потом - когда в колледже, теперь - в ВУЗе. Приходит иногда с выпученными глазами и пересказываетбайки из склепаточку зрения того или иного преподавателя ( а иногда ещё и список "рекомендованной" литературы - ни разу не по предмету, ага).
А детей мы в школу отдаём, зачастую не имея понятия о большинстве работающих там учителей, да и никакой возможности с ними познакомиться заранее у нас нет.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
может, нет людей без идей, а без идеологии (есть разница, ага), по счастью, абсолютное большинство.
нынешние учителя не имеют ни статуса, ни авторитета, чтобы оказывать влияние такой силы, каковую получит в руки профессиональный наставник-идеолог, интегрированный в систему промывки мозгов государственного уровня, из которой выскочить некуда. сейчас-то мы, конечно, не всегда знаем, чем там наших детей грузят за порогом дома, но по крайней мере не особо рискуем, и в случае чего можем принять меры. а большую часть любительской лапши дети и сами с ушей стряхивают.
Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
С учётом того, что те "основы православной культуры", которые у нас пытаются впихнуть, довольно далеки от Православия как такового ( не говоря уже об учителях), то уж лучше бы это были "школьные попы"(с).
Хотя я лично сторонница некоего "религиоведения" или "истории религий" в школьном курсе для ВСЕХ одинаковых.
А для местных культурно-религиозных различий существуют в программе ( итак уже) "этно-культурный" и "краеведческий" компоненты. Тем более, что непосредственно религиозное воспитание и образование - дело семьи и воскресной/пятничной/субботней/любого дняшколы.
А вот о религиозном ( как элементе культуры) разнообразии страны и мира необходимо знать ВСЕМ. Это, так сказать, общий культурный уровень.
И ничего плохого, кроме хорошего, в том, что православные будут знать об исламе, а иудеи о буддизме ( и наоборот, и вперемешку), я не вижу.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
В общем-то ничего нового и особенного, точно так же, как у нас все новшества в этой системе вводятся: "эксперимент" с последующим расширением.Для начала - подготовить "по-новому" кадры преподавателей, подготовить программное обеспечение и т.п. - и начать эксперимент со школ в малых городах. Если по столице и мегаполисам - хрен проверишь, как оно будет "в глубинке"-то работать, а учить надо всех.
Опять-таки и удаленность от скоплений раскрученных блогеров может иметь значение для чистоты эксперимента...
ИМХО лет за 5 по "экспериментальным" первоклашкам уже будет видно, как работает вся новая система и куда надо корректировать. За это время можно подготовить и кадры для расширения эксперимента - и переподготовкой учителей-энтузиастов из "старой" системы, и выпуском из отдельного педвуза - в котором точно так же будет отрабатываться новая методика преподавания, но уже будущим учителям.![]()
В остальной системе за это же время постепенно вводить в учебный процесс отдельные элементы экспериментальной системы - начиная с ТСО, чтобы максимальное количество учителей, особенно молодых, могло научиться нормально пользоваться и оценило преимущества.
Ну и, разумеется, всё это время не забывать про агитацию унд пропаганду- как всё это замечательно, как нравится детям и какие они после этого становятся подготовленные к жизни...
...а там, глядишь, и народЪ сам потребует расширить эксперимент.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Дохляк (12.12.2016)
Немного вариативности программ и учебников:
Катя и мохнатки
Сколько мохнаток пугало автора учебника?
Современные учебники помогают развить бедным школьникам множество способностей — от умения нестандартно мыслить до левитации и телекинеза.
Это задания из детских учебников, от которых встают дыбом волосы на голове и детей, и родителей.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Автора учебника пугал "Задачник по математике" Григория Остера - ненаглядное пособие, благодаря которому мой сын смог разобраться с арифметикой быстрее и лучше, чем по школьной программе.
Чисто для понимания того, что дает любовь к предмету в начальной школе: сейчас сын учится в физико-техническом лицее - бывшая физматспецшкола...
И, кстати, задание, под которым указано, что
- никакого простора не дает, оно указывает, что нужно выделить (обозначением падежа) существительные в творительном падеже. Чего непонятного-то?Это вы еще непонятных заданий не видали...
А задачки по генетике в любом возрасте не для детей, а для подростков - курс общей биологии проходят в старших классах. Там уже сами детишки, дай им волю, такого могут порассказать и насочинять, что таки ой. Те еще будут мясные колобки, скрещивающиеся с елочными арбузами!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Ky (01.01.2017)
http://asaratov.livejournal.com/5023596.htmlПрочитал учебник истории сына за 9-ый класс. Я в шоке! ...
Началось с того, что подошел сын и спросил - "Почему в НАШЕМ учебнике истории занижается роль Советского Союза в Победе? Я не понял, взял его учебник и завис...
Предисловие. Мой младший обычный подросток. Но любит почитать исторические книги, в том числе, и про В.О.В. (Бондарева, Быкова и т.д.). Он читает мало, с моей точки зрения, но смотрит на все критически.
Рубрика мнение: Автор grosgros
Открыл учебник "Всеобщая история. Новейшая история", в котором так называемые авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа (наверное отцы и дети).
Так вот в 9-м классе изучается вся история 20го и 21 века. На 304 стр. на вторую мировую войну отводится 19 страниц (135-153 стр.).
Из этих 19 страниц
- 2 страницы - Канун войны, начало, поражение Франции
- 1,5 страницы - Великая Отечественная Война , включая фотографию Г.К.Жукова., до лета 1942 года. На этом по мнению так называемых авторов В.О.В. закончилась. Из этих полутора страниц полстраницы - критика И.В.Сталина.
- 6 страниц - коренной перелом во второй мировой войне, не в В.О.В., а в мировой(!!!!). Это полстраницы про Сталинградскую битву и битву на Курской дуге. Остальные 5,5 стр. это про Перл-Харбор (с фотографиями), фотографии с биографиями Черчиля и Эйзенхауэра, фото Тегеранской конференции, создание антигитлеровской коалиции, движение сопротивления
5 страниц - завершающий период второй мировой войны. Полстраницы про советско-германский фронт и потом про успехи войск антигитлеровской коалиции, конференции разные и про капитуляцию Японии.
2,5 страницы - итоги 2 М.В. - общие слова
1 стр. - заявление Черчиля, гос.секретаря США Ачисона, премьера Японии....
1,5 стр. - подведем итоги. Бла-бла-бла о грандиозных успехах антигитлеровской коалиции......
Я не знаю, кого мы растим, но как сказал кто-то из умных "народ, забывающий свою историю не имеет будущего". Нет самых главных сражений, нет фамилий Гастелло, Талалихин, Космодемьянская и.т.д. Нет сути Подвига Советского Народа-Победителя - против нас был вся объединенная Европа с ресурсами многократно наши превышающими.
Обратите внимание, как скрупулезно все страны берегут крупицы своей истории, и только у нас отечественной истории уделяется меньше внимания, чем зарубежной.
Если наши дети все 25 лет после развала СССР учили такую историю, то теперь понятно откуда у нас такое поколение и такая страна....
У меня всё, можете пинать....
Ссылка на учебник http://shcolara.ru/download/2607.html
Это трындец. Моя малая, к счастью, училась еще по нормальным учебникам.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
У моего другой учебник. Данилов, Косулина авторы. Во внутрь, правда, не влезала.
![]()
пошарься, а? Ну, мне просто интересно, были ж нормальные учебники.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
На этом, собственно, можно бы и всё, потому как аффтар (очень, кстати, известная ЖЖшечка... полимерная...) взял для обсирания преподавания истории России - учебник по курсу всемирной истории.
Может, помните, товарищи бывшие советские школьники - у нас всю дорогу были отдельно учебники "История СССР", а отдельно - "Новейшая история зарубежных стран" и т.п.?
Так вот за один и тот же 9-й класс на том же самом сайте можно скачать учебники по курсу всеобщей истории:
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
- все приводить не буду, ассоримент велик...
...и истории России:
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
И, разумеется, в курсе всеобщей истории - как и в наше время- рассматривается именно Вторая Мировая. А Великая Отечественная со всеми подробностями изучается в курсе истории России. Широко и развернуто.
Специально глянул - качнул с того же сайта.
Глава IV. Великая Отечественная война - содержание по параграфам:
- СССР накануне Великой Отечественной войны - с.203
- Начало Великой Отечественной войны - с.207
- Немецкое наступление 1942 г. и предпосылки коренного перелома - с.215
- Советский тыл в Великой Отечественной войне - с.222
- Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны - с.229
- Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом - с.234
- СССР на завершающем этапе Второй Мировой войны - с.239
Карты, схемы сражений, плакаты, картина Дейнеки "Оборона Севастополя"- присутствуют. Итого со страницы 203 по страницу 248 - 45 страниц ИМХО достаточно грамотного материала. Вишенка на тортик... то есть вставочка в конце главы.
Конец цитаты. Страница 246 в учебнике, в самом низу, есличо.Из речи И.В.Сталина на приеме в честь командиров Красной Армии. 24 мая 1945 года
У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941–1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города... потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать правительству: "Вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой". Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, — над фашизмом. Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!
Историки продолжают дискутировать по вопросу об источниках победы СССР в Великой Отечественной войне. Какие аргументы в этом споре дает речь Сталина, произнесенная 24 мая 1945 г.?
Ну, и еще одно. Из интервью с топ-блогером Asaratov, он же Артем Трофимов, г.Севастополь:
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Главное - не правда, главное - выход в топ...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
фух. Это хорошо. А то ж вроде популярный блог и неплохой. А вот так вот и рождаются всепросральные слухи. Трамвайные.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
я смотрю, тут все про школу...
это потому, что жопу в высшем образовании даже обсуждать страшно?
у меня пока создается впечатление, что оно базируется на двух китах:
студентов должно быть много - это бабло.
все они должны быть троечниками - это бабло.
минималист широкого диапазона
Избави Бог от диванного иксперда, таГтеГа, стратэГа и аналитеГа! Аминь
crazyvird (14.01.2017)
Волгарь (10.01.2017)
Кого волнует - тот себе готовит (или отбирает) отличников. Кто готовит (или отбирает) - тот будет иметь и кадры, и бабло в перспективе. Кто не будет иметь - того поимеют те, кто о перспективе позаботился...
Да вот хотя бы из нашего местного:
http://www.oao-tantal.ru/about.phpОсуществляется участие в подготовке инженеров исследователей, техников, технологов, разработчиков новой техники, оказывается активное содействие Саратовскому государственному университету, физическому факультету и кафедре общей физики, лаборатории магнитоэлектроники. Саратовскому техническому университету.
Более 30 молодых специалистов — выпускников университетов, прошедших в годы обучения хорошую школу практического применения знаний в работе в ОАО «Тантал», продолжают трудиться в лабораториях и конструкторских бюро на постоянной основе.
Всего в холдинговой компании «Тантал» трудится 4 профессора, 7 докторов наук, 26 кандидатов наук.
На "Тантале", кстати, от СГУ расположилась собственная кафедра - физики критических и специальных технологий. И это только один частныйслучай. Другой случай:
http://saratov.bezformata.ru/listnew...niya/53579485/На Саратовском НПЗ (входит в НК "Роснефть") состоялось заседание круглого стола с преподавателями вузов и техникумов. Были подведены итоги продленной за год работы.
Участие в заседании приняли представители Института химии СГУ имени Чернышевского, Энгельсского химико-технологического института СГТУ имени Гагарина и Саратовского областного химико-технологического техникума.
В конце 2015 года на Саратовском НПЗ стартовал пилотный проект по стажировке на предприятии преподавателей профильных учебных заведений. В 2016 году участники проекта познакомились с историей завода, его организационной и производственной структурой, узнали о перспективах нефтепереработки в России и мире, а также о планах развития ПАО "Саратовский НПЗ". Преподаватели посещали производственные объекты, знакомились с их работой. По мнению участников круглого стола, цели стажировки достигнуты. Преподаватели получили практические знания, которые теперь используют при обучении студентов.
Участники круглого стола обсудили проект стажировок в 2017 году. Намечены сроки и направления обучения: технология нефтепереработки, оборудование нефтехимического производства, техносферная безопасность.
"Стажировка преподавателей - это качественная подготовка студентов, а значит, и грамотные специалисты, которые приходят на производство после окончания вуза", - отметила заведующая кафедрой нефтехимии и техногенной безопасности Института химии СГУ Раиса Кузьмина.
По ее словам, в следующем году стажироваться должны не только преподаватели химической технологии, но и техносферной безопасности. "Многие знания в этой области они могут получить только на производстве от высококвалифицированных специалистов-практиков, которые работают на Саратовском НПЗ", - добавила она.
В общем же - уже не первый год и не только там всё это проводится:
http://portal.saratov.gov.ru/blog/mi...EMENT_ID=61809Сегодня ряд предприятий имеют соглашения с ВУЗами. Кроме того, создано более 50 кафедр техническим университетом и около 10 кафедр классическим, на таких предприятиях как ОАО «НПП Контакт», ЗАО НПП «Алмаз-Фазотрон», ФГУП НПП «Алмаз», Филиал ФГУП НПЦ АП им. Н.А. Пилюгина- ПО «КОРПУС», ОАО «СПЗ», ЗАО «Тяжелые зуборезные станки», ОАО «Тантал», ОАО «Саратовский электроприборостроительный завод им. С.Орджоникидзе», ОАО «Агрегатный завод», ЗАО «НИИХИТ-2» ОАО «НИТИ-ТЕСАР», ФГУП НПП «Алмаз», ОАО «СаратовГаз», ОАО «ГипроНИИГаз», ОАО «Нефтемаш-Сапкон», ЗАО «Тролза», ЗАО «Волжский дизель им. Маминых» и др. Трудно поставить точку в этом списке, потому что он не только намного больше, но, я думаю, будет пополняться.
Например, новые кадры для ПО «Корпус» готовят, в том числе, и на физическом и механико-математический факультетах СГУ. В техническом университете специально создана кафедра и факультет подготовки специалистов для ПО «Корпус». В прошлом году коллектив предприятия полнился 243 новыми сотрудниками. Осознавая необходимость притока молодых инженеров на предприятие, руководство создает для коллектива достойные условия. Для молодых специалистов здесь существует солидный социальный пакет.
На ФГУП «НПП «Алмаз» функционируют филиалы двух кафедр СГТУ и базовая кафедра факультета нелинейных процессов СГУ. Это, с одной стороны позволяет получить студентам бесценный опыт, а с другой - на практике присмотреться к «светлым» головам, а по окончании вуза предложить им работу. Кстати, в прошлом году предприятие приняло на работу 54 молодых специалиста.
Сегодня в Правительстве области совместно с руководителями ведущих предприятий машиностроения и оборонно-промышленного комплекса прорабатывается вопрос обеспечения молодых специалистов жильём. Рассматривается ряд схем, в том числе комплексное строительство индивидуальных домов в микрорайоне «Солнечный-2». Сейчас ведётся мониторинг потребности в жилье у работников промышленных предприятий.
Таким образом, те процессы, которые мы совместно с предприятиями аккумулируем должны не только увеличить приток молодых специалистов на заводы области, но и создать мощную научно-техническую кадровую базу. Ведь, в конечном счёте, от этого зависит конкурентоспособность наших предприятий.
Причем, что интересно-то - предприятия за обучение денег со студентов не берут, а наоборот, под контракт оплачивают подготовку специалистов для себя... и в троечниках слабо заинтересованы.
Ну, а идти потом с дипломом, скажем, филолога в магазине книжками торговать - оно и троечнику-то ничего. В сущности, и того много.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
BWolF (10.01.2017), Гугон (11.01.2017), Олег из Донецка (10.01.2017)
понимаете ли, Волгарь, я такие реляции если не пишу, то помогаю, жрать то хочется.
и цену им знаю изнутри.
но Вы как всегда в теме, это радует!
а просралополимерщики должны знать свое место!
минималист широкого диапазона
Избави Бог от диванного иксперда, таГтеГа, стратэГа и аналитеГа! Аминь
crazyvird (14.01.2017)
https://tjournal.ru/40074-ministr-ob...vetskoi-shkoliМинистр образования России выступила за возврат к стандартам советской школы
Министр образования России Ольга Васильева заявила в интервью «Независимой газете», что она выступает за традиции советского образования и рассказала, что в 2017 году из ЕГЭ будут исключены тестовые задания по всем предметам, кроме иностранного языка.
Рассказывая о работе, выполненной за полгода нахождения в должности, Васильева прокомментировала ряд увольнений и перестановок в министерстве. Так, по её словам, Минобр покинули люди, в чьих диссертациях был выявлен плагиат. На многие руководящие должности были назначены молодые сотрудники, у которых в семье есть дети студенческого и школьного возраста, чтобы им самим была интересна работа и они понимали стоящие проблемы.
В беседе с министром зашла речь о введении двухуровневой системы подготовки в российских вузах. Васильева признала, что европейская система высшего образования столетиями шла к своему настоящему виду, а Россия попыталась адаптироваться за десятилетие, что не могло не привести к ряду ошибок.
Ольга Васильева, министр образования РФНе скрою своих опасений: меня настораживает тот момент, когда при переходе на бакалавриат вместо полноценного создания новых программ вузы пошли по пути сокращения уже имеющихся. Спорным моментом является и прикладной бакалавриат. Сегодня нет единого мнения насчет необходимости его повсеместного введения. Например, для педагогов.
Мерило любой ценности — время. Ведь чем славился тот же МПГУ раньше? Там была потрясающая филологическая подготовка, история. Зачем всё это губить? Без фундаментальных знаний никакое творчество невозможно.
Говоря о школьном образовании, Васильева заявила, что она консерватор и является сторонником возврата к «лучшим традициям советской школы».
Ольга Васильева, министр образования РФВсё новое — это хорошо забытое старое. Сегодня это все тоже актуально. Разве любая школа 21 века не должна воспитать личность, уважающую свой народ, ценящую труд? И разве молодому человеку не надо внушать, что он должен трудиться на благо себя и своей страны?
Мы — народ пассионарный, мы мелко мыслить не умеем. Нашему человеку тогда хорошо, когда и рядом человеку хорошо. Когда-то мы первыми полетели в космос, а сегодня мы бьёмся за новые высоты в технологических отраслях. У нас страна, уважающая знание. Чем плоха эта наша традиция?
Продолжая тему школьного образования, Васильева выступила против излишней нагрузки на учеников, когда им ставят 7-8 уроков в день, но также заявила, что она против отмены домашних заданий, что применяется в некоторых школах.
Из нововведений в школьном образовании в 2017 году Васильева анонсировала отмену тестового задания в ЕГЭ по всем предметам, кроме иностранного языка, а также одновременное проведение проверочных работ в 11 классе по всем предметам, которые не входят в единый госэкзамен.
Ольга Васильева, министр образования РФМоё глубокое убеждение, что проверочные работы должны быть обязательными по всем предметам.
Я за то, чтобы мы вернулись к тому принципу, что был заложен раньше: «Мой предмет главнее всех». Потому что практику, когда натаскивают по одному-двум предметам в школе, нужно прекращать. Я училась в той школе, где все предметы были одинаковы важны.
Последний раз редактировалось San4es60; 20.01.2017 в 13:30.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Муркелла (20.01.2017)